×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- yung112
- 20 июля 2014, 18:12
- Донбас
Здравствуйте. Вывезла ребенка из горячей точки Донбасса в Россию, до 14.07 снимали деньги без проблем. затем пишет отказ при запросе денег любой суммы — даже 100 руб не выдает, хотя на счету средства есть, с чем это связано и как поступить?!
Ответ банка
21 июля 2014, 13:50
добрый день! Для выяснения ситуации и идентификации Вас как клиента банка сообщите в ЛС или на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, № карты, контактный номер телефона). При отправке сообщения на эл.почту, укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения. Спасибо!
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 4
Поступила согласно ответу банка, но никаких продвижений по решению моей ситуации не произошло. Ни дозвониться не могу ни в банк, ни на горячую линию, свои деньги снять тоже не могу. «Спасибо», Надра, за прекрасное обслуживание!
- +
- 0
- Nadra Bank
- 24 июля 2014, 15:44
- #
Добрый день. Сообщение принято в работу.
- +
- 0
- Nadra Bank
- 25 июля 2014, 10:15
- #
Всегда рады помочь!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться