Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Надра горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
TerraI
TerraI
3 февраля 2015, 15:49
Виктория, Сумы
Добрый день! Сегодня не смогла снять деньги ни банкомате «Надра» ни в каком-нибудь другом, в терминалах в ТЦ тоже не принимает. Скажите, что это за проблемы и когда они будут устранены?
Надра
Ответ банка
4 февраля 2015, 10:38
Добрый день. Приносим извинения за временные неудобства. О восстановлении возможности оплачивать картами сообщим дополнительно. На данный момент денежные средства Вы можете снимать в отделении банка.
inna36
inna36
3 февраля 2015, 15:14
полтава
я не смогла росплатитя в магазине поехала в банк а там сообщили что карты все заблокировали как мне забрать все мои сбережения и почему банк заблокировал карты
Надра
Ответ банка
4 февраля 2015, 10:37
Добрый день. Приносим извинения за временные неудобства. О восстановлении возможности оплачивать картами сообщим дополнительно. На данный момент денежные средства Вы можете снимать в отделении банка.
Andt
Andt
3 февраля 2015, 15:01
Андт, Киев
Модератори чисят посты а ответов не дают.

Причина бана: В вашей публикации были призывы, расцененные, как агитация, это нарушение Правил Минфина (П.7.2) minfin.com.ua/using-rule
dollar2014
dollar 2014
3 февраля 2015, 14:51
dollar, PAY 2 YOU
Почему нельзя расплатиться карточкой ВИЗА?
Надра
Ответ банка
4 февраля 2015, 10:35
Добрый день. Приносим извинения за временные неудобства. О восстановлении возможности оплачивать картами сообщим дополнительно. На данный момент денежные средства Вы можете снимать в отделении банка.
1nafanail1
1nafanail1
3 февраля 2015, 14:49
Юрий
Не видать ни одного ответа на вопрос что происходит с банком! Кому задаются все эти вопросы? Где же вы Надра?
Надра
Ответ банка
4 февраля 2015, 10:33
Уважаемый, 1nafanail1. Не переживайте, ответы предоставляются в порядке очереди. Официальная информация будет размещена на сайте Банка: www.nadrabank.ua.
Yaskoii
Yaskoii
3 февраля 2015, 14:07
Ирина, Северодонецк
24.01.2015 через меню «платежи» перечислила 1500 грн. на карту ПриватБанка. Деньги сняты с моего счета, а на карту Приват не перечислены. Прошу разобраться. Номер квитанции 56868. Номер транзакции 38705165.
Надра
Ответ банка
4 февраля 2015, 10:22
Добрый день. Ваш платеж будет отправлен получателю, учитывая процедуру дополнительного контроля за соответствием направлений отправки денежных средств клиентов. Отдельно обращаем внимание на, то, что такие меры являются временными и будут действовать исключительно в период стабилизации на банковском рынке.
Simonikus
Simonikus
3 февраля 2015, 14:03
Антон, Хыров
Хотел пополнить телефон с карты, а мне пишет «Отказ в авторизации карточки Вашим банком.»Почему?
Надра
Ответ банка
4 февраля 2015, 10:19
Добрый день. Приносим извинения за временные неудобства. О восстановлении возможности оплачивать картами сообщим дополнительно. На данный момент денежные средства Вы можете снимать в отделении банка.
serega161015
Сережа Гордиенко
3 февраля 2015, 14:00
Сережа
почему я не могу снять ЗП с вашей карточки?? в чем проблема, обесните???
sane4ek13
Александр Павленков
3 февраля 2015, 13:58
Александр, Энергодар
6.11.14 кинул деньги на счет Альфабанка по кредиту.До 22.11.14 деньги не дошли и 22го числа написал заявление о возврате мне денег, так как Альфа банк насчитал пеню в размере 250 гривен на тот момент.Возврата нет по сегодняшнее число! Что делать? Говорят ждите, так как в Киеве на проверке они.Сколько можно проверять и я такой не один у нас в городе.
Надра
Ответ банка
3 февраля 2015, 17:49
Добрый день. Для выяснения ситуации отправьте на электронную почту k_servisa@nadrabank.ua скан-копию платёжного документа.
irinasher1001
irinasher1001
3 февраля 2015, 12:25
Северодонецк
Почему я не могу произвести оплату со своей зарплатной карты за покупки, карта блокирована, как это понимать?
Надра
Ответ банка
3 февраля 2015, 16:50
Добрый день. Приносим извинения за временные неудобства. Данная ситуация нам известна. О восстановлении возможности оплачивать картами в торгово-сервисной сети сообщим дополнительно. На данный момент денежные средства Вы можете снимать в отделении банка.
Irina1992
Irina1992
3 февраля 2015, 11:31
Ирина, Лисичанск
Добрый день, подскажите пожалуйста можно ли перевести деньги с карты надра банка на другую карту?
Надра
Ответ банка
3 февраля 2015, 16:49
Добрый день. Перечислить денежные средства, Вы можете в отделении банка или с помощью системы дистанционного обслуживания Интернет-банкинг.
Olga2
Olga2
3 февраля 2015, 11:21
К вопросу ниже. Дозвонилась, сказали идёт заседание наблюдательного совета банка. Сейчас только в кассу банка или банкомат. А что там деньги есть? И что теперь, приплыли?
Olga2
Olga2
3 февраля 2015, 10:47
Магазины сегодня не принимают к оплате Надра через терминал. Написано- «звоните в банк». Карта пенсионная дебетовая MasterCard. В чём дело?
Надра
Ответ банка
3 февраля 2015, 16:47
Добрый день. Приносим извинения за временные неудобства. Данная ситуация нам известна. О восстановлении возможности оплачивать картами в торгово-сервисной сети сообщим дополнительно. На данный момент денежные средства Вы можете снимать в отделении банка.
yana17071989
yana17071989
3 февраля 2015, 10:33
Яна , запорожье
Я осуществила платеж 07 ноября 2014 г. За воду оплата была осуществлена в отделении Надра Банка г.Запорожье аул.8 Березня буд.64 деньги так и не дошли до водоканала мне уже третий месяц морочат голову в отделении банка.На каких основаниях не доходят деньги до адресатов?
Надра
Ответ банка
3 февраля 2015, 16:20
Добрый день. Для выяснения ситуации, отправьте на электронный адрес: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию платёжного документа.
inna3443
inna3443
3 февраля 2015, 10:15
17.01.2015г был осуществлен перевод с Надро банка, на банк Пумб, через интернет-банкинг. Деньги не дошли до получателя. Вроде бы деньги находятся в Киеве. Как вернуть их обратно на свой счет? Операторы долго морочили голову, ждите 3 дня потом 7, потом 14 дней, а теперь и вовсе говорят чтобы ехали в отделение.
Надра
Ответ банка
3 февраля 2015, 16:18
Добрый день. Ваш платеж будет отправлен получателю, учитывая процедуру дополнительного контроля за соответствием направлений отправки денежных средств клиентов. Отдельно обращаем внимание на, то, что такие меры являются временными и будут действовать исключительно в период стабилизации на банковском рынке.
aly37
aly37
2 февраля 2015, 22:36
Добрый вечер! Почему я не могу рассчитаться в АШАНе своей зарплатной карточкой???!!! Только в пятницу вечером на счет поступили деньги (с задержкой в 10 дней)!!! Это просто возмутительно, почему мои дети должны ложиться спать голодными?!
Надра
Ответ банка
3 февраля 2015, 15:44
Добрый день. Мы работаем над устранением данной ситуации. Наличие необходимой суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка, в котором Вы находитесь на обслуживании.
nicknicknick
nicknicknick
2 февраля 2015, 22:33
nick, диканька
Добрий вечiр!
06.01.2015р. у вiддiленнi банку в смт. Диканька перерахував 295грн. за послуги згiдно договору 030049 на рахунок в банку ФIНАНСИ ТА КРЕДИТ м.Полтава.До мого першого звернення до Вас, а саме 30.01.2015 кошти не надiйшли.З 30.01.2015 р. отримувач змiнив своi банкiвськi реквiзити.
Отримав Вашу вiдповiдь-формальна отписка! Я то думав, що вiдслiжуэте рух пропавших коштiв, в кiнцi-кiнцiв звяжитесь з моім відділенням банку ітд, але це не так- бо якби Ви трiшки напряглись, то знали б про те, що я вже написав заяву на повернення коштів на імя Кудряшовоі Б.О. ще 27.01.2015(до зміни реквізитів отримувачем)!
Керуючись вищесказаним хочу запитати:
1. Чому не надійшла проплата в термін з 6.01.2015 до 27.01.2015?
2. Чому не повертаєте кошти в термін з 27.01.2015 до сьогоднішнього дня 2.02.2015?
Чекаю на адекватні відповіді!
Дякую!
sergey48159
sergey48159
2 февраля 2015, 20:52
Северодонецк
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста почему не получается перевести деньги на карту ощадбанка?
Надра
Ответ банка
3 февраля 2015, 15:38
Уважаемый,sergey48159.Для уточнения вопроса необходимо больше данных. По нику мы не можем верифицировать вас как клиента Банка.
JuliaJa
JuliaJa
2 февраля 2015, 19:51
Кривой Рог
Добрый вечер, подскажите почему банк заблокировал мою заработную карточку? Я не могу ни снять наличку, ни рассчитаться безналом. На моё м счёту достаточно средств, это просто не допустимо, отдайте мне мою зарплату
Надра
Ответ банка
3 февраля 2015, 15:33
Добрый день. Руководством Банка принимаются необходимые меры для урегулирования ситуации. Наличие необходимой суммы рекомендуем уточнять в отделении в котором Вы находитесь на обслуживании.
Olga2
Olga2
2 февраля 2015, 19:16
Мною, 27.01.2015 г. Через систему интернет-банкинг перечислено 300 грн. на счёт в ПриватБанке, для погашения обязательного платежа по кредиту, деньги сняты но до получателя не дошли. Номер квитанции: 57306, номер транзакции: 38723145. Штраф от ПриватБанка уже начислен.
Согласно ст. 8 Закона «О платежных системах и переводе средств в Украине», банк обязан выполнить поручение клиента о переводе средств в день его поступления или не позже следующего дня, если поручение поступило в банк по окончании операционного времени. Платёж выполнен в 08:55:40, то есть в операционное время.
Согласно п. 32.2 Закона №2346, в случае нарушения банком, обслуживающим плательщика, установленных данным Законом сроков выполнения поручения клиента на перевод этот банк обязан уплатить плательщику пеню в размере 0,1% суммы просроченного платежа за каждый день просрочки, которая не может превышать 10 процентов суммы перевода.
Прошу срочно выполнить платёж. И разойдёмся по этой теме миром.
Надра
Ответ банка
3 февраля 2015, 15:23
Добрый день. Ваш платеж будет отправлен получателю, учитывая процедуру дополнительного контроля за соответствием направлений отправки денежных средств клиентов.
Отдельно обращаем внимание на, то, что такие меры являются временными и будут действовать исключительно в период стабилизации на банковском рынке.
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Горячая линия Банка Надра