×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- tata1234
- 22 апреля 2014, 23:08
- Татьяна Я., Симферополь
У меня в вашем банке расположен депозит.В настоящее время отделение вашего банка в Симферополе не работает.Ни один телефон не отвечает.Работники головного офиса и горячей линии не отвечают, нет никакой информации на закрытых дверях в отделении.У меня вопрос-могу ли я получить свой депозит по истечению срока в головном офисе( так как не хочу его досрочно прерывать)? Что мне для этого нужно? И кто наберется смелости из руководства симферопольского отделения и пообщается с вкладчиками вашего банка?! Или нам подавать коллективное письмо а ФГС России и прокуратуру РК для наложения ареста на ваше имущество, как это сделали С Приватбанком??!
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться