Казнить нельзя помиловать...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня звонила в Нацбанк и Минфин. В Нацбанке уже не говорят, что банк работает в обычном режиме. Говорят, что есть проблемы и сейчас думают, что делать. О ликвидации пока речь не идет, но этот вариант не исключаем. Больше склоняется к варианту наказать банк санкциями. Сказали позвонить через пару недель, возможно что-то прояснится. Вот телефон 230-19-99. Может кому-то удастся получить еще какую-то информацию. В Минфине говорят, что пытаются стабилизировать ситуацию, уже назначили новое руководство, но основное решение принимает НБУ, и здесь не имеет значение банк коммерческий или государственный. Звонила на ИНТЕР, сказали, если информация заинтересует, то свяжутся. Можно звонить на другие каналы и в газеты, авось кого-то заинтересует. Все телефоны есть в интернете. Главное что-то делать и пытаться решить проблему.
Написать комментарий
Комментарии - 3
- +
- 0
- Вячеслав Ермоленко
- 9 октября 2014, 17:00
- #
А в какой срок должны рассмотреть (если еще не рассмотрели) наше групповое заявление?
В кол. жалобе (точнее обращении) указано, что мы просим рассмотреть и ответить в течение 5 дней и ответ оставить в канцелярии. Ну а как они отреагируют — никто не знает. Обычный их срок, в течение которого, как они заявляют, они отвечают на обращения — 1 месяц, но я свою жалобу 3 сентября отправлял, и до сих пор не получил ответа. Правда, в канцелярии она зарегистрирована от 8 сентября, так что вчера был месяц с момента регистрации моей жалобы, если на днях ничего не получу, значит они не выполняют своих обязательств. Правда, в мае месяце я жаловался на VAB-банк, так ответ пришел как раз ровно через месяц и VAB пропустил платежи. Поживем-увидим.
- +
- +1
- Али Мухамед
- 10 октября 2014, 12:52
- #
Пока пронесло! Снесли “КБ «Аксиома», ПАО «Интеркредитбанк» и ПАО «Мелиор Банк» http://news.finance.ua/ru/news/~/336069
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться