Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Неуважение к клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
tanico 31 июля 2013, 15:38
Добрый день!
Сегодня стояла в очереди в кассе в Головном офисе на Петровского, чтобы заплатить по кредиту, но в очередь вклинился сотрудник банка-Виноградов Игорь(валютное управление), ссылаясь на клиента. Объяснила, что я тоже клиент, и во времени ограничена. Локтями работать не хотелось, ушла в другую кассу. Там тоже очередь. Сотрудники банка «МЕРКУРИЙ» могут пользоваться услугами кассовых узлов вне очереди? Напишите об этом большое объявление. Может, не так базарно будет выглядеть ситуация.

С уважением, Татьяна Лукьяненко.

Комментарии - 4

+
0
Silence
Silence
31 июля 2013, 16:19
#
Ну, как бы, во всех банках есть ВИП клиенты. Если кто-то принес депозита 500 тыс доларов, он идет без очереди, а потом уж и Вы кредит погасите. Такая практика во всех банках
+
0
tanico
tanico
31 июля 2013, 16:47
#
Спасибо за ответ, SILENCE. Ни в одной инструкции по корпоративной этике такого не написано. Похоже, что Вы — банковский служащий. Доброго вечера и депозитов в пределах ставки НБУ.
+
0
Silence
Silence
31 июля 2013, 16:57
#
Да всегда пожалуста. И нет, я не в банке работаю. Инструкция по корпоративной этике — это что, простите мою неосведомленность, за документ?
+
0
1BankMercury
1BankMercury
2 августа 2013, 10:02
#
Уважаемый Клиент!
Администрация АО БАНКА «МЕРКУРИЙ» благодарит Вас за обращение. Мы примем все необходимые меры, которые позволят улучшить качество обслуживания наших Клиентов.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться