Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обещание не значит выполнение

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
pport22 3 ноября 2015, 14:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Щорса, 7/9
Как видим обещание властей заняться вопросом возврата депозитов вкладчикам неплатежеспособного банка “Финансовая инициатива”, всего лишь осталось на бумаге. Теперь думаю можно смело сделать выводы, что ФГВ и Perusta Constructions Ltd — имеют одного покровителя! И ихняя основная задача — заморозить выплаты как можно на дольше! Решение ведь было еще 15.10, а ФГВ типа начал шевелится после 26.10! Почему не сразу с 16.10? Кто с этим не согласен?

Комментарии - 35

+
+9
Светлана Козак
Светлана Козак
3 ноября 2015, 15:08
#
Я полностью согласна.В Дельта банке долго составляли списки после оглашения банка на ликвидацию и лишь после того как люди начали звонить в фонд и привлекли средства массовой информации-возобновили выплаты, а сколько раз продлевалась временная администрация-будем сидеть ничего не получим
+
0
Светлана Козак
Светлана Козак
3 ноября 2015, 15:13
#
Посмотрите в банке Финансы и кредит начнут с завтрашнего числа выплаты и сразу до 1 ноября включительно-, а нам за 2 транша по чайной ложке-как договорено, чтоб половина из нас деньги свои не получили.
+
+15
moniks
moniks
3 ноября 2015, 15:18
#
Осталось дело за малым — стащить 38тыс.народу на ул. Институтская 9 или в элитный коттеджный городок Севериновка (под Киевом).
+
+19
Sergey62
Sergey62
3 ноября 2015, 15:20
#
Не фонд гарантирования, а фонд замораживания средств более 20 тысяч вкладчиков на сумму около 2-х миллиардов гривен.
+
0
paulball
paulball
3 ноября 2015, 15:26
#
Да а по ФиК с завтра начинают выплаты
+
0
Светлана Козак
Светлана Козак
3 ноября 2015, 19:11
#
Продовження строків здійснення тимчасової адміністрації у ПАТ «АКБ «КАПІТАЛ» до 20 листопада 2015 р. включно та продовження строки повноважень тимчасового адміністратора ПАТ «АКБ «КАПІТАЛ» провідного професіонала відділу стратегії та нормативно-методологічного забезпечення Ільчука Олександра Павловича до 20 листопада 2015 р. включно.
+
0
Светлана Козак
Светлана Козак
3 ноября 2015, 19:13
#
У зв’язку з прийняттям виконавчою дирекцією Фонду гарантування вкладів фізичних осіб (далі — Фонд) рішення від 29 жовтня 2015 р. № 195, «Про початок процедури ліквідації ПАТ АКБ «КАПІТАЛ» та делегування повноважень ліквідатора банку», Фонд з 04 листопада 2015 р. розпочинає виплати коштів вкладникам даного банку.Как Вам это нравится-еще не окончена временная администрация-фонд подает банк на ликвидацию и уже с завтрашнего дня всем начинают выплаты
+
+15
Oleq13
Oleq13
3 ноября 2015, 19:18
#
Это просто издевательство над вкладчиками ФИ. Хотя-«Закон что дышло» А точнее отсутствие законов, и циничное неисполнение законов. Кто как хочет-так пусть и прочитает.
+
+20
Oleq13
Oleq13
3 ноября 2015, 19:21
#
В другой теме есть ссылка на подписание петиции Президенту. Так странная штука- сайт не дает возможности зарегистрироваться.
Меня тут уже банили неоднократно(все же напишу), но пока нас не услышат цивилизованные граждане из ЕС-дело с ФИ не сдвинется с места!
+
0
Anonim2665
Anonim2665
3 ноября 2015, 23:04
#
Почему я то я уже давно зарегистрировался, и подписал уже большое количество петиций
+
+9
ghin
ghin
3 ноября 2015, 19:58
#
Поверьте, гражданам ЕС мы до одного места… Тут надо СМИ привлекать…
+
0
ghin
ghin
3 ноября 2015, 20:17
#
Правильно р е з о н а н с! поэтому если каждый будет говорить, а также сообщать на ТВ, то представители СМИ поймут что есть реальная проблема о которой стоит сделать репортаж и прогнать его по вечерним новостям… правда я помню митингующих ВАБа по телику показывали только после того, как они в центре устраивали забастовки…
+
+5
Oleq13
Oleq13
3 ноября 2015, 20:22
#
А для кого СМИ будут готовить, допустим, репортаж? Для нас-мы все в курсе. что происходит. Для НБУ? Так оно в доле. Для ВР? Им по барабану. На кого расчитана ТВ трансляция?
+
0
Zveroboy1
Zveroboy1
4 ноября 2015, 13:12
#
Для резонанса и общественной огласки.
+
+5
Oleq13
Oleq13
3 ноября 2015, 20:24
#
Где то неделю назад в другой теме писали № телефонов телеканалов. И что?
+
+13
ghin
ghin
3 ноября 2015, 20:28
#
Будут знать остальные граждане которые не в курсе этого беспредела… правильно… мы в курсе и нбу, вр и т.д. в курсе, но последним не выгодно распространение этой информации… поскольку станет еще более очевидна их преступная бездеятельность или злоупотребление… поэтому резонанс действительно нам на пользу, чем больший процент общественности будет в курсе, тем больше шансов что эту тему не замнут и о нас не забудут… резонанс заставит властьимущих быстрее думать о том, как вернуть деньги взбунтовавшимся и очень негодующим, обманутым вкладчикам у которых нервы уже на пределе!!!
+
+13
ghin
ghin
3 ноября 2015, 20:31
#
Пока нет разговоров «во всеуслышание» решение этого больного вопроса будет откладываться на потом… а когда пойдет гул (по новостям расскажут, люди постучат в двери и т.п.) то прийдет осознание того, что надо поскорее тушить пожар и что-то делать…
+
+26
Oleq13
Oleq13
3 ноября 2015, 20:33
#
Власть боится только одного-реакции ЕС и МВФ! А резонанс нужен-100%! Иначе о нас точно забудут(
+
0
Светлана Козак
Светлана Козак
4 ноября 2015, 11:51
#
Начала работа верховная рада-можно подходить с плакатами и обращать на себя внимание
+
0
Zveroboy1
Zveroboy1
4 ноября 2015, 13:16
#
Нет смысла. В вот 10 ноября возле хоз.суда г.киева есть большой смысл.
Пускай с окошка посмотрят что они своей ухвалой какое «добро» сделали людям.
+
+10
Sergey62
Sergey62
4 ноября 2015, 11:58
#
А что мешает ФГВФО продолжать выплаты компенсации тем вкладчикам, в которых на данный момент уже закончились депозитные договора, ВА ведь не закончилась?
В законе написано, что после отзыва лицензии фонд обязан не позже 7 дней начать выплаты всем вкладчикам, не зависимо от даты окончания договора. Или я не прав?
+
+1
pport22
pport22
4 ноября 2015, 12:43
#
Вы наверное не слышите! Повторяю специально для Вас: ФГВ и Perusta Constructions Ltd — имеют одного покровителя! И ихняя основная задача — заморозить выплаты как можно на дольше! Для них что ЗАМОРОЗКА на ЛИКВИДАЦИЮ, что на ВЫПЛАТУ — одно и то же!!! Им главное повод не выплачивать!!!
+
+7
Zveroboy1
Zveroboy1
4 ноября 2015, 13:17
#
Только вот непонятно одно-почему именно этот банк?
Чем он такой особенный?
По сравнению с суммами к выплате дельты, того же ФиК — у нас небольшие деньги
+
0
Zveroboy1
Zveroboy1
4 ноября 2015, 13:11
#
Нежелание платить.И точка.
Но платить прийдеться. Это агония.Смерть не избежна
+
+11
Zveroboy1
Zveroboy1
4 ноября 2015, 13:20
#
Правильно понимаете.Тольок отзыва лицензии НЕТ!
Поэтому процедура ликвидации НЕ запущена, соответственно оснований для выплат ВСЕМ реально нетк.
Есть основания для выплат кусакми, скажем по дог. которые закончились до 04 ноября и т.д.
Но в этом случае выплачивать должен БАНК а не Фонд.
Фонд платит с момента начала ликвидации, которой как я выше писал на данный момент нет из-за Ухвали хоз.суда г.Киева от 15 октября сего года.
+
0
владимир олефиров
владимир олефиров
4 ноября 2015, 13:20
#
Я за одно лицо писал еще, за неделю до ликвидации!
+
0
Zveroboy1
Zveroboy1
4 ноября 2015, 13:24
#
Что имеете ввиду?
+
0
Zveroboy1
Zveroboy1
4 ноября 2015, 13:23
#
По закону, вкладчик приобретает право на получение выплат от ФОНДА — с момента начала ЛИКВИДАЦИИ банка, т.е. вынесением Постановления НБУ об отзыве лицензии и начале ликвидации.
Так что формально, на данный момент, ФОНД нам НИЧЕГО не должен!
И это по закону!
+
0
Светлана Козак
Светлана Козак
4 ноября 2015, 14:36
#
Sergey62-Вы права да после 7 дней начинают выплаты всем-только когда банк на ликвидацию объявят.В том-то и вопрос, что кипрская компания в судебном порядке запретила банк на ликвидацию
+
+5
владимир олефиров
владимир олефиров
4 ноября 2015, 15:51
#
Отвечу почему именно этот банк! Во первых по тому что бахматюк кум порошенка.А во вторых банк бахматюку нужно по любому удержать, это связано с погашением евробондов, кажется в 2018, а для отсрочки это первое условие сохранность двух банков Ф И и ВАБ! но один уже в стадии ликвидации, вот в чем и вопрос!!!
+
0
PatriotX
PatriotX
4 ноября 2015, 17:37
#
Возможно замораживание до 2018 года?
+
+1
ghin
ghin
4 ноября 2015, 16:01
#
Так это что, до 2018 подождем?? пока Бахматый порешает свои дела??
+
0
pport22
pport22
4 ноября 2015, 18:17
#
До 2018 года замораживать выплаты вкладов не будут — 100%, а вот отсрочка выплат на 2-3 месяца вполне реальна! Вобщем, что уже и видно — заседание суда было 29.10.2015, а решение до сих пор неизвестно!
+
+5
владимир олефиров
владимир олефиров
4 ноября 2015, 18:21
#
Да отсрочка 2-3 месяца, больше чем вероятна!
+
0
paulball
paulball
5 ноября 2015, 17:13
#
Ну вот власть услышала www.fg.gov.ua/not-paying/temporary/128-finansovaya-iniciativa/2675-fhvfo-pryiniav-rishennia-pro-vyplaty-vkladnykam-banku-finansova-initsiatyva-za-dohovoramy-termin-dii-iakykh-vzhe-zakinchyvsia
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться