×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
Очень хотелось бы верить! Во всяком случае, спасибо Вам, что хоть отвечаете.Уже это обнадёживает.
Но всё-таки хочу заметить, что сотрудники некоторых отделений достаточно некорректно ведут себя с клиентами, которые не могут получить СВОИ деньги.Этих клиентов банк уж точно потерял.И сотрудники чётко дают понять, что им по-большому счёту, до лампочки. Уж извините!
Но всё-таки хочу заметить, что сотрудники некоторых отделений достаточно некорректно ведут себя с клиентами, которые не могут получить СВОИ деньги.Этих клиентов банк уж точно потерял.И сотрудники чётко дают понять, что им по-большому счёту, до лампочки. Уж извините!
- +
- 0
- Nadra Bank
- 6 октября 2014, 15:21
- #
Finklient, если со стороны наших работников было некорректное обращение
к Вам, мы приносим свои извинения. В банке действуют строгие нормы поведения. В случае повторения ситуации сообщайте данную информацию на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua. С сотрудниками данного отделения будет проведена разъяснительная работа.
к Вам, мы приносим свои извинения. В банке действуют строгие нормы поведения. В случае повторения ситуации сообщайте данную информацию на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua. С сотрудниками данного отделения будет проведена разъяснительная работа.
На грубость или хамство пожаловаться не могу, но сотрудники разговаривают с такой «высоты» и в таком тоне, что посещает мысль «может, это я должна что-то банку?».Спасибо. что есть реакция на комментарии, очень хотелось бы знать, когда конкретно изменится ситуация и клиент сможет не зависеть от того, придёт ли кто-то в банк менять валюту или нет.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Причём, сотрудники банка разговаривают с клиентами так, как будто к ним пришли за ИХ деньгами. а не за своими!