Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Казнить нельзя помиловать...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Lilyah 9 октября 2014, 13:34
Сегодня звонила в Нацбанк и Минфин. В Нацбанке уже не говорят, что банк работает в обычном режиме. Говорят, что есть проблемы и сейчас думают, что делать. О ликвидации пока речь не идет, но этот вариант не исключаем. Больше склоняется к варианту наказать банк санкциями. Сказали позвонить через пару недель, возможно что-то прояснится. Вот телефон 230-19-99. Может кому-то удастся получить еще какую-то информацию. В Минфине говорят, что пытаются стабилизировать ситуацию, уже назначили новое руководство, но основное решение принимает НБУ, и здесь не имеет значение банк коммерческий или государственный. Звонила на ИНТЕР, сказали, если информация заинтересует, то свяжутся. Можно звонить на другие каналы и в газеты, авось кого-то заинтересует. Все телефоны есть в интернете. Главное что-то делать и пытаться решить проблему.

Комментарии - 3

+
0
Вячеслав Ермоленко
Вячеслав Ермоленко
9 октября 2014, 17:00
#
А в какой срок должны рассмотреть (если еще не рассмотрели) наше групповое заявление?
+
0
PaulD
PaulD
9 октября 2014, 19:16
#
В кол. жалобе (точнее обращении) указано, что мы просим рассмотреть и ответить в течение 5 дней и ответ оставить в канцелярии. Ну а как они отреагируют — никто не знает. Обычный их срок, в течение которого, как они заявляют, они отвечают на обращения — 1 месяц, но я свою жалобу 3 сентября отправлял, и до сих пор не получил ответа. Правда, в канцелярии она зарегистрирована от 8 сентября, так что вчера был месяц с момента регистрации моей жалобы, если на днях ничего не получу, значит они не выполняют своих обязательств. Правда, в мае месяце я жаловался на VAB-банк, так ответ пришел как раз ровно через месяц и VAB пропустил платежи. Поживем-увидим.
+
+1
Али  Мухамед
Али Мухамед
10 октября 2014, 12:52
#
Пока пронесло! Снесли “КБ «Аксиома», ПАО «Интеркредитбанк» и ПАО «Мелиор Банк» http://news.finance.ua/ru/news/~/336069
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться