×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- vipmodnica
- 30 мая 2014, 14:26
- Сашко Светлана Викторовна, Винница
Добрый день. Такая ситуация, в мае подала заявку на онулирование карточки. Сейчас выясняется что сотрудник банка по адресу ул. Василия Порика 5А, Анна Асаулюк не сделала этого. И мне пришло извещение на тел, что было совершено зачисление в размере 0,02 UAH. Без моего ведома! Я позвонила на горячую линию, мне сказали прийти в отделение банка и позвонить оттуда, чтоб сотрудник подтвердил онулирование. А.Асаулюк набрала неизвестный номер и сама начала оправдываться что сделала ошибку. Когда я попросила трубку, оператор сказала что они не решают таких вопросов. В итоге Асаулюк показала в компьютере мои данные и что карточка будет онулирована 26 июня. Вопрос: почему это будет через месяц, а не сегодня? Как я могу быть уверена, что мою карточку не используют?
Ответ банка
30 мая 2014, 15:13
Добрый день! vipmodnica, сообщение принято в работу, по факту выяснения ситуации с вами свяжется сотрудник филиала.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться