Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дорогие друзья, собратья по несчастью, вкладчики банка «Михайловский»!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Nina Burda 19 июня 2016, 11:08
Дорогие друзья, собратья по несчастью, вкладчики банка «Михайловский»! Не хотелось портить выходной день и ваше настроение… Но судя по всему — придется. Вы реально не понимаете, что происходит. Попробую коротко объяснить.
Если на следующей неделе Фонд признает ничтожными договора «Капитал» и «Суперкапитал» во всех их разновидностях, то требовать что-либо у Фонда уже не выйдет.
Ирклиенко, Ворушилин, при поддержке Рожковой и Гонтаревой, собираются перевести требования по возврату средств, принятых на ИРЦ и КИЦ, из плоскости административного права в плоскость права уголовного. Т.е. преподнести все происшедшее, как факт мошенничества со стороны работников банка. В данный момент в банке проводится служебное расследование с целью создания списка лиц, непосредственно принимавших участие в оформлении данных договоров. Что это значит?
Вместо того, чтобы сделать (точнее — объявить!) виновными Полищука и Дорошенко (как истинных создателей и реализаторов данной преступной схемы с участием банка, финансовых компаний и страховой компании «Форте»), они хотят сделать виноватыми исполнителей — операционистов, оформлявших договора, начальников отделения, подписывавших их, кассиров, принимавших ваши деньги.
И сделать так, чтобы по возбуждаемым уголовным делам они ответили всем своим имуществом.
Считаю, и надеюсь, что со мной согласятся многие, за случившееся должен ответить лично Полищук, своими магазинами «Эльдорадо» и прочим имуществом, а также Игорь Дорошенко, чью испорченную деловую репутацию подтвердил даже НБУ. А уж как он это сделает — или отдаст деньги Фонду, чтобы он выплатил их вам, или погасит долги сам через банк — это уже детали.

Комментарии - 57

+
+39
Efir
Efir
19 июня 2016, 11:31
#
Не пишите ерунду.
В оформлении договоров Капитал, ничего противозаконного и уголовно нет.

нарушения были при «взаимозачеет» ИРЦ-БМ 19.05, и попытке переложить обязательства ИРЦ на баланс БМ. Вот это и есть уголовщина… Операционисты к этому точно не имеют отношения.

Пострадает руководство и глав.бух
+
+9
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
19 июня 2016, 11:44
#
… операционисты и нач.отделений читающие мою прозу понимают что за 20-21-22-23 будут вопросы по работе в эти дни а именно какие операции они делали вместе с клиентами я имею в виду 200+? за это обстоятельство фонд пока НО Я ТО ПОНИМАЮ что это всего лиш пока… так что прошу в нашу лодку
+
+29
maks17
maks17
19 июня 2016, 12:13
#
Согласен, операционисты совсем не имеют отношения, они видят деньги на счету и далее действуют по своей посадовой инструкции.
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
19 июня 2016, 16:40
#
Ну не будьте наивным… был бы человечек хороший статейку пришьют особенно в нашем случае когда все в одном клубочке… айтишники поняли в какой огород их пригласили собирать урожай и как пишут уже некоторые не захотели это делать а здесь фсее по факту… уже все сделано
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
19 июня 2016, 16:42
#
… собираются перевести требования по возврату средств, принятых на ИРЦ и КИЦ, из плоскости административного права в плоскость права уголовного. Т.е. преподнести все происшедшее, как факт мошенничества со стороны работников банка. В данный момент в банке проводится служебное расследование с целью создания списка лиц, непосредственно принимавших участие в оформлении данных договоров… это подводят под статью… железобетонно
+
+6
Anna Anna
Anna Anna
19 июня 2016, 13:00
#
А какие были нарушения в переводе средст. Мне деньги пришли, я половину сняла наличными, а половину отнесла на новый депозит.Почему вы считаете что были нарушения? Вы что сделали документальную официальную проверку? На основании чего вы вводите людей в заблуждения да и себя тоже? Это ваше личное мнение вот и дежржите его при себе
+
0
Efir
Efir
19 июня 2016, 13:11
#
Нарушение? — да их просто не вернули, а «нарисовали»…
+
+54
Anna Anna
Anna Anna
19 июня 2016, 13:33
#
Это вы рисовали дома карандашами или фломастерами? Зачем вы чушь пишите, если не знаете? Вы аудитор, который сделал проверку и написал заключение. Я вас очень прошу, не вводите людей в заблуждения, из-за ваших выдумок люди нервничают, переживают, вы здесь всем навязываете просто свое личное мнение, а оно совсем не соответствует действительности
+
0
Joseph Hunnigan
Joseph Hunnigan
19 июня 2016, 14:42
#
Пожалуй, впервые, полностью с вами согласен!;)
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
19 июня 2016, 11:33
#
Думаю посговорчивее будут нач.отделений пот поводу выписок если приду в отделение с нарядом полиции
+
+23
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
19 июня 2016, 11:34
#
… теперь работники отделений в одной лодке с НАМИ… осталось посадить в лодку кредитчиков и Efirа… много интересных мыслей у меня вызвала публикация
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
19 июня 2016, 12:48
#
О боже… в лодку заемщиков вместе с со всеми… я не хочу… в этой лодке кто-то сверлит дырочку :)
+
+6
Alkon
Alkon
19 июня 2016, 17:22
#
У вас грандиозные планы! Это хорошо, но учитывайте, что вкладчикам «Капитала» нужно больше, чем заемщикам. Так что про одну лодку пока рано говорить.
+
+21
drkflxbrbhf
drkflxbrbhf
19 июня 2016, 11:41
#
Если бы стабильно работающий банк не положили, то такая ситуация не возникла бы.Рожкова знала о переводе средств с ИРЦ в банк ещё 5 мая(с её слов — пятница, встреча в НБУ), но специально допустила такую ситуацию, чтобы признать банк банкротом.Всё было рассчитано до мелочей, чтобы не пострадал ни полищук, ни ФГВ не пришлось выплачивать деньги вкладчикам…
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
19 июня 2016, 11:53
#
Зачем эта проза уводящая нас от сути публикации? давайте по сути… дела индейцеф шерифа не волнуют уже сто раз перемываем словесный понос рожковой и кампании… есть мы есть фонд… забыли про индейцев
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
19 июня 2016, 11:47
#
… Если на следующей неделе Фонд признает ничтожными договора «Капитал» и «Суперкапитал» во всех их разновидностях… будут никчемить и открытые депозиты и заведение средств на счета клиентов в тревожные дни и перечисление на ПЛЕЯДУ со стороны физлиц… МНЕ ЭТО ПОНЯТНО… уже начинаю видеть вторую серию от фонда
+
0
wanderbe
wanderbe
19 июня 2016, 14:42
#
Они не собираются никчемить договора, они пытаются обнулить перевод. Вернуть все в состояние до перевода
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
19 июня 2016, 15:44
#
Откуда знаете?.. источник достоверен и проверяем или мысля вслух… написано в публикации-… Если на следующей неделе Фонд признает ничтожными договора «Капитал» и «Суперкапитал» во всех их разновидностях…
+
+6
2q3e5
2q3e5
19 июня 2016, 11:51
#
Работники банка тупо улыбающиеся пенсионерам и вешающие им лапшу у вас загорелась земля под ногами? Очень хорошо чем будет больше отвечающих тем может больше появится денег. И следующие устраивающиеся на работу в банки может о чем то задумаются.
+
0
Konomist1
Konomist1
21 июня 2016, 12:19
#
Вы пишите полнейшую чушь!
+
+12
Горелова нина
Горелова нина
19 июня 2016, 11:58
#
Вообще если представить ситуацию как если бы у Полищука была лавка с рыбой(банк Михайловский) и лавка с помидорами(сеть Эльдорадо). То если бы покупателям в лавке с рыбой были должны, то почему не напрячь людей в лавке с помидорами. Хозяин то один и тот же. Как сотрудники банка могут быть виновны, они выполняли свои функциональные обязанности или же они вынудили Полищука нанять их на работу и сами навязали ему ИРЦ, а он бедненький был связан по рукам и ногам до «прихода» освободительницы мадам Гонтаревой?
+
0
2q3e5
2q3e5
19 июня 2016, 12:04
#
Нина какую должность занимали в банке?
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
19 июня 2016, 12:34
#
08 червня 2016 рокуз м. Київ № 826/8273/16

Суддя Окружного адміністративного суду міста Києва — Шулежко В.П., розглянувши заяву про скасування заходів забезпечення позову у справі за позовом товариства з обмеженою відповідальністю «Фінансова компанія «Плеяда» до Фонду гарантування вкладів фізичних осіб, Уповноваженої особи Фонду на здійснення тимчасової адміністрації в публічному акціонерному товаристві «Банк Михайлівський» Ірклієнка Юрія Петровича, за участю третьої особи — публічного акціонерного товариства «Банк Михайлівський»» про визнання протиправними дій, "/p>
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
19 июня 2016, 12:35
#
У Х В А Л И В:

1. Призначити судове засідання з розгляду заяви про скасування заходів забезпечення позову на о 15 год. 25 хв. 09.06.2016 року.

2. Судове засідання відбудеться в приміщенні Окружного адміністративного суду міста Києва за адресою: м. Київ, вул. Болбочана Петра, 8, корпус 1, зал судового засідання №38.

3. Запропонувати особам, що беруть участь у справі надати суду, у разі наявності, свої заперечення чи пояснення з приводу поданої заяви, а також докази на підтвердження обставин, якими обґрунтовуються заперечення чи пояснення.

4. Копію ухвали надіслати особам, що беруть участь у справі.

Ухвала оскарженню не підлягає.

Суддя В.П. Шулежко
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
19 июня 2016, 12:40
#
Плеяда фонду дала под задницу ногой…
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
19 июня 2016, 12:56
#
Есть публичное заявление Гонтаревой что Поллищуку и Дорошенко «светит» 5 лет. Операционисты не при чем. Все делает один человек (технолог опердня). Он нажимает на одну кнопочку и проводки разворачиваются автоматом на базе документа — платежное поручение ИРЦ подписанного директором ИРЦ. Директор ИРЦ просто решил обнулить счет ИРЦ. Дежурный по смене технолог, он вообще здесь как попугай, просто закрыл опердень.

Но при очных ставках, все и директор ИРЦ, и технолог, и прочие казначеи и бухи ткнут пальцем… на… доверенное лицо лица принимающее решение (ЛПР). ЛПР это дядя который сейчас на карибах пьет коктейль и улыбается во весь свой холеный рот, а фамилия его сударь ты мой, фамилия его слишком известна чтобы я ее называл.
+
+50
Anna Anna
Anna Anna
19 июня 2016, 13:13
#
Перевод денег был законным, все деньги пришли людям на счета. Забудьте про капитал, это в прошлом.Если кто-то утверждает что сделка незаконна у него на это должены быть какие-то основания и документы Вот у меня выписка и там у меня деньги, а я вот на следующей неделе опять запрошу и если у меня их там не будет, я тут же пойду в прокуратуру и напишу заявление.
Понятно, что аферу организовали, деньги поделены только там вверху миллиард не такая большая сумма, кому их не хватило, тот сможет доказать, что действия неправомерны.Грубо работают, не боятся ответственности, а отвечать прийдется
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
19 июня 2016, 15:48
#
Пока не вижу ни одного законного обстоятельства для отказа в выплат из фонда… да есть определенная риторика в СМИ даже мысли вслух работников нбу и фонда НО РЕШЕНИЯ НИКАКОГО НЕт… ну кроме как фагор поодал перца фонду который после этого ваще закрыл отделения… как то так
+
+8
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
19 июня 2016, 15:49
#
Мож перепутал… жарко… мож плеяда да это и не важно… главное наступили на яйца ирклиенку
+
+6
Эрик Хартман
Эрик Хартман
19 июня 2016, 18:12
#
Да… жарко.

Но Ирклиенко человек подневольный. Да и Гонтарева думаю тоже. Наступить нужно на другого человека.
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
19 июня 2016, 16:05
#
Анна я придерживаюсь следующего мнения.

В декабре 2015 банку запретили привлекать новые депозиты. Банк выкрутился из этого запрета — стал привлекать деньги на третьих лиц. Вопрос — имело ли место вложение привлеченных средств в банковские активы (кредиты физлицам) пока неизвестен. В мае банк отключили от СЕП НБУ. Это значит что перевода денег не было. Банковский перевод (инструкция НБУ о безналичных расчетах) возможен только через корсчет НБУ, который был блокирован. Аналогично не было и оплаты банковским переводом украденного кредитного портфеля.

Кстати когда банк ошибается в выписке он делает потом корректировку мемориальным ордером, который попадает в выписку другого дня.

Прокуратура это место где бандиты договариваются. Ваш вопрос там спустят на тормозах.

Я уже говорил, что считаю что власть должна проснуться и срочно решить этот вопрос. Без всяких судов. Все вкладчики 200- должны получить деньги в срок до 3 месяцев. Все заемщики должны платить в банк.

Если этого не произойдет
+
+18
Эрик Хартман
Эрик Хартман
19 июня 2016, 16:07
#
Тогда я как заемщик займу выжидательную позицию, если суждено платить штрафы, это не хуже чем платить 2 раза и банку и фагору.
+
+16
Яна К
Яна К
19 июня 2016, 16:21
#
Полностью согласна!!! Поскорее бы закрыть этот долбанный кредит!!!
+
+9
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
19 июня 2016, 16:58
#
Знаю точно за 20мая отчет и то биш баланс у МИХИ принят…
+
+6
Эрик Хартман
Эрик Хартман
19 июня 2016, 18:20
#
Почему-то хочется вам верить. Верить что у вас такая же обаятельная улыбка как у Павла Лазаренко. «Но я боюсь. То есть я не трус но я боюсь. Боюсь смогу ли я ?»

Между прочим Павел Лазаренко так сладко пел одно время… :)
+
+13
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
19 июня 2016, 22:13
#
Да вопрос то не во мне… ситуэшн пошла по беспределу и законом тут не пахнет… все мы стали участниками и заложниками ИГРЫ правил которой мы не знаем… поэтому сужу сугубо ситуативно тут по другому не получается… если это действительно правда что в базу банка полезли значит не тех МЫ вибирали в президенты…
+
+6
Эрик Хартман
Эрик Хартман
19 июня 2016, 22:15
#
+13

Я кстати на выборы не ходил. И не пойду. Я нормальный человек. Выборы это для верующих.
+
+13
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
19 июня 2016, 23:41
#
В итоге многодневных обсуждений и дошли до истины… как может страна которая ищет инвестиции отказываться от основных инвесторов-своих граждан?.. президент… гарант… конституция почему эти слова ничего не значат? почему близкие друзья гаранта возглавляют НБУ ФОНД уже и генпрокуратуру?.. и дело даже не в Михайловском все происходит с молчаливого согласия людей с их ранодушия и поэтому ВОЙНА не война а АТО и никто не получит и 10 гривен
+
+7
Эрик Хартман
Эрик Хартман
20 июня 2016, 10:41
#
Совершено верно.

Михайловский это часть, ставшая видимой.

Поэтому я и жду очередного майдана 3.0 и свои деньги в банки я пока нести не буду. Пока буду скупать наличные доллары, евро, фунты, франки. Если конечно будет своя гривна.
+
+9
maks17
maks17
19 июня 2016, 13:06
#
Давайте думать, что будем писать в прокуратуру, или будем присоединяться к заявлению Ризаненко (в фейсбуке: https://www.facebook.com/pavlo.rizanenko/posts/786223051478411). На минфине несколько дней был пост об этом.
+
0
Anna Anna
Anna Anna
19 июня 2016, 13:38
#
Я так думаю, что прошла информацию про наказание работников банка потому что людям выдали выписки где указанна сумма их денег на счету, а теперь когда там денег не будет, надо как-то это оспорить, вот и ищут крайних, пишут саботаж работников банка
+
0
Champion99
Champion99
21 июня 2016, 13:19
#
Могу скинуть вам свой вариант заявления в прокуратуру. скиньте обратную связь 090982kv@ukr.net
+
+8
Anna Anna
Anna Anna
19 июня 2016, 13:39
#
Грубо работают, непрофессионально, тем лучше для нас
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
19 июня 2016, 15:18
#
Ф вообще законный ли ФОНД? фонд гарантирования или фонд грабування?
Справа № 818/279/16Суддя-доповідач ОСОБА_1УХВАЛА

26 травня 2016 р.м. ХарківКолегія суддів Харківського апеляційного адміністративного суду розглянувши у відкритому судовому засіданні у приміщенні Харківського апеляційного адміністративного суду адміністративну справу за апеляційною скаргою Фонду гарантування вкладів фізичних осіб в особі Уповноваженої особи Фонду гарантування вкладів фізичних осіб на здійснення ліквідації ПАТ «Дельта Банк» на постанову Сумського окружного адміністративного суду від 18.04.2016р. по справі № 818/279/16

за позовом ОСОБА_2

до Фонду гарантування вкладів фізичних осіб в особі Уповноваженої особи Фонду гарантування вкладів фізичних осіб на здійснення ліквідації ПАТ «Дельта Банк»

про визнання протиправним та скасування рішення, визнання бездіяльності протиправною, зобов'язання вчинити дії,

ВСТАНОВИЛА:… бла бла бла
У Х В А Л И Л А:

Зупини
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
19 июня 2016, 15:18
#
У Х В А Л И Л А:

Зупинити провадження у справі № 818/279/16 за апеляційною скаргою Фонду гарантування вкладів фізичних осіб в особі Уповноваженої особи Фонду гарантування вкладів фізичних осіб на здійснення ліквідації ПАТ «Дельта Банк» на постанову Сумського окружного адміністративного суду від 18.04.2016р. по справі № 818/279/16 до вирішення справи, за якою відкрито провадження Конституційним Судом України 10.02.2016 року за конституційним поданням Верховного Суду України щодо відповідності (конституційності) Закону України Про систему гарантування вкладів фізичних осіб положенням статті 6, частини першої статті 8, частини четвертої статті 13, статей 21, 22, частин першої, четвертої, п'ятої статті 41 Конституції України…

Ухвала набирає законної сили з моменту її проголошення та може бути оскаржена у касаційному порядку шляхом подання касаційної скарги безпосередньо до Вищого адміністративного суду України протягом двадцяти днів з дня виготовлення її повного текст
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
19 июня 2016, 15:51
#
Не на руку это нам признают что фонд действует всупереч конституции признают незаконным кто нам тогда че выплатит?
+
0
wanderbe
wanderbe
19 июня 2016, 18:06
#
Нигде не найду инфо о следующем заседании конст суда когда оно должно быть
+
+6
drkflxbrbhf
drkflxbrbhf
19 июня 2016, 19:47
#
Ждём Вас на митинг во вторник.
+
+26
Joseph Hunnigan
Joseph Hunnigan
19 июня 2016, 19:07
#
Троица сегодня, с праздником православные! ;)
+
+6
maks17
maks17
19 июня 2016, 22:28
#
Спасибо, понятно, что если была пирамида, то мы с заемщиками в одной лодке, но как сделать так, чтобы и нам и им было хорошо. Получается, что с кредитным портфелем в Плеяду (или еще черт знает куда, запутался уже) должны были уйти и наши капиталы. Как-то так?
+
+13
Яна К
Яна К
19 июня 2016, 22:48
#
Получается, что так и есть. Заемщиков хотят кинуть, чтобы они заплатили 2 раза — и банку и Фагору. Т.к. банку это типа официально, но и Фагор так просто не отстанет. В лучшем случае просто потрепет нервы. Сегодня разговаривала со знакомой, которая попала примерно в такую же ситуацию с Дельтабанком. Она в банк всё погасила, в кассу, во аремч ВА, заказала справку о закрытии, они ей насчитали ещё штрафов 1000 грн, и ещё звонят коллекторы, даже не говорят, как называется фирма и требуют долг. Она в шоке, номер тел. решила менять. Вот так и саязывайся после такого с банками.
+
+10
maks17
maks17
19 июня 2016, 23:54
#
Неужели никто выше в НБУ и т.д. не понимает, что после случая с БМ былых отношений у вкладчиков/кредитчиков и банков уже не будет!!! Или у них уже все есть и эта страна им не интересна.
+
0
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
20 июня 2016, 12:08
#
Неужели никто выше в НБУ и т.д. не понимает… просто не понимаеш ты… в Украине должны быть исключительно назовем так другие банки например европейские ни коим образом не связанные с финансово промышленными группами… кредиты будут выдавать под 5процентов депозиты привлекать под 2-3процента… посмотри сколько банков уже уничтожено… страна… украинские вкладчики? да куды вы денетесь через год забудете и понесете опять но это будет уже другая история и другая банковская система имениГОНТАРЕВОЙ+ПОРОШЕНКО
+
0
Alkon
Alkon
20 июня 2016, 7:54
#
Вот если бы кредитный портфель вернули в БМ, то, возможно, нужно было бы искать переходной банк, тк банку было бы что возвращать своим вкладчикам
+
+7
денег нет...  но вы держитесь
денег нет... но вы держитесь
20 июня 2016, 13:17
#
Если тебе предложать долю подеребанить 500 000 000 как минимум как ты поступиш да еще имея иммунитет будучи наделенным властью?.. в Украине тяжело зарабатывать стало а тут прямо КЛАД… соблазн велик сделал дело и свалил на канары
+
0
Alkon
Alkon
20 июня 2016, 17:30
#
Это в идеальном мире и при идеальном решении вопроса. Искренне бажаю, всем держателям «Капитала» и 200+ получить свое.
+
0
тина пикож
тина пикож
20 июня 2016, 20:25
#
Давате позвоним в прокуратуру погарячей линии потом будекм писать заявление завтра можно подписать всем на митинге
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Отзывы о Михайловском 📝 / Дорогие друзья, собратья по несчастью, вкладчики банка «Михайловский»!