МТБ Банк отзывы, отзывы клиентов и сотрудников МТБ Банка

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
user3000 25 июня 2018, 10:30
Получил SMS спам от банка: «Вклад 15,5% от МТБ БАНК — растём вместе, пр. Д. Яворницкого 46, 0563739073».
Клиентом этого банка я никогда не был. Поделитесь тайной у кого купили базу номеров?
Я бы уволил сотрудников банка, разославших спам. Если рассылка спама это политика банка, тогда с этим банком всё ясно.
без оценки
Генке Татьяна 30 марта 2018, 10:14
Отделение по адресу: Одесса, Польский спуск, 11
На протяжении 2013-2017гг нами были приобретены имущественные права на квартиры в г.Херсоне по ул. Черноморская 6 в доме, где на данный момент происходит реконструкция жилого комплекса. Владельцем этого здания является « МАРФИН БАНК»(МТБ банк).В этом жилом комплексе 54 квартиры, на все приобретены имущественные права. «МАРФИН БАНК»(МТБ банк) признал только 11 квартир, а ОСТАЛЬНЫЕ КВАРТИРЫ?????
На данный момент времени реконструкция приостановлена и ситуация не меняется. Люди расчитались полностью за квартиры согласно договоров имущественных прав.На наши письма о встрече с руководством., нет никаких ответов
Вопрос к « МАРФИН БАНКУ»(МТБ банк), когда наши имущественные права будут законно признаны со стороны «МАРФИН БАНКА»(МТБ банк)? в какой срок закончится реконструкция жилого комплекса по ул.Черноморская 6, г.Херсон?
odessit255 15 марта 2018, 17:47
До недавнего времени я был очень высокого мнения о банке. Впрочем, как вкладчик я по-прежнему доволен, и обслуживание в отделении меня устраивает. Особенно, когда посидишь 30-40 минут в очереди в другом банке.
Но недавно решил воспользоваться валютной картой для покупки в интернете (виза виртуон). Оформил ее я еще 2 года тому не для себя, но как-то не пользовались. Зашел в банк, пополнил (удобно — там же и депо до востребования), и двинулся домой. После обеда стал привязывать к пэйпэлу — ни фига! Любопытства ради привязал (и сразу отвязал) приватовскую — все нормально! Звоню на ГЛ — спрашивают кодовое слово. А мне его и не назначали. Я назвал два своих обычных варианта — не они. А это ж 7.03, сокращенный день, отделение не работает уже, и 4 дня выходных!
Пошел в понедельник в отделение, выяснил, что как кодовое слово назначили (без моего ведома!) мое имя. Ну ладно, звоню на ГЛ — снимают ограничения на расчет в интернете. Как-бы непонятно, а зачем тогда карта, предназначенная ТОЛЬКО для расчетов в интернете, если эти расчеты запрещены?!!!
Вроде сняли, провожу платеж — не выходит. Пишу в пэйпэл, вначале отвечает тамошний бот, затем сотрудник — привяжите ликвидную карту. Я пишу — так уже привязал, ответ: банк -эмитент блокирует операцию. Опять звоню на ГЛ, говорят, все равно есть какие-то ограничения, работают выборочно. Ну я уже не очень вежливо говорю — а зачем мне эти бесконечные ограничения? Короче, закрою я там карту.
без оценки
Павел Давыдов 17 августа 2017, 10:23
Отделение по адресу: Одесса, Польский спуск, 11
У вас закончен срок действия карты — пришел в банк проверили. что карта уже как два года не действительна (выдали другую с чипом в целях обеспечения безопасности при похищении средств- два года назад!!!!!) — но вы не подписали заявление на отказ от и т.п… подписал… Сегодня получаю подарок ОВЕР на 500 гривен ( похоже девочку для битья в банке поменяли ?) пять лет мучили чтобы снять с пенсионера проклятый скрытый резерв, который лезет вам в кошелёк без причины!!! И только появилась копейка на счету — как у вас её хотят просто забрать...??!!! В ПРАВИЛАХ банка написано — ЛИЦАМ ПОСЛЕ 60 ЛЕТ — КРЕДИТЫ не дают а обдирать в овере не запрещено — у стариков склероз на это не распространяется???
без оценки
polyak74 12 июля 2017, 10:13
Отделение по адресу: Одесса, ул. Сегедская, 13
Являюсь клиентом банка больше 5 лет. В основном всем доволен. Но 2 раза при получении валюты в одном и том же отделении банка, в одной и той же кассе мне выдавали крайне сомнительные купюры. Одну удалось обменять по месту. Вторую отказались сославшись на то, что я не сразу к ним обратился. И банк не уверен что эту купюру выдал именно их банк. Пришлось сдавать на экспертизу. Будьте бдительны. Теперь нет уверенности что и в банке Вам не подсунут фальшивку.
без оценки
odessa2017 7 мая 2017, 22:05
Хочу выразить благодарность, управляющему центрального отделения ПАО «МАРФИН БАНК в г. Черноморск — Дацюк Николаю Александровичу и управляющей центральным отделением в г. Полтава Поддубной Ольге Ивановной, за предоставленную информацию и помощь в решении проблемы с терминалом в выходной день в вечернее время.
Павел Давыдов 10 февраля 2017, 20:06
За многолетнее сотрудничество с этим банком пытался выяснить — как можно иметь пару копеек за хранение в банке — получил невнятные ответы — вы должны оформить « тыр пыр», получаю зарплату и хотелось бы пару копеек за доверие, но приходится с них переводить в другой банк и с этого уже пару копеек иметь! Скаредный и неприятный!
без оценки
MAA1310 27 января 2017, 15:30
Хочу написать отзыв о своей работе в Центральном отделении «Marfin bank» в г.Киеве, но скорее всего это отзыв о 5 годах моей жизни, которые я прожил вместе с Банком.
Перефразирую цитату из фильма: «Для хорошего человека «Marfin bank» — мать родная, а для плохого сотрудника — теща!».
За время моей работы Банк стал для меня семьей.
Теперь по сути:
— Банк выстоял на рынке в самые трудные годы для банковской системы Украины, на зло всем воздыхателем, которые его несколько раз продавали и закрывали – это факт;
— руководитель ЦО в г.Киеве — Латыпова Лариса Ивановна — Профессионал своего дела, Человек, который любит и выполняет свою работу на высшем уровне.

— в рабочем процессе Банка есть свои нюансы — это страшное слово, которое слышит новый сотрудник – «согласно ВНД» (внтрибанковские нормативные документы).
В сочетании этих 3-х букв лежит какой-то сакральный смысл бытия. Кого-то это приводит в ступор, кто-то наоборот, вооружившись ВНД «выполняет» свои функциональные обязанности.

К своим клиентам (ЦО в г.Киеве) Банк относится с вниманием, любовью и уважением. Но, это все завит от человеческого фактора или проще говоря от сотрудника Банка, который встречает клиента на пороге.
В Банк в 2016г., на позицию начальника Корпоративного бизнеса пришла новая руководительница Шневская Светалана Петровна. Она стала мотором подразделения и создала коллектив. Желаю ей успехов в работе, несмотря на все ВНД))).

Хочу Банку пожелать процветания в 2017г., а всем сотрудникам успехов в работе и повышения ЗП.
Павел Давыдов 7 декабря 2016, 20:53
Отделение по адресу: Одесса, ул. В. Терешковой, 26а
Не удобный район и размещение самого офиса, про общественный транспорт можно забыть потратишь три четыре часа. что бы добраться и вернуться. троллейбус 10, маршрутки с Черемушками не связаны и постоянные пробки — Польский спуск 11, на место попасть можно под видеонаблюдением и с проверкой паспорта и картой, унижение по полному, а если надо к оператору, то есть возможность попрыгать с первого этажа на второй по лабиринтам, на которых нигде не указано где твое окончание -МАРФИН. и пройти к нему, Разговаривать сотрудники применяют междусобойчики — ты только сидишь и крутишь головой, вдруг и тебе перепадёт порция вопросов. В Черемушках — микрорайон Одессы найти банк не возможно, а тем более решить проблемы!
без оценки
E25 4 декабря 2016, 15:15
Доброго дня.не перший рік є клієнтом даного банку.хотів би виразити вдячність працівникам відділення в м.Київ(Юлія і Олег)адже завдяки їхній роботі в мене як у клієнта на обслуговування йде мінімум часу і вони досить швидко і доступно можуть дати інформацію щодо послуг і індивідуальних даних… а порівняти є з ким і чим, це далеко не перша і не єдина установа в якій мені за ці роки довелося обслуговуватися… всюди різні люди і різні умови, але серед усіх мені найбільш приємно мати справу саме з цими людьми, з ними всі питання вирішуються швидко і просто… тому хотів би від себе їм подякувати за їхню роботу, за допомогу швидко і якісно вирішити питання(інколи навіть по телефону, що дуже зручно і економить час)… нехай у вас все буде тільки добре, а то і краще.........і ще хотів би звернутися до керівництва банку, аби ви теж їм подякували(премія або підвищення зарплатні або додаткова відпустка або відпочинок на теплому морі)адже ці люди не перший рік є обличчям установи і роботу свою роблять чесно і професійно на всі 100%, завдяки їм банк має гарну репутацію перед своїми клієнтами і ще й має нових клієнтів(повірте якби замість цих людей була би якась не зовсім чемна і професійна людина я би другий раз вже не прийшов,і мої знайомі також… яким я рекомендую цей банк)тому візьміть до уваги і обов'язково зробіть цим людям приємний подарунок… тим більше скоро вже Новий рік
kinkellia 13 сентября 2016, 14:36
Отделение по адресу: Одесса, ул. Крымская, 74
Сегодня получила опыт обслуживания в кассе данного банка.
Согласно табличке на двери отделения №15 в г. Одесса, отделение работает без обеда.

Когда я обратилась в кассу, сотрудник сделала мне большое одолжение, что оторвалась от раскладывания пасьянса на рабочем компьютере. На мое приветствие промолчала. Обслужила молча. Не успела я отойти от кассы, как сотрудник снова окунулась в свой пасьянс.

ФИО сотрудника, судя по табличке, Григорук Людмила.
Kostya1965 30 июля 2016, 0:10
Обслуживание клиентов очень низкого уровня. В случае каких-либо проблем виноват остается сам клиент. Вместо предложения путей решения проблемы вам расскажут, что все беды от вас самих. Интернет-банкинг ужасный, в колл-центр не дозвонишься, постоянные очереди в кассу, хотя кассиры очень приветливые и вежливые. Руководству следует обратить внимание на качество обслуживание клиентов.
odessit255 10 февраля 2016, 20:29
Переоформлял сегодня вклад. Как говорится, все познается в сравнении. Все делается очень быстро и просто. Нет никакого открытия допсчетов, кредитных линий, обязательного оформления карточек (но если хочешь — могут оформить, причем бесплатно!). Как-то вначале на это не обращаешь внимание, а вот после посещения других банков (особенно гос) смотришь другими глазами. Людей немало, но и не толпы, по крайней мере в своем отделении. Ставки довольно высокие, хотя с сентября они нехило сбросили, и сейчас снижают. Очень удобный и выгодный депозит «До востребования».
Насчет валюты — бум на вынос (как и везде) уже прошел, кто сильно хотел — уже повыносил. Нужно, конечно, заранее заказывать, но на практике деньги есть, и евро, и доллар.
Из замечаний — не слишком удобный сайт. Особенно при выборе депозита.
triumph7 22 сентября 2015, 14:59
Вопрос к руководству банка. Вы следите за своими сотрудниками, которые отвечают на вопросы на горячей линии?
Или некомпетентность их — это Ваш фирменный стиль работы?
Только что звонил на горячую линию, ответила некая Анастасия. Ни на один вопрос по открытию депозита на короткий срок, и по картам к депозитам не получил быстрого и внятного ответа. Каждый раз после задаваемого вопроса, она отвечала «Минуту подождите», то ли искала информацию на сайте, то ли подсказки спрашивала. Путалась постоянно в ответах, какую карту выдают к какому депозиту. В итоге, после очередного моего вопроса, посоветовала мне обратиться к менеджеру в отделение банка.
Вопрос, а за что она тогда получает зарплату? На горячую линию Вы людей набираете по объявлению или проходящих с улицы?
После таких «ответов» пропало желание иметь вообще дело с вашим банком.
Client1509 15 сентября 2015, 16:36
Отделение по адресу: Одесса, Польский спуск, 11
Мое отношение может быть предвзято, но я опишу почему.

Когда у меня отошли воды и мы поехали в роддом, денег с собой не было. Остановились с мужем возле банкомата Марфин Банка… Мою карточку он «съел». На звонки на горячую линию, на объяснение, что я РОЖАЮ никакой реакции не последовало. Единственное чего мне удалось добиться, мне сказали, чтоб я ЗАВТРА обязательно приехала в Центральное Отделение Марфин Банка. Разумеется, «завтра» я никуда не поехала ибо отходила от 23х часовых родов. Через 2 недели, когда я хоть как-то была в состоянии, я приехала в банк и получила ответ, что МОЮ именную карточку мне не отдадут пока я не выполню ряд формальностей (поехать в другой банк, взять справку, доказать что я это я, а не просто мимопроходящий жираф и т.д.)

Я понимаю, что бюрократию никто не отменял, но почему мне не объяснили процедуру по телефону, когда я звонила на горячую линию, а заставили с двухнедельным ребенком кататься по городу? Других слов, кроме матов, работники такой горячей линии у меня не вызывают.

Волей начальства, спустя время, пришлось стать клиентом этого банка по зарплатному проекту. В один прекрасный момент карточка была утеряна, мы позвонили на горячую линию, заблокировали ее. Нам сказали, что можем забрать новую карту в центральном отделении. К слову, мы проживаем в Одессе и компания зарегистрирована в Одессе.

Приехав в центральное отделение, оказалось, что наша карточка есть, но… в центральном отделении города Ильичевск!!! Как так??? Почему в таком крупном банке настолько не отлажена система работы с клиентами и связь между отделами????!

О хамстве я даже писать не хочу, оно есть и это факт, но это все же хоть как-то можно списать на человеческий фактор, а вот система обслуживания клиентов — это именно система! и она построена так что вежливее чем «пренебрежительная к нам» ее назвать сложно.
ClientMB 3 сентября 2015, 16:14
Никогда больше не зайду в этот банк и советую своим друзьям тоже туда не ходить!
Во -первых: охранник! Я заходил в банк несколько дней и попадал на разных охранников — но все они ведут себя пугающе и нагло. К примеру — заходим мы с женой в банк (к слову, который внутри выглядит как не банк, а опустевшее здание «под аренду» — голые стены, серый бетон, и посередине кабинка охранника — первая мысль — что банк съехал — это «во-вторых»), увидя наши смущенные взгляды охранник схватился с громким и грубым «КУДА?!», на ответ «А это банк? в кассу нам бы..» махнул рукой куда идти и уселся. Тут кстати кто-то писал что в банке должны быть диванчики для ожидания — так вот кроме двух стульчиков офисного типа я ничего такого не заметил, бетонные стены, пол, два стульчика и охранник…
На следующий день мы зашли и был уже другой охранник который даже не поднял голову на нас, а когда мы уже прошли середину холла с криками кинулся вслед «Куда?! стоять!!», мы просто опешили с такого отношения! Мы сказали что мы в кассу, он с минуту простоял молча ничего не говоря и поглядывая в сторону открытой двери где находилась женщина (толи администратор толи кто) и вот когда она кивнула — только тогда нас пропустили, но желания уже не было. Мы ушли и больше не прийдем. Но осталась куча вопросов — Что это за странные кивания и что там вообще происходит? Это точно банк или шарашкина контора? Мы не должны были что-то увидеть? И что мы вообще должны думать, когда заходя в обычный с виду банк ты попадаешь в оплот конспирации, недоверия, и грубости? И главное — как вы хотите чтобы клиент доверял вам свои деньги если вы вообще не доверяете клиенту! Стыд и позор вам!
без оценки
grechechka2009 31 марта 2015, 10:50
В Марфин банке не выдают депозиты!!! Месяц морочат голову, придите через 2 недели, через неделю.
Минфин
Ответ администратора
2 апреля 2015, 16:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
grechechka2009 30 марта 2015, 20:48
Марфин банк, г. Одесса, Польский спуск11. Уже четвертую неделю говорят что в кассе нет денег?!!!
Минфин
Ответ администратора
6 апреля 2015, 11:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
odessit255 2 марта 2015, 11:58
Как и раньше, банк исправно выдает своим клиентам валюту, 26.02 снял 500 долларов. Ранее был внутренний лимит 700, но лимит НБУ его «урезал». По отзывам других, в различных отделениях Одессы выдают по-разному, где-то депозитчиков урезают в 300. В моем выдают по предварительной записи, но если прийти без записи, постараются выдать по наличию в кассе. Уж в гривне то точно дадут! Интересный момент — деньги снимал до 15.00, а в 15.00 появился новый курс НБУ — 30.01, и тем кто пришел позже, как я понимаю, могли выдать только 499, то есть нужно было иметь 1 доллар сдачи. Обслуживание хорошее, толп нет, все делают быстро.
P.S. Скан квитанции уже выслан модератору.
Минфин
Ответ администратора
2 марта 2015, 12:41
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.03.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
без оценки
Tatu123 15 января 2015, 13:09
Больших проблем с выдачей нет, но как писали в предыдущем отзыве в пределах внутреннего лимита. В Харькове этот лимит составляет 300 долл в сутки. Пришлось поездить несколько дней, хорошо хоть сумма не большая, а так норм.

Курс валют в МТБ Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.100 27.560
EUR 30.800 31.600
RUB 0.3500 0.4200
Все курсы банка

Курс валют в МТБ Банке на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.100 27.560
EUR 30.800 31.600
RUB 0.3500 0.4200
Все курсы банка