×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- iren26
- 6 октября 2014, 21:38
- iren26, Донецк
Добрый день! Написала письмо на офиц. сайте неделю назад. но так и не дождалась Обратной связи. В связи с тем, что в г. Донецке закрыты все филиалы банка, у меня нет возможности снять свой депозит, срок по которому истек еще в июле. Как можно перевести вклад с Депозитного или Накопительного счета на текущий, чтобы его можно было снять с помощю карточки или воспользоваться для платежей в другом регионе? Или такие переводы я могу сделать сама с помощью Интернет-Банкинга? Сообщите стационарный номер телефона (не горячей линии) и контактное лицо для консультации на мой эл. адрес. Спасибо.
Ответ банка
7 октября 2014, 10:13
Добрый день. По сроку окончания депозитного договора, денежные средства автоматически перечисляются на карточный (текущий) счет. Для перечисления денежных средств с накопительного счета на текущий, Вы можете воспользоваться системой дистанционного обслуживания Интеренет-банкинг: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3315. Стационарный телефонный номер Контактного центра +38-044-459-37-00.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться