×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- AnnaVRV
- 8 октября 2014, 0:17
Уважаемый Надра Банк, очень прошу разобраться с незаконно пролонгированным депозитным договором! Ваши отписки типа: «Приносим извинения за неудобства. Пролонгация договора произошла из-за технической ошибки. Так же сообщаем, что Вы в любой момент можете обратиться в отделение Банка в котором находитесь на обслуживании, для написания заявление на досрочное расторжение договора.» — это, простите, не решение вопроса!!! ехническая ошибка произошла не по моей вине. Со своей стороны я выполнила все обязательства перед банком, напомню: я предупредила заранее о нежелании пролонгировать договор, я обратилась в день окончания договора 2 октября, когда и обнаружили «ошибку» и якобы не могли устранить! Я требую немедленного перевода денег на мой карточный счет! О досрочном расторжение не может идти и речи, так как мне необходимо снять деньги в той валюте, в которой осуществлялся вклад!
Ответ банка
8 октября 2014, 11:33
Уважаемая, AnnaVRV. Мы сожалеем о неудобствах, с которыми Вы столкнулись. К сожалению, ни один банк не застрахован от технических сбоев в работе оборудования. Для зачисления денежных средств на текущий счет, рекомендуем обратиться в отделение банка и написания заявления на досрочное расторжение депозитного договора.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Для того, чтобы устранить технические сбои, есть специально обученные люди!!! Работайте над устранением своих ошибок, не за счет клиента!!! Где гарантия, что к следующему окончанию срока договора не произойдет очередной «сбой»???!!! О досрочном расторжение может идти речь, если вы, уважаемый Надра банк, готовы его вернуть в той валюте в которой он был осуществлен!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться