×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- serickova2014
- 10 сентября 2014, 16:51
- Ирина, Луганск
Добрый день. На текущем картсчёте есть определённая сумма — процент от депозитного вклада, но пополнение мобильного телефона через интернет банкинг не проходит. При этом, со второй карты платежи осуществляются, там также проценты от вкладов. В чём причина, как её устранить?
Ответ банка
11 сентября 2014, 10:43
serickova2014, добрый день! Мы готовы выяснить ваш вопрос, для чего просим Вас предоставить на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua следующие данные (ФИО, № счета по которой проходит оплата, № счета по которой отказ в оплате, принт-скрин экрана с ошибкой в оплате, контактный номер тел.). В тексте письма укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения. Спасибо!
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться