Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AnnaVRV
AnnaVRV
3 октября 2014, 10:29
Здравствуйте, у меня закончился депозит 02.10.2014. Предварительно в начале сентября я обращалась в телефоном режиме в отделение Надра Банк на красноармейской, в г. Киев, с просьбой не пролонгировать мой договор и перевести сумму депозитного вклада на карточный счет. 02.10.2014 обратившись в отделение, дабы уточнить наличие денег на карточке, я получила ответ: Ваш договор пролонгирован, приходите в январе! на каком основании мой договор пролонгирован 2 числа, когда даже в пункте 2.3 договора указано: «датою повернення Вкладнику подовженого Вкладу е -останнiй день кожного подовженого строку розмiщення Вкладу.» Руководитель отделения, естественно!!!, отсутствовал и пообщаться с ним не было возможным!!! Перезвонить на мой номер тоже не удосужился!
Надра
Ответ банка
3 октября 2014, 12:08
AnnaVRV, добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, сообщите Ваши данные (ФИО, № депозитного счета, контактный номер тел.) Мы выясним данную ситуации.
При отправке письма на электронную почту:k_servisa@nadrabank.ua. укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения. Спасибо.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться