×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Алексей Зюков 14 апреля 2021, 12:42
Похвастаться большим разнообразием услуг МТБ не может. Ну это их дело…
НО с 12.04.2021 банк прекратил доступ физ. лиц к личному интернет кабинету без уведомления. Теперь я лишен возможности выполнить платежи, перевод средств с карты или распечатать/сохранить документы об оплате.
Мобильное приложение банка — крайне слабенькое, не позволяет проводить оплату коммунальных, не дает доступа к документам об оплате и т. п. В дополнение к этому у меня заблокирована возможность перевести средства со своей зарплатной карты на личную в этом же банке МТБ. Мои многочисленные запросы как на горячую линию, так и в банк эл. сообщениями, банк проигнорировал, и вот уже почти полгода я могу перевести средства с карты на карту только в личном кабинете. Теперь меня лишили и этой возможности. Сюда нужно добавить, что банк начал с запрлатной карты, при наличии на ней средств, взимать плату за облуживание — 50 грн/мес.
Судя по всему как IT, так и в основном руководства банка, не компетентны в своих вопросах.
Серега Хоружий 12 апреля 2021, 21:17
Отделение по адресу: Одесса, ул. Крымская, 74
Моя крюинговая компания заставила сделать в этом ужасном банке карточку для американских долларов. По факту берут деньги за что только могут — зачисление средств, расчёт карточкой, смс и т. д. Сервиса 0, в службе поддержки сидят некомпетентные люди которые вообще ничего не знают и не умеют. Приложение на телефон просто ужас. Смс приходят то нет на телефоны, но деньги зато они регулярно снимают. Карточку сделать чтоб при расчёте ею в магазине не снимало процент нельзя (мало им что считают с невыгодным курсом по отношению к гривне так ещё за каждую покупку дерут 2% примерно в свою пользу) и как в 90х нужно снимать деньги в кассе и идти менять. При первой же возможности закрою у них счёт и буду обходить их стороной.
МТБ Банк
Ответ банка
MTB БАНК 14 апреля 2021, 13:51
Добрый день. Спасибо за отзыв и обратную связь. Благодаря Вам мы становимся лучше.
Сотрудники МТБ БАНКа уже связываются с Вами.
Bulahovskij724 25 марта 2021, 16:30
Работа с клиентами отвратительная! Являюсь клиентом банка, сломался компьютер где установлен интернет банкинг. Позвонила в службу тех. поддержки и попросила выслать программу со всеми необходимыми кодами и т. д. В течении 3-х часов ничего не пришло. Позвонила еще раз и выясняется что на гугл почту они не могут прислать!!! Ок, назвала ящик супруга, на который уже на кануне присылали его данные. По факту — ничего нет. Звонила в банк и просила выслать мне на почту отчёт для налоговой, сказали ОК. По факту — отчёта НЕТ.
МТБ Банк
Ответ банка
MTB БАНК 25 марта 2021, 17:06
Добрый день. Спасибо за отзыв. Подскажите свои контактные данные (пришлите на почту vsubbota@mtb.ua) и мы решим Ваш вопрос.

***

Tedwin2006 15 марта 2021, 11:11
Отвратительное качество обслуживания и хамское отношение к клиентам. Банк МТБ Одесса. Не рекомендую никому.
МТБ Банк
Ответ банка
MTB БАНК 15 марта 2021, 13:01
Спасибо большое за отзыв. Подскажите, пожалуйста, в каком отделении Вы обслуживались. Мы обязательно примем меры. Если Вас не затруднит — свяжитесь с нами по электронной почте: vsubbota@mtb.ua.
Только благодаря вам мы становимся лучше!
Tedwin2006 17 февраля 2021, 11:24
Привет. раньше брал кредит в банке. Проверила меня служба безопасности и дали кредит. О моём кредите не кто и не узнал. Теперь всё изменилось. Гарантируемая банком конфедициальность исчезла. Вчера хотел оформить кредитную карту. Мне на мобильный позвонили из службы безопасности для уточнения деталей. В разговоре с ними я просил что бы домой мне не звонили. Но они позвонили.
МТБ Банк
Ответ банка
MTB БАНК 18 февраля 2021, 16:00
Шановний клієнт, за процедурою кредитування в МТБ БАНКу, Служба безпеки не зв'язується з клієнтами та не має можливості погоджувати кредити клієнтам.

Згідно Закону України «Про споживче кредитування», банк передає кредитну історію клієнта в Бюро кредитних історій, тільки за згодою, яку підписав сам клієнт.
За процедурою кредитування, банк телефонує клієнту, третій контактній особі та на місце роботи клієнта, з метою прийняття рішення за кредитом. Після отримання кредиту працівники Банку не дзвонять клієнтам для уточнення інформації.
Pecherskii 9 декабря 2020, 15:13
… ніякий
Гаряча лінія пропонує інфу по картках та інтернет-банкінгу для юросіб.
Таким чином довідатись про стан моїх грошей, що знаходились на завершеному депозітному рахунку не маю змоги. Інтернет-банкінг показує тільки карткові рахунки, на яких мої гроші відсутні.
Телефони відділення вже не дійсні.
Як тільки закінчеться пандемія відразу заберу гроші з цього недолугого банку.
Полезный комментарий
MTB БАНК 18 декабря 2020, 16:24
Доброго дня. Дякуємо, що користуєтеся послугами нашого Банку. Про  стан  Вашого  депозитного  рахунку  можливо  дізнатись  звернувшись до відділення  Банку  особисто  або  за  номером  телефону відділення. Телефони на сайті Банку дійсні.
Також  повідомляємо, що  найближчим  часом   для  зручності  Клієнтів  МТБ БАНК  оновить  мобільний  додаток,  в  якому  Клієнту  буде  доступна  інформація  щодо стану  всіх  власних  рахунків  та  руху  за  ними. Якщо у вас залишилися питання, зверніться до фахівця за електронною поштою (vsubbota@mtb.ua) та вкажіть свої контактні дані – ми зв’яжемося з вами.
Анастасія Лєскова 1 декабря 2020, 15:49
Раньше был хороший интернет-банкинг, но руководство решило поменять на другой. Мало того, что установка нового интернет-банкинга занимает время, особенно если работаешь на Mac OS, так теперь надо тратить своё время и восстанавливать все шаблоны, все назначения платежей!!! Вы представляете себе, какую работу надо теперь проделать вашим клиентам? Вы совершенно не цените наше время!
Полезный комментарий
MTB БАНК 18 декабря 2020, 16:42
Шановна Анастасія Лєскова! Оновлення Інтернет-банкінгу обумовлено необхідністю посилення його безпеки, впровадження більш простого і більш зручного інтерфейсу і додаткових послуг. Міграція в нову систему, на жаль, займає час. Але ці труднощі легко переборні на першому етапі. Крім того, Ви можете використовувати свої шаблони, які зберігаються в історії платежів. Але якщо у Вас не має часу налаштовувати Інтернет-банкінг, Ви можете звернутися до найближчого до Вас відділення МТБ БАНКу - ми з радістю Вам допоможемо. Крім того, хочемо повідомити, що найближчим часом з'явиться мобільний додаток, який ще більше спростить роботу наших клієнтів, надавши їм можливість легко використовувати Інтернет-банкінг в будь-якому місці їх перебування. Ми любимо наших клієнтів і піклуємося про їхній комфорт.
sermaksimov 15 октября 2020, 14:17
Отправлял деньги через этот «банк» через систему MoneyGram. Возникла проблема, получатель не может получить перевод. Отправил третьего октября. Неоднократно ходил в отделение решать проблему! Нечего не решают, аргументируя тем, что они посредники и ссылаясь на ПриватБанк! Сегодня 15 октября, согласились вернуть мне средства, но без комиссии 700 грн., а комиссию возможно вернут только через неделю. Не обращайтесь к таким посредникам, полная некомпетентность! Зря потраченное время и нервы!
sailor82 12 сентября 2020, 22:56
Была у меня З/П карта больше 10 лет когда ещё это был Морской Транспортный Банк, потом marfin, в тепрь опять MTB но аббревиатура другая.
И первый звоночек для ухода послужила блокировка карты для оплаты в интернете, бываешь хочешь что-то платить, а не можешь, надо звонить на ГЛ, чтоб активировали оплату.
Потом начали звонить и навязывать кредит, я с ними ругался, чтоб не спамили, они обещали разобраться, но на самом деле, не что, не кто не делал, спам так и приходил.
Последний звоночек это когда хочешь снять в банкомате деньги, а он дает не больше 4тыс. за раз.
mitiko 22 августа 2020, 11:53
техподдержка корпоративного банкинга ужасная: сидит так какой-то овощ, весьма недовольный что его побеспокоили. корпоративной культуры ноль, как и культуры в целом. не помог вообще, но настроение испортил на весь день. может стоит анализировать аудио?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
astraelle 19 августа 2020, 11:19
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 25-А
Ходил недавно в наше мстное отделение этого банка на проспекте Победы, оформлял себе карту. Если не брать в расчет 40 минутные очереди, то обслуживание тут неплохое. о отношению к клиентам у меня нет претензий. Все вежливо. Помогли мне определиться с выбором карты, процесс оформления прошел нормально. Я выбрал себе карту Mastercard Standard. Карту оформили, пользуюсь ей, пока всем доволен. Удобная вещь, особенно бесконтактная оплата нравится. Ну и то что можно в любой момент наличные снять, тоже радует. Банкоматов сейчас много. Интернет-банкинг хорошо сделан. Недавно деньги переводил отцу на карту, все предельно просто и быстро.
Минфин
Ответ администратора
21 августа 2020, 15:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.08.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Оля Медведева 11 августа 2020, 15:16
Отделение по адресу: Одесса, ул. Сегедская, 13
Хочу написать о замечательном сотруднике этого отделения, Диана Борляк.Ответсвенно и оперативно решает любые вопросы, консультирует по депозитам, помогает с любыми вопросами!!! всегда вежлива и доброжелательна!!! побольше бы таких сотрудников!!!
5458624 20 июля 2020, 18:34
Отделение по адресу: Херсон, ул. Александровская, 1
Представьте себе ситуацию, утро понедельника, вы приступили к работе и тут вам приходит смс о том что у вас снят один миллион грн, баланс минус 997000грн. Доступно 0.00грн. Первая мысль что это какой то развод, звоню на горячую линию, там отвечают да, на ваш счет наложен арест 1 000 000грн, за что они не знают и сейчас меня соединят с местным отделением. Две попытки, но никто не отвечает. Потом я сам дважды звоню по городскому номеру, указанному на сайте, но никто трубку не поднимает. Естественно я бросаю работу, еду домой переодеться, взять документы и отправляюсь в банк. Женщина на ресепшене (или как у них там) тоже не может понять что за арест и тут проходящая мимо, как я понял управляющая, сказала что это она наложила арест, потому что у них видите ли нет моей копии 45-летней фотографии в паспорте. Притом что фотка эта вклеена минимум 3 года, а полтора года назад мне выдавали новую карту и делали ксерокопию паспорта. Что тут скажешь? Это ж нужно быть такими сволочами, ладно у меня нормальное здоровье, а как отреагирует сердечник на долг в миллион грн? А кто мне компенсирует нервотрепку и просраный рабочий день? Кстати, пока я был там пришло еще несколько «миллионеров». Банк — отстой!
Полезный комментарий
5458624 22 июля 2020, 16:46
Сегодня позвонила начальница отделения (или управляющая, не запомнил), принесла извинения, говорит планировали одно, сделали другое, в общем так получилось. Извинения приняты, конфликт исчерпан.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ss3129471 16 июня 2020, 19:06
Обслуживаюсь 6 месяцев! Карта виза голд! Рекомендую!
odessit255 3 июня 2020, 18:54
Уже давно являюсь вкладчиком банка (не раз писал), и лучшего варианта пока в этом плане не нашел. И вот недавно оформил «Мобильный капитал», так как другого вклада до востребования уже нет. А это карта (точнее две — два счета в разных валютах). Я проверил одну покупкой на Алике — все работает. Думал подключиться к интернет-банкингу — это нужно посещать отделение. По дороге пошел к банкомату менять код. Ага, это удовольствие стоит 10 грн. Посмотреть последние операции — тоже платно. Сотрудница в отделении рассказывала мне непонятные (и самое главное — ненужные!) вещи про ЕЦП, и что возможно, с июля установят мобильное приложение. Короче, ушел несолоно хлебавши.
Любі друзі! Кто любит ругать П24 — попробуйте попользоваться личными кабинетами в других банках!
постоянно не работает вестерн юнион перешел в ощад ощадбанк
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Klietgbanka 7 февраля 2020, 19:12
Хочу сказать, если Вы собираетесь дозвониться на ГЛ после 6, даже не надейтесь что кто-то возьмёт трубку!!! сотрудников на ГЛ после 6 как ветром сдуло!!! Не сотрудничайте с этим банком ни в каком плане! полная некомпетентность, хамство, антисанитария в отделениях и пьяные, буйные сотрудники!!!
Минфин
Ответ администратора
10 февраля 2020, 18:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.02.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nyawka1smile 7 февраля 2020, 0:35
Мой брат является клиентом данного банка, у него долларовой карточный счет.
Месяц назад, когда брат был заграницей, произошло списание на 20 тыс грн, маме, как допвладельцу счета, пришло уведомление. Мы были в шоке и сразу позвонили в службу поддержки.
Девушка по номеру маминой карты, нашла карту брата и уведомила, что это списание через интернет. Мы не были уверены, что это действия основного держателя и попросили заблокировать карту до выяснения обстоятельств. На что девушка сказала, что не может этого сделать, попросила перезвонить и выбрать функцию заблокировки. Мы были в шоке, но последовали инструкции.
Не было номера карты, поэтому попали на второго оператора, который затребовал то же самое. За время, которое мы потратили на блокировку, мы связались с братом и выяснили, что всё ок, списание делал он.
Но огромный вопрос. А если бы это был не он? Если бы за это время списания продолжались? Почему по первому требованию карта не была заблокирована?

Здесь не ценят безопасность клиентов, плевать на обеспокоенность и на непонятные списания.

В тот же день я оставила жалобу на горячей линии, мне обещали перезвонить, но звонка так и не было.
Вечером, около 23, звонила оставить повторную жалобу, на что работник поддержки ответил, что это невозможно, только завтра, в рабочее время.
Если я хочу пожаловаться, то мою жалобу обязаны принять в работу. Хотят они этого или нет.

Глядя на эту ситуацию, не могу рекомендовать этот банк, надеюсь, мы сможем без проблем закрыть счет и отнести наши деньги в более безопасное место.
olk198 6 февраля 2020, 16:36
Это просто УЖАС! В Киевском филиале (Євгена Коновальця, 15/1) полная некомпетентность сотрудников. В частности Романько Наталья Станиславовна — ужасный уровень обслуживания клиентов, хамство! Собрала огромную очередь т.к. отсутствовала на рабочем месте, после прихода все делает не торопясь, клиентам что стоят в очереди хамовито говорит идти погулять т.к. быстрее не будет
Tairov 17 января 2020, 15:51
Отделение по адресу: Одесса, Польский спуск, 11
МТБ – не большой банк, как для своих лет. Обслуживаюсь у них более 3-х месяцев. Разложим по полочкам, что мне в МТБ понравилось, а что нет.

Итак, к позитивным сторонам я могу отнести (1) большое количество банкоматов по городу (хоть я наличкой пользуюсь крайне редко, для людей, которые не признают диджитализацию, наличие АТМ у них в доступной досягаемости будет приятным бонусом). (2) Приятно удивило обслуживание в отделении на Польской, 11 и в отделении №30 на Дерибасовской. Сотрудницы в корпоративной форме, обстановка в отделении приятная. (3) Карту выпустили в оговоренный срок, активация карты заняла минут 5, это приятно. (4) Все разы когда я пользовался банкоматами на Польской, 11 и в отделении №30 они были подкреплены наличными и работали.

Что же я отношу к негативным сторонам. (1) При открытии карты мне так и не смогли толком сказать, в чем преимущество золотой карты перед стандартной (кроме стоимости обслуживания), т.к. разница в стоимости не сильно отличается, решил перестраховаться и оформить золотую. (2) При открытии мне не сказали есть ли в банке какие-то программы лояльности, бонусы или кэшбэк. До сих пор не знаю есть ли что-то из этого. (3) Мобильное приложение «МТБ Плюс» не работает. При попытке зарегистрироваться пишет «У вас нет карты МТБ банка, обратитесь в отделение», обратился, помочь не смогли. (4) Техническая поддержка на запросы не отвечает. Так все время и довольствуюсь СМС-ками. (5) Отдельное недоумение у меня вызывает то, что выбрав для себя как банк именно МТБ, БИН на карте относится к другому банку, название которого состоит из 4 заглавных букв, что сильно смущает при переводе денег на карту, ибо ты знаешь, что карта от МТБ, а при переводе отображается другой банк, почему-то. (6) Очень эстетически не красивое меню в банкоматах, все иконки кривые, разных размеров, настигает какое-то чувство дискомфорта во время снятия наличности и хочется быстрее закончить с ним работу. (7) Субъективный фактор: на сайте при описании продуктов и карт к ним, карты нарисованы красивые, с рисунками, я ожидал, что и моя карта будет с каким-то рисунком, но нет, все карты однотипные или синие, или желтые (опять же ожидания были одни, получилось иначе).

Быть клиентом этого банка или нет, решать вам.

Ставлю 1 звезду и 1 авансом на доработку недочетов.

Курс валют в МТБ Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.800 28.000
EUR 33.200 33.500
RUB 0.3300 0.3800
Все курсы банка

Курс валют в МТБ Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.800 28.000
EUR 33.200 33.500
RUB 0.3300 0.3800
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / МТБ Банк 💰 / Отзывы о МТБ Банке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о МТБ Банке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.