×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Carter
- 8 июля 2014, 11:12
Добрый день, пытался зарегистрироваться в интернет банкинге и три раза ввел не правильный пин, заблокировали карту, как восстановить? Спасибо!
Ответ банка
8 июля 2014, 12:09
Добрый день! Если Вы помните свой ПИН код, разблокировать карту можно позвонив в контактный центр банка(0-800-300-070) после прохождения верификации карта будет разблокирована. Если Вы забыли(потеряли) ПИН код, необходимо придти с паспортом в отделение банка и написать соответствующее заявление на замену прежней карты, в связи с потерей пин кода. Новая карта необходима по причине того, что пин код выдается один раз, и знали его только вы, поэтому необходимо дождаться пока будет готова новая карта.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться