![monobank](/img/company/658/logo/1619788053.png)
Курс валютв monobank |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 40.8 | 41.3001 |
EUR | 44.44 | 45.1508 |
Все курсы банка |
Отделение monobank: бул. Леси Украинки, 4 (Протория) Samsung, Киев
Адрес:
Киев, бул. Леси Украинки, 4 (Протория) Samsung
Телефон:
0 800 205-205
Время работы:
Пн-Вс: 10:00-20:00, без выходных
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
![monobank](/img/company/658/slogo/s1619788013.jpeg)
5 июня 2024, 17:01
Приносимо вибачення за цю ситуацію
Дійсно, на жаль, колеги надати не повну інформацію стосовно відвідування бізнес-залів по картці Visa
З колегами обов'язково проведемо роботу над помилками
В якості вибачення ми не будемо списувати плату за обслуговування картки протягом 4 місяців
Зробимо все, щоб в майбутньому надавати лише якісний сервіс
Дійсно, на жаль, колеги надати не повну інформацію стосовно відвідування бізнес-залів по картці Visa
З колегами обов'язково проведемо роботу над помилками
В якості вибачення ми не будемо списувати плату за обслуговування картки протягом 4 місяців
Зробимо все, щоб в майбутньому надавати лише якісний сервіс
Недавно моя подруга пыталась слезно купить себе игру, в связи с тем что эта кантора «не самых лучших людей», деньги у нее заморозили. Вернуть мы их не можем, только ожидать действий со стороны банка. Прошу не заказывать карту у этих ублюдков, а переехать в Казахстан и взять карту Каспи банка. Спасибо за внимание!
Комментарии (3)
Ответ банка
![monobank](/img/company/658/slogo/s1619788013.jpeg)
11 февраля 2024, 14:33
Дозвольте, будь ласка, детально все перевірити та допомогти у вирішенні питання
Написали вам в особистих повідомленнях, для уточнення інформації
Написали вам в особистих повідомленнях, для уточнення інформації
Всегда нравился Монобанк — отличное приложение, и саппорт, быстро решавший проблемы до этого момента. НО…
За последний месяц потеряли 2 перевода по реквизитам, которые я делал из приложения. Один на 2800, второй на 1850 гривен. До получателей деньги так и не дошли. В поддержке и на горячей линии отфутболивают стандартными фразами — от нас платеж ушел, дают номера UETR и даты когда платеж был выполнен. Один из получателей ходил в свой банк, там сказали, что деньги видят, но не могут из зачислить так как отправитель (Я) не прошел авторизацию в своем банке. На горячей линии монобанка говорят, что никакой авторизации или идентификации проходить не надо, и у меня все ок. Где же тогда деньги и кто ими пользуется? Проблема еще и в том, что у банка нет отделений чтобы прийти и настойчиво попросить разобраться в том что произошло. По всей видимости придется обращаться в суд и через него добиваться своих денег.
Комментарии (3)
За последний месяц потеряли 2 перевода по реквизитам, которые я делал из приложения. Один на 2800, второй на 1850 гривен. До получателей деньги так и не дошли. В поддержке и на горячей линии отфутболивают стандартными фразами — от нас платеж ушел, дают номера UETR и даты когда платеж был выполнен. Один из получателей ходил в свой банк, там сказали, что деньги видят, но не могут из зачислить так как отправитель (Я) не прошел авторизацию в своем банке. На горячей линии монобанка говорят, что никакой авторизации или идентификации проходить не надо, и у меня все ок. Где же тогда деньги и кто ими пользуется? Проблема еще и в том, что у банка нет отделений чтобы прийти и настойчиво попросить разобраться в том что произошло. По всей видимости придется обращаться в суд и через него добиваться своих денег.
Ответ банка
![monobank](/img/company/658/slogo/s1619788013.jpeg)
2 ноября 2023, 13:32
Нам прикро, що у вас склалася така думка
З нашого боку платежі успішні та були перераховані в банк, який обслуговує рахунок отримувача. Ми надали дані, за допомогою яких банк-отримувач переказу може знайти ці перекази та зарахувати їх, чому це не відбувається, у нас інформація відсутня
Ми не отримували жодного запиту з банку-отримувача стосовно цих переказів. Ви ідентифіковані в нашому банку і ніяких додаткових ідентифікацій не потрібно проходити, для здійснення переказу
З нашого боку платежі успішні та були перераховані в банк, який обслуговує рахунок отримувача. Ми надали дані, за допомогою яких банк-отримувач переказу може знайти ці перекази та зарахувати їх, чому це не відбувається, у нас інформація відсутня
Ми не отримували жодного запиту з банку-отримувача стосовно цих переказів. Ви ідентифіковані в нашому банку і ніяких додаткових ідентифікацій не потрібно проходити, для здійснення переказу
Мені заблокували особистий рахунок.
Я перевищив місячний ліміт переводу коштів.
Я торгував на біржі «HXT» USD.
Всі доказові документи доходу я надав.
Зворотнього зв’язку від банку я не бачу, одні відмовки, що йде перевірка чекайте.
Я вимушено переміщена особа, всі мої кошти знаходяться на карті, мені немає за що жити, харчуватись, сплачувати орендну житла.
Комментарии (15)
Я перевищив місячний ліміт переводу коштів.
Я торгував на біржі «HXT» USD.
Всі доказові документи доходу я надав.
Зворотнього зв’язку від банку я не бачу, одні відмовки, що йде перевірка чекайте.
Я вимушено переміщена особа, всі мої кошти знаходяться на карті, мені немає за що жити, харчуватись, сплачувати орендну житла.
Ответ банка
![monobank](/img/company/658/slogo/s1619788013.jpeg)
12 октября 2023, 16:18
На поточний момент колеги проводять перевірку
Щойно для вас буде нова інформація, колеги одразу з вами зв'яжуться
Щойно для вас буде нова інформація, колеги одразу з вами зв'яжуться
очень быстрый выпуск карт и одна из лучших систем онлайн банкинга в Украине
Написать комментарий
Ответ банка
![monobank](/img/company/658/slogo/s1619788013.jpeg)
Только что увидели ваш отзыв и раскраснелись от удовольствия! Спасибо :)
Никому не рекомендую сотрудничать с этим банкам, сотрудники не квалифицированные.