Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Желаю всем вкладчикам ФИ терпения!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Oleq13 23 ноября 2015, 15:23
Ну вот и закончились и мои мытарства! Сегодня забрал все! 5 месяцев нервов, неопределенности и финал успешный! Отдельное спасибо хочу сказать Светлане 1571. Ее советы очень помогли мне хоть чуть — чуть вникнуть в банковские водовороты. СПАСИБО, Светлана!!!
Ну а всем хочу от чистого сердца пожелать терпения, удачи, и все у вас будет хорошо! Не у всех и сразу, но будет это точно! На этом сайте я остаюсь. Есть еще несбыточная мечта, она касается вклада 200+.

Комментарии - 25

+
+9
mazaj
mazaj
23 ноября 2015, 15:36
#

Очень жаль, что сумев заработать 200+ и пользуясь услугами банка или банков не один месяц, а может быть и год, Вы не захотели или не смогли вникнуть в суть банковской системы. Системы, которой Вы пользовались и в которой крутились ВАШИ деньги.
+
0
vvv1275
vvv1275
24 ноября 2015, 20:18
#
Я 15 лет работала в банке и доверяла деньги, но такие водовороты и в ужасно страшном сне не привиделись бы. Я думаю причина этого ужаса события 2х годичной давности, целенаправленные.
+
+2
vvv1275
vvv1275
24 ноября 2015, 20:28
#
Я работала в Брокбизнесе и чётко помню как на майдане кричали и раздавали листовки «забирайте деньги с банков Януковича и приближённых олигархов», а теперь за копейки скупили их активы, юриков и 200+ оставив с носом, а до 200 нагрели с курсом (вырос за период возмещения с 8 до 13).
+
+20
Oleq13
Oleq13
23 ноября 2015, 15:46
#
Я услугами банков пользуюсь 13 лет. Очень жаль что у нас 90% вообще не понимает что происходит в стране! Я то свои деньги забрал, благодаря подсказкам СВЕТЛАНЫ 1571. А обращался к ней, потому что моя профессия никак не связана с банковскими делами). А 200+ не у меня) но я постараюсь помочь, если это реально, самому дорогому человеку на свете. Она есть у каждого человека. Надеюсь, вы меня поняли) Удачи и Вам!
+
+9
mazaj
mazaj
23 ноября 2015, 15:51
#
Вы хотите сказать, что если бы не было подсказок со стороны, то Вы бы не смогли бы забрать свои деньги в пределах гарантированной суммы? Или не спасали бы свои суммы разбивкой, если 200+?
По Станиславскому:«Не верю !»
Не верю, что Вы так низко оцениваете свои умственные способности.
+
+16
Oleq13
Oleq13
23 ноября 2015, 15:56
#
Верю-не верю. это Ваше дело Читайте выше) какая разбивка?) ну да ладно, проехали) Главное я свои деньги забрал! А 200+ не мои. но буду стараться помочь и их вернуть, если повезет)
+
0
mazaj
mazaj
24 ноября 2015, 5:57
#
Поздравляю с возвратом денег.
Насчет везет. На бога надейся, но сам не плошай.
Насчет Светланы. Она не знает как удалиться из списка моих подписчиков. Не представляю, что за 13 лет пользования банками Вы не смогли такого узнать или понять, что человек, не способный выполнить простейшую операцию, смог Вам подсказать и помочь. Вы сами себя в каждом комментарии опускаете.
Но Вы правы, проехали ).
Результат положительный и это главное.
Еще раз поздравляю.
+
+31
владимир олефиров
владимир олефиров
23 ноября 2015, 17:52
#
Да не повезет! Эта ситуация специально была создана порошенком, что бы больше заработать на народе, Иначе не назовешь нормальным, когда за полтора года убралась третья часть банков!
+
0
Oleq13
Oleq13
23 ноября 2015, 17:56
#
Да по сути их надо было убирать, но не такими методами! И если ФГВ не может гарантировать выплаты, то тут уже явный сговор. Под шумок персоны наварили не мало(
+
+8
владимир олефиров
владимир олефиров
23 ноября 2015, 18:07
#
Вот именно, убрать нужно, но постепенно!
+
0
Oleq13
Oleq13
23 ноября 2015, 18:09
#
Полностью согласен!
+
+4
владимир олефиров
владимир олефиров
23 ноября 2015, 18:11
#
Банковская система наращивалась, с 91 года, математика проста.За 24 года Украины появилось около 183 банка.делим и получаем, что за полтора года без вреда для банковской системы можно было ликвидировать 12 банков.НО НЕ 60!!!
+
+2
ALEX066
ALEX066
24 ноября 2015, 13:13
#
Во времена Стельмаха НБУ отвечял за свои слова и действия.
И много сделат для доверия…
А Гонтарева ответит? Нынешний НБУ системтически «кидает» вкладчиков которые являются основными донорами укр. эконоики…
Новая власть созидает или разрушает?
Гривна упала в 3 раза, где повышение страховой суммы?… что это?
+
+44
Oleq13
Oleq13
23 ноября 2015, 18:14
#
Ну так же проще бабло тырить) Нам это преподносят как борьбу с неликвидными банками. А по сути воруют деньги вкладчиков. Наши с вами деньги.
+
0
Светлана Козак
Светлана Козак
23 ноября 2015, 19:29
#
Из 123 или 128 сейчас работающих еще уберут банков 70-сечас будет проверка во всех оставшихся-пошерстят и тут
+
0
Светлана Козак
Светлана Козак
23 ноября 2015, 19:30
#
И сейчас в обсуждаемой нами теме-коментариев 11-пишут 4-заметили
+
0
Светлана Козак
Светлана Козак
23 ноября 2015, 19:31
#
Во второй обсуждаемой теме было коментариев 5-отсеяли-осталось 1
+
+25
Oleq13
Oleq13
23 ноября 2015, 19:53
#
Если подходить нормально: то комерческих банков может быть 10-15 и гос. 5шт. С головой хватит для страны. которая в глубоком экономическом кризисе. А то как то получается не понятно. Народ бедствует — а банков сотня, полторы. У нас давно уже нет среднего класса. Есть богатые, есть бедные и есть еще беднее, тоесть нищие.
+
0
mazaj
mazaj
24 ноября 2015, 5:50
#
«какая разбивка?)»
«бы»

Их количество должны регулировать конкурентность, востребованность и нормальный капиталистический рынок. В той же Германии есть невероятно большое количество мельчайших банков, даже на одно отделение, объединенных под одним брендом — Шпаркасса (нечто отдаленное нашему Ощаду).
Всё это позволяет жить ну очень маленьким частным банкам, ориентированным на простого бюргера. И выживать в борьбе с Дойчебанком и Немецким Почтовым банком ).

Кто и где? Прибедняться у нас в крови ). А еще понты дороже денег )
У всех андроиды и планшеты, все нормально одетые, у многих машины (не знаю ни одного, кто бы от нее отказался). У меня друзья в очень стабильно и давно работающую фирму не могут найти работника (нормальная зарплата для нашего региона, но там нужно работать).
Работающий молча работает, лентяй громко стонет и бедствует.
А в нашей стране, где еще и массово крадут все и всё, бедствует — этот нонсенс.
+
0
Oleq13
Oleq13
24 ноября 2015, 15:40
#
Я не классик чтобы меня цитировать) Но все равно-спасибо
+
+25
andriydanulkov
andriydanulkov
24 ноября 2015, 7:57
#
У нас країна чудес!!! людині віддають її законні!!! заощадження, хоч і з втратами, і тим самим ці чинуші робляться «героями» бо виводять неплатоспроможний банк з ринку, повертають заощадження вкладнику, сам вкладник на сьому небі від щастя що забрав своє… таке тільки в нас буває. щиро радий за вас! хай щастить! ми на черзі!!!
+
+8
Oleq13
Oleq13
24 ноября 2015, 15:41
#
Так отож… Получили что хотели!!! Думать надо было гораздо раньше, лет
10 тому назад!
+
0
Oleq13
Oleq13
24 ноября 2015, 14:05
#
Вкладчикам остается одно- набраться терпения, и ни в коем случае не давать ни малейшей возможности «заморозить» выплаты денег.
+
+2
vvv1275
vvv1275
24 ноября 2015, 20:11
#
Вы пишите «5 месяцев нервов, неопределенности и финал успешный!» А у нас получается почти 2 года. Да и финал в неопределённости. Как же успешный финал при обесценивании вкладов с курса 8 до 25,5, это ж во сколько раз, не говоря уже о укорачивании жизни? Классно быть оптимистом.
+
0
Oleq13
Oleq13
24 ноября 2015, 20:32
#
Плохо быть пессимистом. Кто виноват в таком курсе? И почему 2 года у вас получается? Если вы о ситуации в стране. то надо брать не 2 года а 11 лет.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться