Минфин - Курсы валют Украины

Установить

РАЗВОД с начислением процентов по продукту «Доходная пятница»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Александр Романчук 18 марта 2016, 12:01
Отделение по адресу: Киев, пр. Маяковского, 44-А
Больше года являюсь клиентом данного банка, держу там приличные суммы. До этого случая все было хорошо, вовремя и точно аки в аптеке. НО, в начале марта столкнулся с откровенным разводом по начислению процентов по «Доходной пятнице».
Суть: согласно утвержденных банком регламентов, размещенных на офиц.сайте по адресу: www.mbank.kiev.ua/modules/pages/files/potochni_reglamenty_ta_limity_mpay__1451492141.pdf, «В рамках продуктів «Депозитна картка «Дохідна п'ятниця» та «Депозит «Національний» не залежно від часу відправки грошей на картку, зарахування коштів на рахунок здійснюється на наступний операційний день від дня транзакції.»
Транзакция по переводу средств в крупной сумме на указанную карту мною была совершена с помощью Интернет-банкинга MPAY в четверг 03.03.2016г. в 22:06, то есть, зачисление средств на счет должно было произойти 04.03.2016г., поскольку этот день есть рабочим и является следующим операционным по отношению к 03.03.2016г.
Согласно утвержденных банком Тарифов продуку «Депозитна картка «Дохідна п'ятниця», — «Проценти нараховуються та підлягають сплаті на Рахунок (капіталізуються) в останній робочий день кожного тижня протягом строку дії Договору. Проценти нараховуються за період з дня, попереднього нарахування по день, що передує робочому дню здійснення поточного нарахування (далі – щотижневі періоди). При цьому нарахування та сплата вказаних процентів здійснюється Банком тільки за умови наявності на Рахунку на кінець кожного операційного дня щотижневого періоду нарахування процентів залишку коштів у розмірі 5000,00 грн. або більше..».
То есть, мною было выполнены полностью условия указанных Регламента и Тарифов.
Однако, в пятницу 11.03.2016г. начисления процентов согласно Тарифов так и не произошло. На мое обращение в отделение по адресу пр. Маяковского, 44-А, сотрудник ответил, что по какой-то неизвестной им причине моя операция по счету прошла только 09.03.2016г., что НЕ СООТВЕТСТВУЕТ регламенту MPAY. Процентов до сих пор нет.
Банк Михайловский
Ответ банка
18 марта 2016, 18:15
Здравствуйте, Александр!
Мы проверили информацию — по Вашей заявке начато расследование, которое в ближайшие дни будет завершено. Выплата процентов в полном объеме возможна только после проведения детального расследования.
С уважением, Банк Михайловский.

Комментарии - 23

+
0
Александр Романчук
Александр Романчук
18 марта 2016, 12:16
#
ПРОДОЛЖЕНИЕ: Самое интересное, что согласно выписке в моем аккаунте Интернет-банкинга MPAY, стоит дата проводки транзакции по счету как раз 04.03.2016г., что подтверждает тот факт, что мною были выполнены все условия указанных Регламента и Тарифов, однако банк видит у себя иную дату проводки транзакции — 09.03.2016г., ничем это не обосновывая вовсе…
Далее, 12.03.2016г. я обратился в колл-центр, оператор устно СОГЛАСИЛАСЬ, что начисление в моем случае должно было быть 100% за тот период, так как операция по счету должна была пройти согласно регламента именно 04.03.2016г. Приняли мою заявку, зарегистрировали ее под №226046, обещали в течении 3-х рабочих дней доначислить те %… Сегодня, 18.03.201г. снова поинтересовался ходом рассмотрения заявки, на что оператор заявила, что нужно ждать теперь уже 30 рабочих дней. Хотя, уверен, что банку достаточно просто взглянуть на выписку в моем аккаунте Интернет-банкинга MPAY за 03-04.03.2016г. чтобы убедиться что БАНК НЕ ПРАВ. Жду комментарий
+
0
mbank mbank
mbank mbank
21 марта 2016, 17:54
#
Здравствуйте, Александр!
Уведомляем Вас, что служебное расследование закончено, выплата процентов состоится в течении одного-двух дней.
Приносим извинение за предоставленные неудобства.
С уважением, Банк Михайловский.
+
0
Александр Романчук
Александр Романчук
21 марта 2016, 23:57
#
Обязательно отвечу вам после получения доначисленных %… А вдруг передумаете еще… Мало ли что..
+
0
Александр Романчук
Александр Романчук
23 марта 2016, 0:33
#
Итак, сегодня окончательно убедился, что ситуация разрешилась в мою, так сказать, пользу. Все % доначислили и выплатили на карту. А чуть позже позвонила девушка с милым голосом и очень вежливо уведомила меня об этом и поинтересовалась есть ли еще у меня какие-то вопросы и замечания по этой ситуации…
Рад, что все Банк все же поступил справедливо и оставил меня у себя в качестве депозитного клиента..
+
0
Александр Романчук
Александр Романчук
23 марта 2016, 0:37
#
БОЛЬШАЯ просьба к Банку на будущее: более внимательно относитесь к соблюдению вами же придуманных Правил и Регламентов.
И тогда будет всем нам счастье…
+
0
olek79
olek79
18 марта 2016, 16:27
#
У меня такое тоже бывало. И мне на гарячей линиии говорили, что я перечислил деньги не в операционное время и соответственно деньги провелись только пятницей, а субота это уже не рабочий день, так что проценты начали начисляться только с понедельника! А если у Вас на карте Доходная пятница даже не было минимума 5000грн., то проценты у Вас начнут зачисляться только со следующей пятницы!
Я считаю, что это не правильно со стороны банка, зачислять деньги только со следующего дня.
+
0
Александр Романчук
Александр Романчук
18 марта 2016, 17:35
#
Если деньги отправлены до начала (00:00) пятницы, то именно в пятницу они и должны зачислятся на счет. Это четко написано в их Регламенте. То есть, с пятницы по след.пятницу они берутся во в расчет при начислении %. Это также четко написано в Тарифах продукта «Депозитна картка «Дохідна п'ятниця».
Но, судя по отсутствию каких-либо реакций от банка, видимо, банк устраивает что обманув Клиента на суму ок.1000 грн. % он может потерять самого Клиента с сотней тысяч размещенных денег… Далеко так «не уедут» они в таком случае, к сожалению…
+
0
1954 P
1954 P
19 марта 2016, 1:27
#
Olek79, автор в своем отзыве дает ссылку на регламент, но цитирует его по «своему». А вот дословная копия:«В рамках продуктів «Депозитна картка «Дохідна п'ятниця» та «Депозит «Національний» в залежності від часу здійснення операції:
— якщо операція була здійснена до 21:00, то зарахування коштів на рахунок здійснюється на наступний операційний день від дня операції;
— якщо операція була здійснена після 21:00, то зарахування коштів на рахунок здійснюється на другий операційний день від дня операції.» Можете зайти по ссылке и убедится (сноска внизу под таблицей). Операция была осуществлено после 21.00
+
0
Александр Романчук
Александр Романчук
19 марта 2016, 14:24
#
1954 P: А вот сейчас зашел по той ссылке и вижу, что Регламент уже успели изменить оперативненько так… Молодцы, очень быстренько реагируют на мои отзывы. Ну, ничего, скрин то Регламента до изменений я себе сохранить успел..
А там четко указано что «В рамках продуктів «Депозитна картка «Дохідна п'ятниця» та «Депозит «Національний» не залежно від часу відправки грошей на картку, зарахування коштів на рахунок здійснюється на наступний операційний день від дня транзакції.»
И еще вопрос к представителям уже почти НЕуважаемого банка: А вы уверены что должностные лица вашего банка в ответ на соответствующий запрос заверят своими подписями тот факт, что именно такая редакция Регламента, как сейчас по ссылке, была состоянием на 04.03.2016г., когда проводилась моя транзакция? Для быстрого определения с ответом рекомендую им ознакомиться с положением ст.366 Уголовного кодекса Украины, будет познавательно…
+
0
1954 P
1954 P
19 марта 2016, 15:07
#
Я не юрист, спорить не буду. Но на всех тарифах к карточным продуктам обязательно присутствует в верхнем правом углу дата, с которой они вступают в силу. А у регламента такой даты нет. Получается: как хочу, так и верчу ...(ничего не напоминает?)
+
0
Александр Романчук
Александр Романчук
19 марта 2016, 23:38
#
Мало того что нет даты, так и отсутствуют реквизиты распорядительного документа, которым этот Регламент (в той или иной редакции) утвержден соответствующим органом или должностным лицом банка…
Вообще, смотрю, банк не сильно заморачивается формальностями в документации.
А напоминает мне это не что иное как именно банальный РАЗВОД — то, с чего я и начал данную тему (см.название темы)…
+
0
Александр Романчук
Александр Романчук
18 марта 2016, 23:26
#
Пока еще уважаемый Банк Михайловский!
По поводу «в ближайшие дни будет вопрос разрешен» — еще неделю назад я от вашего представителя в колл-центре также слышал аналогичную фразу.
Сегодня, когда эти «ближайшие дни» уже явно прошли, другой ваш представитель в колл-центре «осчастливил» меня уже сроком в 30 рабочих дней, в течении которых банк будет просто «НА ШАРУ» пользоваться этими невыплаченными мне процентами…
По этому, у меня есть более чем веские причины элементарно вам не верить, к сожалению…
Повторюсь, ситуация на самом деле проста до безобразия: достаточно просто взглянуть на выписку по счету «Доходной пятницы» в моем аккаунте Интернет-банкинга MPAY за 03-04.03.2016г. и увидеть очевидное — что там указаны: дата транзакции 03.03.2016г., а дата проводки транзакции по счету как раз 04.03.2016г., что соответствует Регламенту, но не «вяжется» с последующими действиям банка, который по факту провел эту транзакцию по счету только 09.03.2016г., что привело к неначислению %…
+
+10
Александр Романчук
Александр Романчук
18 марта 2016, 23:42
#
ПРОДОЛЖУ: А вообще это надо уметь так «грамотно» вести работу с Клиентом, который больше года стабильно держит на счетах крупные суммы, чтобы после очевидного «косяка» банка последний, вместо того, чтобы как можно оперативнее разрешить эту ситуацию и «сохранить лицо», упорно ведет ситуацию к тому, что оставлять деньги дальше в вашем заведении желание уменьшается очень быстро…
«Дельта Банк» тоже в свое время вел себя аналогичным способом, где он сейчас ?!..
Ведь вопрос на самом деле не в тех 800 грн. процентов, а в порядочности, честности, современности банка и его умении быстро и без совдеповской бюрократии разрешать конфликтные ситуации, чтобы Клиент отнесся с пониманием и оставил Вам свои сбережения дальше, на которых вы сможете заработать намного больше…
Неужели я вам этим «Америку открываю» ?!
+
0
1954 P
1954 P
18 марта 2016, 23:55
#
Александр, а какой датой прошло списание средств со счета (с которого был сделан перевод)?
+
0
1954 P
1954 P
18 марта 2016, 23:57
#
Интересуюсь, поскольку часто пользуюсь этим функционалом.
+
0
Александр Романчук
Александр Романчук
19 марта 2016, 14:16
#
Списание прошло еще 03.03.2016, практически сразу же после авторизации транзакции. Проводка транзакции уже по счету «Доходной пятницы» в Интернет-банкинге указано 04.03.2016г.,
+
0
1954 P
1954 P
19 марта 2016, 15:12
#
Остается выяснить, с какого числа внесены изменения в «регламент». Маловероятно, что это сделано под Вас. Больше похоже на совпадение
+
0
Александр Романчук
Александр Романчук
19 марта 2016, 23:45
#
Вот это и есть самый интересный момент, но отсутствие даты на Регламенте оставляет этот вопрос пока открытым.
Хотя, специально обученные ІТ-специалисты (или эксперты) умеют устанавливать подобные факты очень даже неплохо…
П.С. И думаю, что не ПОД меня, а ПОСЛЕ меня, скорее…
+
0
1954 P
1954 P
20 марта 2016, 0:32
#
Мое мнение: правая рука не знает, что делает левая. Колцентр на сегодня консульнирует по «старому» регламенту, не зная, что уже есть «новый»(их забыли уведомить об изменениях, как впрочем и нас). О планируемых изменениях в регламенте, должны были оповестить клиентов заранее, но это сделано не было. Вывод: банк должен восстановить «старый регламент», проценты вернуть и извинится.
+
0
Александр Романчук
Александр Романчук
20 марта 2016, 3:17
#
Полностью с Вами согласен!..
Осталось только дождаться тех самых обещанных банком «ближайших дней» дабы убедиться в добросовестности и порядочности БМ, либо разочароваться в нем окончательно уже…
+
0
1954 P
1954 P
21 марта 2016, 21:13
#
Поздравляю с положительным решением банка.
+
0
Александр Романчук
Александр Романчук
22 марта 2016, 0:03
#
Спасибо, добрый человек! Хотя, % пока еще где-то «в дороге»… А вообще, вопрос для меня был сугубо принципиальным, та сказать, «проверка на вшивость»…
Надеюсь, что ответственные сотрудники Банка сделают надлежащие выводы из этой ситуации и будут помнить, что в данное время нельзя разбрасываться Клиентами с живыми свободными деньгами…
Удачи Вам!
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
19 марта 2016, 8:08
#
Сталкивался с подобной ситуацией с депозитом Национальный, в других ветках описывал этот подвох, повторяться не буду. Маркетинг банка придумал гениальный ход, высокие % по текущим карточным счетам, клиенту подаётся свободный доступ и т.д. однако в ряде случаев клиента ждут подвохи.

«Кредит с подвохом» — отработанная банками схема, которая строится на том, что кредитору некуда деваться и кроме тела кредита с % он вынужден оплачивать скрытые платежи, которые увеличивают переплату.

«Депозит с подвохом» — ноу хау Банка Михайловский, направленное на 1.) сиеминутное увеличение клиентской базы 2.) уменьшение стоимости привлекаемых средств.

Казалось бы почему нельзя по любому карточному продукту начислять % ежедневно, вне зависимости от того в какой день недели или число месяца поступили средства на счёт? Неужели в случае с Национальным депозитом, если средства поступили не в «начале периода», то банку они уже не нужны (раз % по ним не выплачиваются)?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Отзывы о Михайловском 📝 / РАЗВОД с начислением процентов по продукту «Доходная пятница»