Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Вопрос представителям фагора. Ухвала суду.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Hellcleric 21 октября 2016, 0:26
Ваши коллеги, предоставляют реквизиты для оплаты через смс, а именно.Р.с 26507294, МФО 334851, ОКПО 40202955, Получатель-Фагор, Банк-ПУМБ, назначение платежа-оплата кредита 200119064, ИНН 2888608907
Когда приходишь в банк платить, то банк отказывается принимать платеж. ЭПотом выясняется, что счет арестован по решению суда. http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/61871947

У Х В А Л И В:

Клопотання — задовольнити.

Накласти арешт на грошові кошти, які знаходяться на рахунку № 26507294 (УКРАЇНСЬКА ГРИВНЯ), що належить ТОВ «ФК «Фагор» (код 40202955), відкритого у ПАТ «ПУМБ» (код ЄДРПОУ 14282829, МФО 334851), юридична адреса: м. Київ, вул. Андріївська, 4, із забороною проводити видаткові операції за вказаним рахунком.

Получается, хочешь заплатить но не можешь…

Хочется прочесть ваши комментарии.

Комментарии - 93

+
+5
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
21 октября 2016, 5:14
#
В каком банке Вы пытались оплатить на этот счет?
По определению суда получается, что Фагор не может пользоваться средствами с этого счета. А вот зачисление на него — это вопрос…
+
0
Владимир Высоцкий
Владимир Высоцкий
21 октября 2016, 8:21
#
Это называеться вы оплачивайте, а арест всегда можно обжаловать.
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
21 октября 2016, 9:44
#
В криминальном производстве это не так просто.
+
+56
Efir
Efir
21 октября 2016, 11:28
#
Мошенникам из Фагора вообще во всех банках на счета наложили арест (в которых они светились)

скоро будут кошельки Вебмани присылать для пополнения
+
+45
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
21 октября 2016, 11:37
#
Или почтовым переводом)
+
0
maxonn84
maxonn84
21 октября 2016, 11:43
#
В платинуме вроде пока не наложили арест,
+
+15
Efir
Efir
21 октября 2016, 11:57
#
Значит там был закрыт.
+
0
51210319
51210319
21 октября 2016, 12:17
#
Какие наши коллеги? Счет предоставил вам кто?
+
0
Витя Train
Витя Train
21 октября 2016, 13:01
#
Так получается Фагору пока не платить кредит? они 2 дня назад звонили мне и требовали что бы я оплатил часть сумы до 24.10.2016, а то пеню насчитают
+
0
Santi
Santi
21 октября 2016, 13:05
#
Сколько представителей Фагора выше написали уже комментарии радует, что так быстро отреагировали на вопрос.

По сути:

Есть такое дело с арестом. Арест не запрещает зачислять деньги на счет, а запрещает с него списывать. А это значит, что деньги, которые заемщики платят Фагору, лежат на счете Фагора в целости и сохранности и ни на какие другие цели, кроме как на погашение кредита они не уходят.
В связи с этим не мешал бы еще и арест на счет Банка, а то заемщики, заплатившие на Банк очень рискуют, что деньги, которые они ему заплатили, уйдут после окончания судов в карманы чиновников, а не на погашение кредитов. И им придется еще раз заплатить, но только Фагору, да еще и со всеми штрафами и доппроцентами.

Так что всё это подтверждает слова, которые говорились с самого начало (в т.ч. указывались на сайте Фагора) «У разі набрання законної сили рішенням про недійсність обумовлених договорів на переуступлення прав вимоги за кредитами, всі платежі за погашення кредитів будуть повернуті Банку разом з кредитним портфелем, як того вимагає законодавство».

Однако в связи с подтверждением действительности договоров факторинга всё идет к тому, что именно Фагору должны быть уплачены и возвращены все платежи, которые не платились или платились не туда.
+
+47
Efir
Efir
21 октября 2016, 14:38
#
По сути — Фагор это мошенники и воры. чему подтверждение КРИМИНАЛЬНОЕ ДЕЛО.

А чтоб мошенники и воры не успели исчезнуть с деньгами, их счета были арестованы.

Не зря ж суд принял решение об аресте вписав такие строки:

«також укладено нікчемний договір відступлення прав вимоги з ТОВ «Фінансова компанія «Плеяда» (код 40210636) на підставі якого з Банку було виведено реальний кредитний портфель позичальників вартістю понад 682 млн. грн.»

«грошові кошти ТОВ «ФК «Фагор» (код 40202955), які перебувають на його розрахунковому рахунку, відкритого в ПАТ „ПУМБ“ (код ЄДРПОУ 14282829, МФО 334851) набуті в результаті вчинення зазначеного кримінального правопорушення»
+
0
Santi
Santi
21 октября 2016, 14:58
#
Как Вы прекрасно заметили, арест был наложен лишь потому, что следствие, введенное в заблуждение Фондом, говорило суду о недействительности договора БМ с Плеядой. Арест был наложен 02.09, т.е. до вступления в силу решения суда о отмене приказа о ничтожности договора (вступило в силу 29.09). Так что единственное основание для ареста уже отпало. И поэтому в ближайшее время арест будет снят.
+
+65
Efir
Efir
21 октября 2016, 15:14
#
Мечты… святое блаженство.
мошенники из Фагора и про «шефа» Игорька писали, что выпустят в августе… бедняга уже 3й месяц чалится в СИЗО
А Полищук тем временем собрав крупных поставщиков Эльдорадо пару недель назад, сказал им что «он самн е приделах» во всем виноват Игорек
з.ы Витька видел? он в Киеве то ошивается.
+
+9
Santi
Santi
21 октября 2016, 17:12
#
Какое счатья видет Ваш трёп снова. Это хорошая примета — все Ваши «Плеяда, Фагор проиграют суд», «денег на счету у капиталистов не было» и пр. сбываются ровно наоборот. Продолжайте в том же духе.
+
+43
Efir
Efir
21 октября 2016, 18:10
#
Не нервничай малыш.
Витек Эльдорадовский с утра совсем другое заливал.
«это не я, я не при делах, я банк продал, Это все Игореша с Кауфманом кинули людей»

Или уровень твоей допуска к информации не позволил узнать инфу о встрече в 9 утра Витка и поставщиков?
+
0
dmitro84
dmitro84
22 октября 2016, 14:14
#
А с кем Витек встречался? Можно в приват информацию про эту встречу???
+
+29
1Alisa
1Alisa
22 октября 2016, 11:36
#
Санти « А это значит, что деньги, которые заемщики платят Фагору, лежат на счете Фагора в целости и сохранности и ни на какие другие цели, кроме как на погашение кредита они не уходят.» — Вы вообще адекватно воспринимаете то что пишите? Счет в аресте — вы не можете им пользоваться и видеть движения! какое *** погашение при этом? Вы не можете видеть кто платил и сколько! Просто сотрудники со звонками «ну заплатите хоть ну 500 или 1000 грн, ну пожалуйста».

О а еще вопрос… если вы владельцы кредитов законные какого ж вам остатки по каждому кредиту не передали? А то х… я полная у меня сумма по банку и вашим писюлькам бки отличается на 8 тысяч! у вас подорожало в момент передачи? :) так вот, кредитная задолженность при переводе на вас не погашается и это все знают. Но снимаю перед вами шляпу — вас все дерьмом поливают, а вы ни че стойко боритесь (правда хреново выходит) но боритесь! Да и еще после краха фагора (а это пара тройка недель) мой совет не вздумайте в резюме указывать это место работы! очень плохо отразиться на дальнейшей карьере (хотя и ее может не быть)
+
0
Витя Train
Витя Train
21 октября 2016, 14:03
#
Так Фагор имеет право сейчас на взимание кредитов с должников Михайловского? или дожидаться окончательного решения суда?
+
0
Santi
Santi
21 октября 2016, 14:28
#
Имеет. Решения судов и так уже вступили в силу. Ждать еще чего-то призывают только те, кто не имеет кредитов или у кого есть лишние деньги на уплату штрафов и доппроцентов.
+
+53
dmitro84
dmitro84
21 октября 2016, 15:08
#
Шулер Снти! Реестр Миха-Плеяда + Плеяда-Фагор на стол! При чем в оригинале!
+
+28
51210319
51210319
21 октября 2016, 15:36
#
Санти а вы не робот случайно..?
+
+30
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
21 октября 2016, 14:33
#
Вас уведомили в надлежащем порядке о переуступке?
Новые кредиторы (факторы) предоставили Вам письменные документальные доказательства переуступки прав требования по конкретно Вашему кредиту на Ваш письменный запрос?
Сначала ответьте для себя на эти вопросы, а уже потом делайте выводы.
+
+13
zhkl1965
zhkl1965
21 октября 2016, 15:08
#
Наверное, надлежащего уведомления не будет никогда. Раз его не смогли сделать за пять месяцев.
+
+59
dmitro84
dmitro84
21 октября 2016, 15:11
#
1) не весь кредитный портфель Михи перешел Плеяде
2) Что из перешедшего Плоеяде перешло Фагору вообще никому не известно,- реестры то они прячут. Их вообще никто кроме Саши Журавель, Березы и крымского Сороса,- 75 летнего Теплятникова нге видел. Они их даже от суда ныкают. Наверное там что-то нечистое.
+
0
I'LL  BE BACK
I'LL BE BACK
21 октября 2016, 19:10
#
Вы сами ответили на свой вопрос-дожидаться окончательного решения суда!
на фагор не принимает платежи ни один Банк!
+
0
Manonix
Manonix
21 октября 2016, 15:33
#
Там же черным по белому написано «Видаткові операції». Теперь Ефир не сможет кричать, что деньги украдут злые дядьки и выведут.

Если отказывают в приеме платежа Вы можете потребовать письменный отказ в приеме платежа и причиной или же можно вызвать полицию т.к. здесь идет дискриминация Вас как Клиента. Но по словам клиентов, как только достаешь телефон и говоришь о звонке в полицию, платеж быстренько принимают.
+
+4
dmitro84
dmitro84
21 октября 2016, 15:37
#
Ты лучше расскажи, что вы сделали, чтобы судья сегодня в отпуск ушлла? подарили ей путевку? или запугали? а то как-то странно… тут такой вопрос важный, как запрет принимать фагору платежи, а суда то и нет… серьезные люди зря приезжали…
+
0
Manonix
Manonix
21 октября 2016, 15:38
#
Я лучше не расскажу.
+
+45
dmitro84
dmitro84
21 октября 2016, 15:43
#
63 статья Конституции? Будешь хранить молчание? ваше право. Но со Следствием потом советую сотрудничать…
+
+20
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
21 октября 2016, 15:39
#
Вы в своем уме? Человек сдуру решил заплатить Фагору. Банк не принимает платеж. Это же знак свыше!
Какой идиот после этого заплатит и тем более будет кипишь поднимать? )
+
0
Manonix
Manonix
21 октября 2016, 15:42
#
Поверьте, поднимают)
И трубки операторам Фагора передают, чтобы те решали с кассиром.

И звонят на горячки банков оставляют жалобы.

Есть рекомендация фонда, отправленная на банки, не принимать платежи на фагор, но это всего лишь рекомендация.
+
0
Manonix
Manonix
21 октября 2016, 15:43
#
Главное, что решение судов для Вас не знак свыше)
+
+8
dmitro84
dmitro84
21 октября 2016, 15:45
#
А потім маленьке звірятко загортає шоколад у фольгу (с) (вот это вы сказочяники!)
+
0
Manonix
Manonix
21 октября 2016, 15:46
#
?
+
+39
dmitro84
dmitro84
21 октября 2016, 15:59
#
В Украине была классная реклама шоколада Милка. Суть сюжета в том, что парень попал в Альпы на шоколадную фабрику, где она делалась, и видел весь процесс изготовления. А делали эту милку животные. И вот он пришел в магазин и начинает рассказывать продавцам «А потом маленький зверек заворачивает шоколад у фольгу!» Они смотрят на него как на сумасшедшего и таким сладким голосом (с психами нельзя спорить) «Да-да, конечно!»:)

Вот и твой рассказ про звонки из отделений банков такой же правдоподобній, как єта реклама.
+
+39
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
21 октября 2016, 16:52
#
В этой рекламе явно не хватало санитаров)
+
+44
dmitro84
dmitro84
21 октября 2016, 17:08
#
Акция. Вызови в отделение Банка Полицию и потребуй принять платеж в пользу Фагнора и санитары приедут в паре бесплатно!
+
0
Manonix
Manonix
21 октября 2016, 17:11
#
Сам то вызывал, когда выписку по кредитке не давали. Клоун :)
+
+21
dmitro84
dmitro84
21 октября 2016, 17:18
#
Ну и? я же выписку хотел, а не мошенникам свои деньги отдать) разницу чувствуешь? А кулоуном меня будешь называть, когда я вашим фагорикам буду анеккдоты травить в перерыве в зале суда. При чем за решеткоцй буду не я) вот тогда и посмеемся.
+
0
Manonix
Manonix
21 октября 2016, 17:20
#
Разницы нет. Две услуги, получение выписки и произведение платежа через кассу, клоун:)
+
+20
dmitro84
dmitro84
21 октября 2016, 17:26
#
Тыприкинь, я при получении выписки денег не лишался и ни копейки не давал. А клоунами тут все давно считают тебя.
+
0
Manonix
Manonix
21 октября 2016, 17:32
#
Почему тогда пишете мне? Игнорируйте мои сообщения, пожалуйста. А я буду игнорировать Ваши. Спасибо.
+
0
dmitro84
dmitro84
21 октября 2016, 17:47
#
Привлекательное сообщение, но нет) я на уступки террористам не иду) а по сути сказать то нечего? как там реестры? предъявите?
+
0
Manonix
Manonix
21 октября 2016, 17:06
#
Ну проигнорируйте тогда мое сообщение. Синдром неплатильщика так и прет. Устраиваете здесь театр бровей.
+
0
dmitro84
dmitro84
21 октября 2016, 17:12
#
Синдром неплательщика? у человека с идеальной кредитной историей (ни единой просрочки!!! по версии УБКИ, МБКИ, ПВБКИ), ну кроме мошенничества фагора, еще и наличие депозита, превышающего все имеющиеся обязательства перед всеми фин. организациями в Украине. Да, конечно, однозначно нееплательщик. Мапопих, пиши исче
+
0
Manonix
Manonix
21 октября 2016, 17:14
#
Ага, о миллионах в швейцарских банках забыли написать :)
+
+6
dmitro84
dmitro84
21 октября 2016, 17:24
#
Так и знал, что такую фигню напишеш. Спроси ваших юристов, они тебе подтвердят. В материалах апеляционного хозяйственного суда копия договора и квитанции о внесении 1500 долларов на депозит в ТАС. А всех долгов у меня до 11000,- до 6500 ТАС, до 4000 Миха и до 500 Приват…
+
+6
dmitro84
dmitro84
21 октября 2016, 17:25
#
Да, в материалы это было внесено сегодня. В 10-00. Поэтому если сегодня не смотрели,- то не видели.
+
0
techboy
techboy
21 октября 2016, 16:20
#
Нет, а реально, давайте разберемся. Если суд прошел, апеляция прошла. Фонд, банк и тд., ничего не делает (это бесит больше всего). На сегодняшний день нет в реестре принятой касации. Сегодня с утра смотрел. Получается что решение об отмене никчемности реально вступило в свою законную силу, то есть сделка банка и плеяды состоялась и портфель у фагора. Мне тоже не особо охота платить им. Стремные они. Но факт есть фактом. Да, портфель украли, суд купили… Но блин, сами знаем в какой стране живем… И теоретически если я сейчас гашу свой им кредит я гашу законному владельцу. Какие ко мне могут быть потом предъявы со стороны банка или фонда. Пускай требуют потом у фагора а не у меня. Кредит мой закрыт. Или я в чем то ошибаюсь?
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
21 октября 2016, 16:39
#
А Ваш кредит входит в переуступленный портфель?
+
0
Santi
Santi
21 октября 2016, 17:36
#
А проверить, переуступался кредит или нет, очень легко — позвонить в БМ или Фонд и спросить сумму ежемесячного платежа (не говоря уже предоставить копию кредитного договора), если не скажут — значит информации нет по причине продажи кредита.
+
+6
dmitro84
dmitro84
21 октября 2016, 17:49
#
Далее имеем 4 варианта.

1) Переуступался в Плеяду и завис там.
2) Переуступался в Плеяду и перешел в Фагор, там и остался.
3) Переуступался в Плеяду и перешел в какую-то компанию.
4) Переуступался в Плеяду и перешел в Фагор, а далее перешел еще куда-то. остался.

И что делать? верить самому честному фагорику без офиса? или крымскому дедушке?
+
0
I'LL  BE BACK
I'LL BE BACK
21 октября 2016, 20:09
#
Фагор-мира финанс (собирала деньги для фагора)
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
22 октября 2016, 20:40
#
Это Ваше субъективное суждение. Бумаги на бочку!
+
0
dmitro84
dmitro84
21 октября 2016, 16:44
#
1) не весь кредитный портфель Михи перешел Плеяде
2) Что из перешедшего Плоеяде перешло Фагору вообще никому не известно,- реестры то они прячут. Их вообще никто кроме Саши Журавель, Березы и крымского Сороса,- 75 летнего Теплятникова нге видел. Они их даже от суда ныкают.

Теперь вопрос. Где конкретно ваш кедит? есть 5 вариантов
1) не переуступался и находится в Михе
2) Переуступался в Плеяду и завис там.
3) Переуступался в Плеяду и перешел в Фагор, там и остался.
4) Переуступался в Плеяду и перешел в какую-то компанию.
5) Переуступался в Плеяду и перешел в Фагор, а далее перешел еще куда-то. остался.
+
0
techboy
techboy
21 октября 2016, 16:48
#
Понял. Ну я на случай, если знать точно что мой переуступлен? Просто в михе не завис точно так как у меня карточка и я видел что она была обнулена. ПОлучается что Плеяда или Фагор? Или может и михе быть?
+
0
dmitro84
dmitro84
21 октября 2016, 17:07
#
Может быть и плеяда и фагор и еще кто-то. К примеру Оксамит, директор которого= бывший директор ИРЦ за решеткой
+
0
Manonix
Manonix
21 октября 2016, 17:07
#
Просто позвоните на горячую линию и попросите письмо о переуступке прав с мокрой печатью. Этого будет достаточно.
+
0
sens109101
sens109101
21 октября 2016, 17:09
#
Так не приходит письмо-то ваше. Сказки все, сказки и лапша…
+
0
Manonix
Manonix
21 октября 2016, 17:10
#
Значит не заказывали.
+
0
dmitro84
dmitro84
21 октября 2016, 17:15
#
Что ваше письмо? так, мусор. Реестр с печатями на бочку! Даже в судах выкручиваетесь и не несете.
+
0
Santi
Santi
21 октября 2016, 17:38
#
Суд сам говорит, что никакие реестры ему не нужны, ибо спор не в том, переуступался ли на Васю, Петю, Колю портфель, а в том, что была ли переуступка законной. Ответ, который дал суд, всем известен.
+
0
dmitro84
dmitro84
21 октября 2016, 17:50
#
Ответ, который дал суд, всем известен

Хозяйка пока по вопросуу вытребьования реестров ответа не дала.
+
+8
dmitro84
dmitro84
21 октября 2016, 17:13
#
А как быть с письмами о переуступке, которые приходили по непереуступленным кредитам?
+
0
Santi
Santi
21 октября 2016, 17:38
#
Понять и простить
+
+56
dmitro84
dmitro84
21 октября 2016, 17:51
#
Нет уж. Сначала вы все простите. Все 682 млн. А потом, может быть, и мы простим те письма Матрос-стайл.
+
0
I'LL  BE BACK
I'LL BE BACK
21 октября 2016, 20:11
#
0 800 750 143 дозвониться не возможно!
+
0
igor8900
igor8900
22 октября 2016, 8:57
#
Можно дозвонился я сегодня дозвонился все нормально деньги зашли горячая линия работает
+
+24
dxcdxc
dxcdxc
22 октября 2016, 10:29
#
Секта свидетелей фагора пополняется своими участниками?
+
0
1Alisa
1Alisa
21 октября 2016, 20:39
#
Ну вот если доки перед глазами Березы я допускаю… Но ни журавель ни тем более дедуля их НЕ ВИДЕЛИ. Я вам больше скажу ни кто живьем то и журавель не видовал… где-то фотки в интернете… Это такие мифические персонажи, дедуля крымский с конторой из Львова (сомневаюсь, что дедуля приперся из крымнаша. что возглавить и купить плеяду, тут варианта два либо паспорт ворованный и через личного нотариуса все состряпали или ну другие варианты тоже с аферами паспорта.) Дед этот по закону хоть и владелец конторы и директор — но ему 75 лет, за действие прошлых ответ не несет, а посадить не посадят возраст не тот да и кто его в крымнашем ловить будет). Журавель… эта птица непонятного полета, тоже подставная (просто повесили контору на нее — придет пора ее как директора посадят, но 1001% пообещали выкупить если что). только тут нужно быть полной дурой на такое вестись (ну если она конечно не жена, любовница, родственница кого-то из главных фигурантов). А Березу хоть видели в живую так сказать.
+
0
techboy
techboy
21 октября 2016, 16:48
#
Видел, имею ввиду, по интернет банкингу пока он еще работал.
+
0
igor8900
igor8900
22 октября 2016, 9:03
#
Уважаемые все нормально это чистой воды утка банк михайловский в очередной раз показал что они проходимци которые обманули людей а щас пытаются россказать что они хозяева бандиты они а не хозяева
+
+7
KIM30
KIM30
22 октября 2016, 11:04
#
Якщо вам ліньки коми і крапки ставити, то хочаб розбивайте по абзацам ваші думки, або пробіл довший робіть :)
+
0
igor8900
igor8900
22 октября 2016, 11:10
#
Вы сами как щитаете за эту ситуацию
+
0
KIM30
KIM30
22 октября 2016, 11:21
#
Аферисти вони.
+
0
KIM30
KIM30
22 октября 2016, 11:22
#
Тому їм не хочуть платити
+
0
igor8900
igor8900
22 октября 2016, 11:26
#
Фагору нада платить я позвонил фагору они сказали полностью всю мою информацию сказали сколько у меня долг а банк михайловский говорит платить по договору и все
+
+37
1Alisa
1Alisa
22 октября 2016, 11:38
#
Платить надо законному владельцу. а не фагору. позвоните мне, я вам расскажу и мне будете платить
+
0
KIM30
KIM30
22 октября 2016, 11:51
#
Ну якщо вони вам надали всі документи справжні по переуступці саме вашого боргу, які потім можна буде показати в суді, коли Фонд захоче вибити з вас повторно суму
+
+4
51210319
51210319
22 октября 2016, 11:53
#
Игорек, Вы хоть пишите немного реальнее, а то вам сказали с Фагора, написали с Фагора… может с космоса или Белого Дома вам еще кто-то что-то скажет и вы станете делать? Ну что вы такой наивный
+
0
igor8900
igor8900
22 октября 2016, 12:19
#
Я уже эту реальность смотрю 5 месяцев уже все достало
+
+40
dxcdxc
dxcdxc
22 октября 2016, 14:09
#
Мне платите. Акция. Сегодня платите 30 процентов долга и больше вы фагорикам не должны ничего
+
+42
dmitro84
dmitro84
22 октября 2016, 14:16
#
Я об этом еще месяцев 5 назад писал) Так что в очередь!
+
0
dxcdxc
dxcdxc
22 октября 2016, 16:18
#
Да я уже не могу смеяться с такого. «они мне остаток долга сказали „
+
0
zhkl1965
zhkl1965
24 октября 2016, 10:26
#
Так не смотрите
+
0
BobD
BobD
22 октября 2016, 12:13
#
Решением суда подтверждено наличие денежных средств на счетах ИРЦ.
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/61871947

У цей же період часу, а саме 19.05.2016, з метою виведення коштів та інших активів з банку, службовими особами ПАТ «Банк Михайлівський» було укладено нікчемні договори відступлення прав вимоги (за кредитними договорами та договорами купівлі-продажу цінних паперів) з ТОВ «Інвестиційно-розрахунковий центр» (код 39140702) та ТОВ «Кредитно-інвестиційний центр» (код 39841850) на підставі яких на рахунки вказаних товариств було перераховано кошти Банку в загальній сумі понад 1,6 млрд. грн.,

То есть, ИРЦ мог фактически перечислить деньги физ лицам у которых он ранее взял деньги в долг. Признание сделки между ИРЦ и Банком ничтожной влечет только то что ИРЦ будет должно вернуть деньги Банку но не как то что Физ лица должны что то кому то возвращать. Поскольку деньги обезличены, имеют только родовые признаки. Этим же решением также нивелируется утверждения Ефира что деньги нарисованы были.
+
0
bujhmw
bujhmw
22 октября 2016, 14:05
#
ИРЦ и фагор к чему вы?
+
0
Efir
Efir
22 октября 2016, 15:11
#
У капиталистов подгорает просто от бессилия и факто что их кинули. Они не могут смириться с этим. и даже в судебный решениях где указывается факт «фиктивности» сделки ИРЦ-БМ, они каким то образом пытаются найти свое оправдаение
+
+46
dmitro84
dmitro84
22 октября 2016, 14:16
#
Кышь к капиталистам! Тут собираются заемщики!
+
0
BobD
BobD
22 октября 2016, 15:56
#
Извините заемщики не хотел обидеть. Хотя если поразмыслить здесь все в одной лодке. И всем было бы выгодно если привлекут не только «Козлов отпущения». а и Кукловодов, тогда быстро разберутся кто кому должен что возвращать.
+
+62
dmitro84
dmitro84
22 октября 2016, 17:33
#
По моему мнению, капиталисты топят свою лодку и пытаются при этом перекинуться топить нашу лодку,- лодку заемщиков. Требуют то, что не будет выполнено никогда. И не понимают, что они не получат ни гроша, пока топ-менеджмент не отправится в реальную тюрьму на реальный срок. Так, чтобы неповадно друцгим банковским манагерам было. Далее. А кто, простите, козел отпущения? Игорек? Так он ОРГАНИЗАТОР! Главный исполнитель,- Дениска. Исполнители,- менеджмент Банка. Кто заказчик,- хороший вопрос. На шухере стояла тетякатя. Но то, что отвечать должна и тетякатя, и не только, не снимает ответственности с организатора.
+
0
18152229
18152229
22 октября 2016, 19:09
#
Пускай лет 15 посидят и там ане тут наслаждаються жызню уних денех на передачи хватает нагребли с людей.
+
+37
Qwerty1999
Qwerty1999
23 октября 2016, 13:55
#
Напоминалка…

Куда не надо платить!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Михайловский 💰 / Отзывы о Михайловском 📝 / Вопрос представителям фагора. Ухвала суду.