×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Анна Степанова
- 18 октября 2013, 16:35
- Анна, Голая Пристань
Здравствуйте, я получаю пособие через ваш банк от центра занятости, последние три-четыре дня не могу проверить счёт, всё ввожу правильно, но вконце мне говорят информация по вашей карте не доступна, что это???
Ответ банка
18 октября 2013, 17:54
Добрый день!. Пришлите, пожалуйста, дополнительную информацию (ФИО, № карты, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь) на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
- Анна Степанова
- 18 октября 2013, 20:41
- #
Не могу отправить ничего на указанный адрес
- +
- 0
- Nadra Bank
- 21 октября 2013, 10:11
- #
Добрый день, Анна! Ваше сообщение доставлено, мы проведем проверку изложенных Вами фактов и сообщим Вам результат.
- +
- 0
- Nadra Bank
- 21 октября 2013, 17:51
- #
Добрый день! Анна, описанные Вами факты были проверены профильным подразделением банка. К сожалению. сотрудникам банка не удалось дозвониться к Вам на указанный Вами телефонный номер. Для разблокировки карты, пожалуйста, обратитесь к менеджеру отделения или позвоните по номеру контактного центра: 0(800)300-0-70
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться