Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
iren26
iren26
6 октября 2014, 21:38
iren26, Донецк
Добрый день! Написала письмо на офиц. сайте неделю назад. но так и не дождалась Обратной связи. В связи с тем, что в г. Донецке закрыты все филиалы банка, у меня нет возможности снять свой депозит, срок по которому истек еще в июле. Как можно перевести вклад с Депозитного или Накопительного счета на текущий, чтобы его можно было снять с помощю карточки или воспользоваться для платежей в другом регионе? Или такие переводы я могу сделать сама с помощью Интернет-Банкинга? Сообщите стационарный номер телефона (не горячей линии) и контактное лицо для консультации на мой эл. адрес. Спасибо.
Надра
Ответ банка
7 октября 2014, 10:13
Добрый день. По сроку окончания депозитного договора, денежные средства автоматически перечисляются на карточный (текущий) счет. Для перечисления денежных средств с накопительного счета на текущий, Вы можете воспользоваться системой дистанционного обслуживания Интеренет-банкинг: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3315. Стационарный телефонный номер Контактного центра +38-044-459-37-00.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться