×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Dtykh 7 ноября 2019, 20:50
1) Працівники по юр. особах ігнорують запитання, не відповідають на дзвінки та не відписують на листи 2) Хамовита дівчина, наймолодша з усіх, а поводить себе некоректно. Помилки які виникли з вини банку і системи сприймає як звична справа. Цікаво як її туди працевлаштували. 3) Відключають смс повідомлення по картках в любий момент, і не важливо чи ви отримали картку щойно чи три місяці тому, по смс це відноситься і розрахункових рахунків. 4) Висока плата за один платіж, порівняно з іншими банками. 5) в Інтернет банкітінгу не налаштовано оплату на 29 — значний IBAN номер.
246897531 9 сентября 2019, 14:25
Отделение по адресу: Одесса, Польский спуск, 11
Здравствуйте, моим возмущениям НЕТ предела!

Если сотрудники МТБ Банка не умеют работать — то за услуги банка тогда пусть и не снимают с клиента деньги в доход банка!

1. Сегодня я ждала СМС от банка со своей корпоративной карты в подтверждение VCOD для пополнения своего счета на Киевстаре — 30 минут! ЭТО НОРМАЛЬНО????

2. На прошлой неделе ДВАЖДЫ вынуждены были ездить в центр.отделение банка г.Одессы Польский спуск для пополнения СВОЕГО же р/счета юр.лица от учредителя по причине того, что сотрудники банка Анциферова и компания НЕ знают КАК в новом ПО такую операцию провести! ЭТО проблемы клиента?

3. ЕСЛИ банк НЕ научил СВОИХ сотрудников корректно работать в программе и ВОВРЕМЯ отсылать СМС за которые банк ТАКЖЕ имеет с меня деньги за обслуживание, то я ТРЕБУЮ применить ШТРАФНЫЕ санкции! ПОЧЕМУ за нарушение платежной дисциплины в налоговой (например) налогоплательщик платит штрафы, а у банка их нет — «как с гуся вода»!

4. И последнее — на каком основании МТБ придумал стоимость платежки в рабочее время после обеда по 25 грн. за каждую???

Все вышеприведенное заставляет меня задуматься о целесообразности обслуживания меня и моих клиентов в данном банке.

ПРОШУ ответить в срок установленный законодательством на мой электронный адрес.
С ув.Горобец Людмила Ивановна, клиент МТБ Банка р/счет 26003524131
Ooooo22222 9 сентября 2019, 11:12
Отделение в Киеве ужасное, по ул. Коновальца. Никто целую неделю трубку не берет. Проводят все платежки вручную из-за этого пол дня ждешь что б провели и ушел платеж, еще и регулярно нужно лично звонить и просить об этом. Уже неделю не проведена платежка, дозвонится не могу. Работник технической поддержки много себе позволяет, повышает голос и хамски себя ведет. Могу много еще чего написать. Сил нет работать с таким банком.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Evgeny1503 18 мая 2019, 11:33
Отделение по адресу: Одесса, ул. Гастелло, 50
Отвратительное качество обслуживания и хамское отношение к клиентам. Банк МТБ Одесса. Не рекомендую никому. Отделение в «Аэропортовский» 18.05.19 10:50.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Пятковский 17 декабря 2018, 16:38
Здравствуйте, пишу о некомпетентности кассира Марфин Банка и главное о отношении отдела к своему постоянному клиенту, которым являюсь уже 10 лет! 13 декабря 2018 года, пришел оплатить квитанцию с реквизитами для Овир(а), кассир, вместо того чтобы скопировать все данные квитанции, использовала шаблон Овира, а я подавал в новое отделение, что относится к Комминтерновскому району. В итоге в Овира квитанцию не приняли, пытаясь мне помочь, звонили в банк, на что был дан ответ, что клиент расписался и к ним не может быть претензий. По факту да, я, своей подписью подтерждаю правильность заполнения, но я не мог даже подумать, подавая реквизиты, что кассир может писать отсебятину!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zeus78 24 октября 2018, 15:18
«мтб банк» — крайне некомпетентный банк, работают безграмотные клерки!!! одним словом мтб банк, это банк кидала!!! НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЭТОМУ БАНКУ СВОИ ФИНАНСЫ!!!
Говорю как бывший клиент этого не до банка!!!
odessit255 31 августа 2018, 20:29
Отделение по адресу: Одесса, ул. Крымская, 74
Что-то давно не отзывался о банке, а ведь обслуживаюсь. И мое отделение в новое помещение переехало, стало просторно, красота! Еще бы обед отменили…
Все по-прежнему, нет больших очередей, в кассе обычно есть деньги, сотрудников облачили в форму (что для меня не принципиально). Для вкладчиков условия хорошие.
Минфин
Ответ администратора
1 сентября 2018, 17:36
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 01.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
аня матвиенко 21 августа 2018, 23:20
ПРЕТЕНЗИЯ К ОТДЕЛЕНИЮ 6
Одесская обл., г. Южный, ул. Шевченко, 7/2,
отделение № 6
ПРЕТЕНЗИЯ в том на счет должны были поступить деньги но они не пришли.
Пришли после того как начала разбираться с банком. по данным была сумма одна, а по факту в МТВ банке была другая не хватало 50$.Счет валютный.Как объясняют сотрудники, деньги не упали на счет так как была какая -то причина не с их стороны, а со стороны банков кореспондентов(и смех и грех. В это поверить).
А еще деньги были отправлены в начале месяца, а получила через 15 дней.На горячей линии сказали поступление от 3 до 10 дней.
И в кассе невозможно сразу снять всю сумму в валюте.Даже если заказывать.
Еще было такое что на карточке была сумма.пришла снять, а там по 0000
И это не только моя история, еще была.женщина у которой была такая же история.и каким то образом деньги на следующий день появились.
И обслуживание не очень хорошее
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Igor Tryfonov 20 августа 2018, 15:13
20.08.18 на сайте
Валюта Покупка Продажа
USD 27.600 27.950
EUR 31.200 32.000
RUB 0.4150 0.4200
Привез рупии в 20 отделение Одесса.
Покупка 0.35
Повёз на Бочарова 6
Покупка 0.35
БОЛЬШЕ НЕ ПОВЕЗУ В МБВ НИ ЧЕГО
user3000 25 июня 2018, 10:30
Получил SMS спам от банка: «Вклад 15,5% от МТБ БАНК — растём вместе, пр. Д. Яворницкого 46, 0563739073».
Клиентом этого банка я никогда не был. Поделитесь тайной у кого купили базу номеров?
Я бы уволил сотрудников банка, разославших спам. Если рассылка спама это политика банка, тогда с этим банком всё ясно.
без оценки
Генке Татьяна 30 марта 2018, 10:14
Отделение по адресу: Одесса, Польский спуск, 11
На протяжении 2013-2017гг нами были приобретены имущественные права на квартиры в г.Херсоне по ул. Черноморская 6 в доме, где на данный момент происходит реконструкция жилого комплекса. Владельцем этого здания является « МАРФИН БАНК»(МТБ банк).В этом жилом комплексе 54 квартиры, на все приобретены имущественные права. «МАРФИН БАНК»(МТБ банк) признал только 11 квартир, а ОСТАЛЬНЫЕ КВАРТИРЫ?????
На данный момент времени реконструкция приостановлена и ситуация не меняется. Люди расчитались полностью за квартиры согласно договоров имущественных прав.На наши письма о встрече с руководством., нет никаких ответов
Вопрос к « МАРФИН БАНКУ»(МТБ банк), когда наши имущественные права будут законно признаны со стороны «МАРФИН БАНКА»(МТБ банк)? в какой срок закончится реконструкция жилого комплекса по ул.Черноморская 6, г.Херсон?
odessit255 15 марта 2018, 17:47
До недавнего времени я был очень высокого мнения о банке. Впрочем, как вкладчик я по-прежнему доволен, и обслуживание в отделении меня устраивает. Особенно, когда посидишь 30-40 минут в очереди в другом банке.
Но недавно решил воспользоваться валютной картой для покупки в интернете (виза виртуон). Оформил ее я еще 2 года тому не для себя, но как-то не пользовались. Зашел в банк, пополнил (удобно — там же и депо до востребования), и двинулся домой. После обеда стал привязывать к пэйпэлу — ни фига! Любопытства ради привязал (и сразу отвязал) приватовскую — все нормально! Звоню на ГЛ — спрашивают кодовое слово. А мне его и не назначали. Я назвал два своих обычных варианта — не они. А это ж 7.03, сокращенный день, отделение не работает уже, и 4 дня выходных!
Пошел в понедельник в отделение, выяснил, что как кодовое слово назначили (без моего ведома!) мое имя. Ну ладно, звоню на ГЛ — снимают ограничения на расчет в интернете. Как-бы непонятно, а зачем тогда карта, предназначенная ТОЛЬКО для расчетов в интернете, если эти расчеты запрещены?!!!
Вроде сняли, провожу платеж — не выходит. Пишу в пэйпэл, вначале отвечает тамошний бот, затем сотрудник — привяжите ликвидную карту. Я пишу — так уже привязал, ответ: банк -эмитент блокирует операцию. Опять звоню на ГЛ, говорят, все равно есть какие-то ограничения, работают выборочно. Ну я уже не очень вежливо говорю — а зачем мне эти бесконечные ограничения? Короче, закрою я там карту.
без оценки
Павел Давыдов 17 августа 2017, 10:23
Отделение по адресу: Одесса, Польский спуск, 11
У вас закончен срок действия карты — пришел в банк проверили. что карта уже как два года не действительна (выдали другую с чипом в целях обеспечения безопасности при похищении средств- два года назад!!!!!) — но вы не подписали заявление на отказ от и т.п… подписал… Сегодня получаю подарок ОВЕР на 500 гривен ( похоже девочку для битья в банке поменяли ?) пять лет мучили чтобы снять с пенсионера проклятый скрытый резерв, который лезет вам в кошелёк без причины!!! И только появилась копейка на счету — как у вас её хотят просто забрать...??!!! В ПРАВИЛАХ банка написано — ЛИЦАМ ПОСЛЕ 60 ЛЕТ — КРЕДИТЫ не дают а обдирать в овере не запрещено — у стариков склероз на это не распространяется???
без оценки
polyak74 12 июля 2017, 10:13
Отделение по адресу: Одесса, ул. Сегедская, 13
Являюсь клиентом банка больше 5 лет. В основном всем доволен. Но 2 раза при получении валюты в одном и том же отделении банка, в одной и той же кассе мне выдавали крайне сомнительные купюры. Одну удалось обменять по месту. Вторую отказались сославшись на то, что я не сразу к ним обратился. И банк не уверен что эту купюру выдал именно их банк. Пришлось сдавать на экспертизу. Будьте бдительны. Теперь нет уверенности что и в банке Вам не подсунут фальшивку.
без оценки
odessa2017 7 мая 2017, 22:05
Хочу выразить благодарность, управляющему центрального отделения ПАО «МАРФИН БАНК в г. Черноморск — Дацюк Николаю Александровичу и управляющей центральным отделением в г. Полтава Поддубной Ольге Ивановной, за предоставленную информацию и помощь в решении проблемы с терминалом в выходной день в вечернее время.
Павел Давыдов 10 февраля 2017, 20:06
За многолетнее сотрудничество с этим банком пытался выяснить — как можно иметь пару копеек за хранение в банке — получил невнятные ответы — вы должны оформить « тыр пыр», получаю зарплату и хотелось бы пару копеек за доверие, но приходится с них переводить в другой банк и с этого уже пару копеек иметь! Скаредный и неприятный!
без оценки
MAA1310 27 января 2017, 15:30
Хочу написать отзыв о своей работе в Центральном отделении «Marfin bank» в г.Киеве, но скорее всего это отзыв о 5 годах моей жизни, которые я прожил вместе с Банком.
Перефразирую цитату из фильма: «Для хорошего человека «Marfin bank» — мать родная, а для плохого сотрудника — теща!».
За время моей работы Банк стал для меня семьей.
Теперь по сути:
— Банк выстоял на рынке в самые трудные годы для банковской системы Украины, на зло всем воздыхателем, которые его несколько раз продавали и закрывали – это факт;
— руководитель ЦО в г.Киеве — Латыпова Лариса Ивановна — Профессионал своего дела, Человек, который любит и выполняет свою работу на высшем уровне.

— в рабочем процессе Банка есть свои нюансы — это страшное слово, которое слышит новый сотрудник – «согласно ВНД» (внтрибанковские нормативные документы).
В сочетании этих 3-х букв лежит какой-то сакральный смысл бытия. Кого-то это приводит в ступор, кто-то наоборот, вооружившись ВНД «выполняет» свои функциональные обязанности.

К своим клиентам (ЦО в г.Киеве) Банк относится с вниманием, любовью и уважением. Но, это все завит от человеческого фактора или проще говоря от сотрудника Банка, который встречает клиента на пороге.
В Банк в 2016г., на позицию начальника Корпоративного бизнеса пришла новая руководительница Шневская Светалана Петровна. Она стала мотором подразделения и создала коллектив. Желаю ей успехов в работе, несмотря на все ВНД))).

Хочу Банку пожелать процветания в 2017г., а всем сотрудникам успехов в работе и повышения ЗП.
Павел Давыдов 7 декабря 2016, 20:53
Отделение по адресу: Одесса, ул. В. Терешковой, 26а
Не удобный район и размещение самого офиса, про общественный транспорт можно забыть потратишь три четыре часа. что бы добраться и вернуться. троллейбус 10, маршрутки с Черемушками не связаны и постоянные пробки — Польский спуск 11, на место попасть можно под видеонаблюдением и с проверкой паспорта и картой, унижение по полному, а если надо к оператору, то есть возможность попрыгать с первого этажа на второй по лабиринтам, на которых нигде не указано где твое окончание -МАРФИН. и пройти к нему, Разговаривать сотрудники применяют междусобойчики — ты только сидишь и крутишь головой, вдруг и тебе перепадёт порция вопросов. В Черемушках — микрорайон Одессы найти банк не возможно, а тем более решить проблемы!
без оценки
E25 4 декабря 2016, 15:15
Доброго дня.не перший рік є клієнтом даного банку.хотів би виразити вдячність працівникам відділення в м.Київ(Юлія і Олег)адже завдяки їхній роботі в мене як у клієнта на обслуговування йде мінімум часу і вони досить швидко і доступно можуть дати інформацію щодо послуг і індивідуальних даних… а порівняти є з ким і чим, це далеко не перша і не єдина установа в якій мені за ці роки довелося обслуговуватися… всюди різні люди і різні умови, але серед усіх мені найбільш приємно мати справу саме з цими людьми, з ними всі питання вирішуються швидко і просто… тому хотів би від себе їм подякувати за їхню роботу, за допомогу швидко і якісно вирішити питання(інколи навіть по телефону, що дуже зручно і економить час)… нехай у вас все буде тільки добре, а то і краще.........і ще хотів би звернутися до керівництва банку, аби ви теж їм подякували(премія або підвищення зарплатні або додаткова відпустка або відпочинок на теплому морі)адже ці люди не перший рік є обличчям установи і роботу свою роблять чесно і професійно на всі 100%, завдяки їм банк має гарну репутацію перед своїми клієнтами і ще й має нових клієнтів(повірте якби замість цих людей була би якась не зовсім чемна і професійна людина я би другий раз вже не прийшов,і мої знайомі також… яким я рекомендую цей банк)тому візьміть до уваги і обов'язково зробіть цим людям приємний подарунок… тим більше скоро вже Новий рік
kinkellia 13 сентября 2016, 14:36
Отделение по адресу: Одесса, ул. Крымская, 74
Сегодня получила опыт обслуживания в кассе данного банка.
Согласно табличке на двери отделения №15 в г. Одесса, отделение работает без обеда.

Когда я обратилась в кассу, сотрудник сделала мне большое одолжение, что оторвалась от раскладывания пасьянса на рабочем компьютере. На мое приветствие промолчала. Обслужила молча. Не успела я отойти от кассы, как сотрудник снова окунулась в свой пасьянс.

ФИО сотрудника, судя по табличке, Григорук Людмила.

Курс валют в МТБ Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 24.000 24.300
EUR 26.400 26.950
RUB 0.3400 0.4000
Все курсы банка

Курс валют в МТБ Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 24.000 24.300
EUR 26.400 26.950
RUB 0.3400 0.4000
Все курсы банка
Реклама
Главная / Банки Украины 🏦 / МТБ Банк 💰 / Отзывы о МТБ Банке 📝

На странице вы можете ознакомится с отзывами о МТБ Банке, а также оставить комментарий о своем опыте сотрудничества с банком. Отзывы клиентов, помогут вам решить, в каком банке лучше разместить депозит, взять кредит наличными, открыть счет или просто обменять валюту. Если банки не дают вам кредит, возьмите займ онлайн в микрофинансовых организациях Украины.