×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Yaroslava2
- 8 мая 2014, 13:20
- Yaroslava
В отледении банка в пгт. Черноморское открыт депозитный счет в гривнах. В течении двух месяцев меня «слезно» добровольно заставляли продлить действие договора. Хотя я хотела перевести этот гривненвый счет в на рублевый. Уверяли, что банк никогда не закроется и что потом будут менять депозиты по 3,8. Теперь банк закрылся «по техническим причинам». Что теперь будет с депозитом и возможно ли будет его обменять на рублевый? Что для этого делать?
Ответ банка
8 мая 2014, 16:06
Добрый день! Банк «Надра» гарантирует выполнение своих обязательства перед клиентами в полном объеме. Для разрешения данного вопроса, просим предоставить Ваши контактные данные (ФИО, № депозитного счета, контактный номер тел., ) по адресу электронной почты: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua. После получения данной информации наши специалисты незамедлительно свяжутся с Вами для урегулирования всех вопросов в рабочем порядке. В тексте письма укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст сообщения. Спасибо!
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться