×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Пятковский 17 декабря 2018, 16:38
Здравствуйте, пишу о некомпетентности кассира Марфин Банка и главное о отношении отдела к своему постоянному клиенту, которым являюсь уже 10 лет! 13 декабря 2018 года, пришел оплатить квитанцию с реквизитами для Овир(а), кассир, вместо того чтобы скопировать все данные квитанции, использовала шаблон Овира, а я подавал в новое отделение, что относится к Комминтерновскому району. В итоге в Овира квитанцию не приняли, пытаясь мне помочь, звонили в банк, на что был дан ответ, что клиент расписался и к ним не может быть претензий. По факту да, я, своей подписью подтерждаю правильность заполнения, но я не мог даже подумать, подавая реквизиты, что кассир может писать отсебятину!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zeus78 24 октября 2018, 15:18
«мтб банк» — крайне некомпетентный банк, работают безграмотные клерки!!! одним словом мтб банк, это банк кидала!!! НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЭТОМУ БАНКУ СВОИ ФИНАНСЫ!!!
Говорю как бывший клиент этого не до банка!!!
odessit255 31 августа 2018, 20:29
Отделение по адресу: Одесса, ул. Крымская, 74
Что-то давно не отзывался о банке, а ведь обслуживаюсь. И мое отделение в новое помещение переехало, стало просторно, красота! Еще бы обед отменили…
Все по-прежнему, нет больших очередей, в кассе обычно есть деньги, сотрудников облачили в форму (что для меня не принципиально). Для вкладчиков условия хорошие.
Минфин
Ответ администратора
1 сентября 2018, 17:36
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 01.09.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
аня матвиенко 21 августа 2018, 23:20
ПРЕТЕНЗИЯ К ОТДЕЛЕНИЮ 6
Одесская обл., г. Южный, ул. Шевченко, 7/2,
отделение № 6
ПРЕТЕНЗИЯ в том на счет должны были поступить деньги но они не пришли.
Пришли после того как начала разбираться с банком. по данным была сумма одна, а по факту в МТВ банке была другая не хватало 50$.Счет валютный.Как объясняют сотрудники, деньги не упали на счет так как была какая -то причина не с их стороны, а со стороны банков кореспондентов(и смех и грех. В это поверить).
А еще деньги были отправлены в начале месяца, а получила через 15 дней.На горячей линии сказали поступление от 3 до 10 дней.
И в кассе невозможно сразу снять всю сумму в валюте.Даже если заказывать.
Еще было такое что на карточке была сумма.пришла снять, а там по 0000
И это не только моя история, еще была.женщина у которой была такая же история.и каким то образом деньги на следующий день появились.
И обслуживание не очень хорошее
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Igor Tryfonov 20 августа 2018, 15:13
20.08.18 на сайте
Валюта Покупка Продажа
USD 27.600 27.950
EUR 31.200 32.000
RUB 0.4150 0.4200
Привез рупии в 20 отделение Одесса.
Покупка 0.35
Повёз на Бочарова 6
Покупка 0.35
БОЛЬШЕ НЕ ПОВЕЗУ В МБВ НИ ЧЕГО
user3000 25 июня 2018, 10:30
Получил SMS спам от банка: «Вклад 15,5% от МТБ БАНК — растём вместе, пр. Д. Яворницкого 46, 0563739073».
Клиентом этого банка я никогда не был. Поделитесь тайной у кого купили базу номеров?
Я бы уволил сотрудников банка, разославших спам. Если рассылка спама это политика банка, тогда с этим банком всё ясно.
без оценки
Генке Татьяна 30 марта 2018, 10:14
Отделение по адресу: Одесса, Польский спуск, 11
На протяжении 2013-2017гг нами были приобретены имущественные права на квартиры в г.Херсоне по ул. Черноморская 6 в доме, где на данный момент происходит реконструкция жилого комплекса. Владельцем этого здания является « МАРФИН БАНК»(МТБ банк).В этом жилом комплексе 54 квартиры, на все приобретены имущественные права. «МАРФИН БАНК»(МТБ банк) признал только 11 квартир, а ОСТАЛЬНЫЕ КВАРТИРЫ?????
На данный момент времени реконструкция приостановлена и ситуация не меняется. Люди расчитались полностью за квартиры согласно договоров имущественных прав.На наши письма о встрече с руководством., нет никаких ответов
Вопрос к « МАРФИН БАНКУ»(МТБ банк), когда наши имущественные права будут законно признаны со стороны «МАРФИН БАНКА»(МТБ банк)? в какой срок закончится реконструкция жилого комплекса по ул.Черноморская 6, г.Херсон?
odessit255 15 марта 2018, 17:47
До недавнего времени я был очень высокого мнения о банке. Впрочем, как вкладчик я по-прежнему доволен, и обслуживание в отделении меня устраивает. Особенно, когда посидишь 30-40 минут в очереди в другом банке.
Но недавно решил воспользоваться валютной картой для покупки в интернете (виза виртуон). Оформил ее я еще 2 года тому не для себя, но как-то не пользовались. Зашел в банк, пополнил (удобно — там же и депо до востребования), и двинулся домой. После обеда стал привязывать к пэйпэлу — ни фига! Любопытства ради привязал (и сразу отвязал) приватовскую — все нормально! Звоню на ГЛ — спрашивают кодовое слово. А мне его и не назначали. Я назвал два своих обычных варианта — не они. А это ж 7.03, сокращенный день, отделение не работает уже, и 4 дня выходных!
Пошел в понедельник в отделение, выяснил, что как кодовое слово назначили (без моего ведома!) мое имя. Ну ладно, звоню на ГЛ — снимают ограничения на расчет в интернете. Как-бы непонятно, а зачем тогда карта, предназначенная ТОЛЬКО для расчетов в интернете, если эти расчеты запрещены?!!!
Вроде сняли, провожу платеж — не выходит. Пишу в пэйпэл, вначале отвечает тамошний бот, затем сотрудник — привяжите ликвидную карту. Я пишу — так уже привязал, ответ: банк -эмитент блокирует операцию. Опять звоню на ГЛ, говорят, все равно есть какие-то ограничения, работают выборочно. Ну я уже не очень вежливо говорю — а зачем мне эти бесконечные ограничения? Короче, закрою я там карту.
без оценки
Павел Давыдов 17 августа 2017, 10:23
Отделение по адресу: Одесса, Польский спуск, 11
У вас закончен срок действия карты — пришел в банк проверили. что карта уже как два года не действительна (выдали другую с чипом в целях обеспечения безопасности при похищении средств- два года назад!!!!!) — но вы не подписали заявление на отказ от и т.п… подписал… Сегодня получаю подарок ОВЕР на 500 гривен ( похоже девочку для битья в банке поменяли ?) пять лет мучили чтобы снять с пенсионера проклятый скрытый резерв, который лезет вам в кошелёк без причины!!! И только появилась копейка на счету — как у вас её хотят просто забрать...??!!! В ПРАВИЛАХ банка написано — ЛИЦАМ ПОСЛЕ 60 ЛЕТ — КРЕДИТЫ не дают а обдирать в овере не запрещено — у стариков склероз на это не распространяется???
без оценки
polyak74 12 июля 2017, 10:13
Отделение по адресу: Одесса, ул. Сегедская, 13
Являюсь клиентом банка больше 5 лет. В основном всем доволен. Но 2 раза при получении валюты в одном и том же отделении банка, в одной и той же кассе мне выдавали крайне сомнительные купюры. Одну удалось обменять по месту. Вторую отказались сославшись на то, что я не сразу к ним обратился. И банк не уверен что эту купюру выдал именно их банк. Пришлось сдавать на экспертизу. Будьте бдительны. Теперь нет уверенности что и в банке Вам не подсунут фальшивку.
без оценки
odessa2017 7 мая 2017, 22:05
Хочу выразить благодарность, управляющему центрального отделения ПАО «МАРФИН БАНК в г. Черноморск — Дацюк Николаю Александровичу и управляющей центральным отделением в г. Полтава Поддубной Ольге Ивановной, за предоставленную информацию и помощь в решении проблемы с терминалом в выходной день в вечернее время.
Павел Давыдов 10 февраля 2017, 20:06
За многолетнее сотрудничество с этим банком пытался выяснить — как можно иметь пару копеек за хранение в банке — получил невнятные ответы — вы должны оформить « тыр пыр», получаю зарплату и хотелось бы пару копеек за доверие, но приходится с них переводить в другой банк и с этого уже пару копеек иметь! Скаредный и неприятный!
без оценки
MAA1310 27 января 2017, 15:30
Хочу написать отзыв о своей работе в Центральном отделении «Marfin bank» в г.Киеве, но скорее всего это отзыв о 5 годах моей жизни, которые я прожил вместе с Банком.
Перефразирую цитату из фильма: «Для хорошего человека «Marfin bank» — мать родная, а для плохого сотрудника — теща!».
За время моей работы Банк стал для меня семьей.
Теперь по сути:
— Банк выстоял на рынке в самые трудные годы для банковской системы Украины, на зло всем воздыхателем, которые его несколько раз продавали и закрывали – это факт;
— руководитель ЦО в г.Киеве — Латыпова Лариса Ивановна — Профессионал своего дела, Человек, который любит и выполняет свою работу на высшем уровне.

— в рабочем процессе Банка есть свои нюансы — это страшное слово, которое слышит новый сотрудник – «согласно ВНД» (внтрибанковские нормативные документы).
В сочетании этих 3-х букв лежит какой-то сакральный смысл бытия. Кого-то это приводит в ступор, кто-то наоборот, вооружившись ВНД «выполняет» свои функциональные обязанности.

К своим клиентам (ЦО в г.Киеве) Банк относится с вниманием, любовью и уважением. Но, это все завит от человеческого фактора или проще говоря от сотрудника Банка, который встречает клиента на пороге.
В Банк в 2016г., на позицию начальника Корпоративного бизнеса пришла новая руководительница Шневская Светалана Петровна. Она стала мотором подразделения и создала коллектив. Желаю ей успехов в работе, несмотря на все ВНД))).

Хочу Банку пожелать процветания в 2017г., а всем сотрудникам успехов в работе и повышения ЗП.
Павел Давыдов 7 декабря 2016, 20:53
Отделение по адресу: Одесса, ул. В. Терешковой, 26а
Не удобный район и размещение самого офиса, про общественный транспорт можно забыть потратишь три четыре часа. что бы добраться и вернуться. троллейбус 10, маршрутки с Черемушками не связаны и постоянные пробки — Польский спуск 11, на место попасть можно под видеонаблюдением и с проверкой паспорта и картой, унижение по полному, а если надо к оператору, то есть возможность попрыгать с первого этажа на второй по лабиринтам, на которых нигде не указано где твое окончание -МАРФИН. и пройти к нему, Разговаривать сотрудники применяют междусобойчики — ты только сидишь и крутишь головой, вдруг и тебе перепадёт порция вопросов. В Черемушках — микрорайон Одессы найти банк не возможно, а тем более решить проблемы!
без оценки
E25 4 декабря 2016, 15:15
Доброго дня.не перший рік є клієнтом даного банку.хотів би виразити вдячність працівникам відділення в м.Київ(Юлія і Олег)адже завдяки їхній роботі в мене як у клієнта на обслуговування йде мінімум часу і вони досить швидко і доступно можуть дати інформацію щодо послуг і індивідуальних даних… а порівняти є з ким і чим, це далеко не перша і не єдина установа в якій мені за ці роки довелося обслуговуватися… всюди різні люди і різні умови, але серед усіх мені найбільш приємно мати справу саме з цими людьми, з ними всі питання вирішуються швидко і просто… тому хотів би від себе їм подякувати за їхню роботу, за допомогу швидко і якісно вирішити питання(інколи навіть по телефону, що дуже зручно і економить час)… нехай у вас все буде тільки добре, а то і краще.........і ще хотів би звернутися до керівництва банку, аби ви теж їм подякували(премія або підвищення зарплатні або додаткова відпустка або відпочинок на теплому морі)адже ці люди не перший рік є обличчям установи і роботу свою роблять чесно і професійно на всі 100%, завдяки їм банк має гарну репутацію перед своїми клієнтами і ще й має нових клієнтів(повірте якби замість цих людей була би якась не зовсім чемна і професійна людина я би другий раз вже не прийшов,і мої знайомі також… яким я рекомендую цей банк)тому візьміть до уваги і обов'язково зробіть цим людям приємний подарунок… тим більше скоро вже Новий рік
kinkellia 13 сентября 2016, 14:36
Отделение по адресу: Одесса, ул. Крымская, 74
Сегодня получила опыт обслуживания в кассе данного банка.
Согласно табличке на двери отделения №15 в г. Одесса, отделение работает без обеда.

Когда я обратилась в кассу, сотрудник сделала мне большое одолжение, что оторвалась от раскладывания пасьянса на рабочем компьютере. На мое приветствие промолчала. Обслужила молча. Не успела я отойти от кассы, как сотрудник снова окунулась в свой пасьянс.

ФИО сотрудника, судя по табличке, Григорук Людмила.
Kostya1965 30 июля 2016, 0:10
Обслуживание клиентов очень низкого уровня. В случае каких-либо проблем виноват остается сам клиент. Вместо предложения путей решения проблемы вам расскажут, что все беды от вас самих. Интернет-банкинг ужасный, в колл-центр не дозвонишься, постоянные очереди в кассу, хотя кассиры очень приветливые и вежливые. Руководству следует обратить внимание на качество обслуживание клиентов.
odessit255 10 февраля 2016, 20:29
Переоформлял сегодня вклад. Как говорится, все познается в сравнении. Все делается очень быстро и просто. Нет никакого открытия допсчетов, кредитных линий, обязательного оформления карточек (но если хочешь — могут оформить, причем бесплатно!). Как-то вначале на это не обращаешь внимание, а вот после посещения других банков (особенно гос) смотришь другими глазами. Людей немало, но и не толпы, по крайней мере в своем отделении. Ставки довольно высокие, хотя с сентября они нехило сбросили, и сейчас снижают. Очень удобный и выгодный депозит «До востребования».
Насчет валюты — бум на вынос (как и везде) уже прошел, кто сильно хотел — уже повыносил. Нужно, конечно, заранее заказывать, но на практике деньги есть, и евро, и доллар.
Из замечаний — не слишком удобный сайт. Особенно при выборе депозита.
triumph7 22 сентября 2015, 14:59
Вопрос к руководству банка. Вы следите за своими сотрудниками, которые отвечают на вопросы на горячей линии?
Или некомпетентность их — это Ваш фирменный стиль работы?
Только что звонил на горячую линию, ответила некая Анастасия. Ни на один вопрос по открытию депозита на короткий срок, и по картам к депозитам не получил быстрого и внятного ответа. Каждый раз после задаваемого вопроса, она отвечала «Минуту подождите», то ли искала информацию на сайте, то ли подсказки спрашивала. Путалась постоянно в ответах, какую карту выдают к какому депозиту. В итоге, после очередного моего вопроса, посоветовала мне обратиться к менеджеру в отделение банка.
Вопрос, а за что она тогда получает зарплату? На горячую линию Вы людей набираете по объявлению или проходящих с улицы?
После таких «ответов» пропало желание иметь вообще дело с вашим банком.
Client1509 15 сентября 2015, 16:36
Отделение по адресу: Одесса, Польский спуск, 11
Мое отношение может быть предвзято, но я опишу почему.

Когда у меня отошли воды и мы поехали в роддом, денег с собой не было. Остановились с мужем возле банкомата Марфин Банка… Мою карточку он «съел». На звонки на горячую линию, на объяснение, что я РОЖАЮ никакой реакции не последовало. Единственное чего мне удалось добиться, мне сказали, чтоб я ЗАВТРА обязательно приехала в Центральное Отделение Марфин Банка. Разумеется, «завтра» я никуда не поехала ибо отходила от 23х часовых родов. Через 2 недели, когда я хоть как-то была в состоянии, я приехала в банк и получила ответ, что МОЮ именную карточку мне не отдадут пока я не выполню ряд формальностей (поехать в другой банк, взять справку, доказать что я это я, а не просто мимопроходящий жираф и т.д.)

Я понимаю, что бюрократию никто не отменял, но почему мне не объяснили процедуру по телефону, когда я звонила на горячую линию, а заставили с двухнедельным ребенком кататься по городу? Других слов, кроме матов, работники такой горячей линии у меня не вызывают.

Волей начальства, спустя время, пришлось стать клиентом этого банка по зарплатному проекту. В один прекрасный момент карточка была утеряна, мы позвонили на горячую линию, заблокировали ее. Нам сказали, что можем забрать новую карту в центральном отделении. К слову, мы проживаем в Одессе и компания зарегистрирована в Одессе.

Приехав в центральное отделение, оказалось, что наша карточка есть, но… в центральном отделении города Ильичевск!!! Как так??? Почему в таком крупном банке настолько не отлажена система работы с клиентами и связь между отделами????!

О хамстве я даже писать не хочу, оно есть и это факт, но это все же хоть как-то можно списать на человеческий фактор, а вот система обслуживания клиентов — это именно система! и она построена так что вежливее чем «пренебрежительная к нам» ее назвать сложно.

Курс валют в МТБ Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.950 28.150
EUR 32.700 33.250
RUB 0.3700 0.4300
Все курсы банка

Курс валют в МТБ Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 27.950 28.150
EUR 32.700 33.250
RUB 0.3700 0.4300
Все курсы банка
Главная / Банки / МТБ Банк / Отзывы о МТБ Банке