Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамство и непрофессионализм

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Gost2013 24 февраля 2013, 14:13
В субботу 23 февраля я посетил отделение банка «Меркурий» по адресу: г.Харьков, пр.50 летия ВЛКСМ 89. Целью моего посещения было открытие депозитного счета. Учитывая, что день был выходной в помещении посетителей практически не было. Сразу же бросилось в глаза, что для клиентов даже не предусмотрены стулья, то есть те пол-часа(час), которые необходимы для офомления договора, клиент вынужден проводить стоя, как у окошка советской железнодорожной кассы.
Пытаясь понять к кому обратиться с интресующим меня вопросом, я задал вопрос сотруднику -девушке лет 25-30. На мое: «Здравствуйте» и «Подскажите, пожалуйста», в ответ получил взгляд «чё ты сюда пришел» и невнятный кивок в сторону другого сотрудника (Назаренко Светлана Юрьевна).
На мое очередное «Здравствуйте», не последовало вообще никакой реакции. Подчеркиваю, что в этот момент других клиентов (кроме меня и моей жены) в помещении не было и не заметить нас было не возможно.
Прождав несколько минут, мы спросили: обратят ли на нас когда — либо внимание. В ответ, наконец-то, мы впервые услышали голос сотрудника банка: А вы не видете, я занята. При этом «Здравствуте», я в этот день так и не услышал. Естественно, со своим депозитом мы ушли в другой банк.
Обслуживание в этом банке напомнило посещение советского гастронома в 80-е: пустые полки и лозуг на лице продавщицы «Вас много, а я одна».

Комментарии - 1

+
0
bankmercury
bankmercury
28 февраля 2013, 17:01
#
Администрация АО БАНКА «МЕРКУРИЙ» благодарит Вас за обращение. Позвольте Вас заверить, что предоставленная информация будет направлена на усовершенствование качества обслуживания Клиентов Банка.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Спасибо за Ваше обращение!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться