Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ответ гарячей линии фонда

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
gena1968 17 июля 2016, 1:42
Отделение по адресу: Сумы, ул. Воскресенская, 13-Б
Дозвонился в фонд около 16 часов, оператор проверила по коду в списках нет ни меня ни жены.Сказала писать письмо в фонд, делать ксерокопии всех документов: паспорт, код, депозитные договора, касовые документы, все заверенные собственной подписью.Высылать в фонд чтобы обнаружить счета.А где ихние даные в електронном виде и продублировано в бумажном, где документы дня? Ведь когда пополнение с ощадного счета в кабинете касовых документов завереных печатью нет.Ведь и фонд раньше заверял никаких заявлений не нужно есть електронная база.Подход к разным банкам не может быть разный у фонда есть стандарт и он не может меняться от коньюктуры владельцев хороших или плохих.

Комментарии - 12

+
0
Xotabi4
Xotabi4
17 июля 2016, 2:09
#
В пятницу это обжовывали вот в этой теме minfin.com.ua/company/mihailovskiy/review/99939/ Прочтите, тут мало мальски трезвое обоснование
+
0
saw1
saw1
17 июля 2016, 9:31
#
Обжовывали кредитчиков, а это депозитчик который не нашел себя в реестре…
+
0
Xotabi4
Xotabi4
17 июля 2016, 16:22
#
Правильно кредитчиков. У Гены также точно требуют предоставить договор (потому что в ходе манипуляций которые айтишники делали на троицу, база то ли просра пардон потерялась. то ли обнулили не то
+
0
saw1
saw1
17 июля 2016, 9:36
#
Не знаю, возможно, но мне оператор фонда сказала что нужно только паспорт и код и ксерокопии паспорта и кода… да еще и сказала оператор что мне нужно заявление кредитора банка написать(у меня 200+)т.е. у них все видно в базе… так что не нужно никаких депозитных договоров и кассовых документов, я еще и переспросил…
+
0
gena1968
gena1968
17 июля 2016, 13:52
#
Вы, наверное, были в реестре, а заявление Вам сказали на сумму свыше 200, тогда к заявлению прилагаются копии паспорта и кода.
+
0
hfbcf505
hfbcf505
17 июля 2016, 12:22
#
У них есть вся база, но изначально СПИСКИ ФОРМИРУЕТ НЕ ФОНД, А БАНК. Заявления и нужны после того, как не нашли себя в списках. Чтобы ускорить процесс можно документы отправить на эл. почту фонда. Но для этого нужно на документах проставить «копія згідно з оригіналом», подпись, дата. Далее отсканировать документы, включая заявление с подписью и отправить на эл.адрес фонда.
+
0
varlo
varlo
17 июля 2016, 13:04
#
На fgvfo@fg.gov.ua?
+
0
hfbcf505
hfbcf505
17 июля 2016, 14:10
#
Да. fgvfo@fg.gov.ua Реагировали достаточно быстро как на почтовые так и электронные письма. По сранению с банком (Дельта) — небо и земля.Да и ответы давались по сути задаваемых вопросов, а не повторяющиеся общие фразы от банка. Еще раз для любителей съязвить — это мой и только мой опыт. Возможно у кого-то было иначе.
+
0
wanderbe
wanderbe
17 июля 2016, 16:49
#
На электронные запросы отвечают в электронке или по укрпочте?
+
0
varlo
varlo
17 июля 2016, 19:16
#
На выходных тоже отвечают или только в рабочие дни?
+
0
hfbcf505
hfbcf505
17 июля 2016, 20:40
#
Отвечают по укрпочте заказным письмом.
+
0
wanderbe
wanderbe
18 июля 2016, 10:23
#
На какой телефон дозванивались?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться