Минфин - Курсы валют Украины

Установить

решить проблему 5 минут- Дельта банк аналогичную проблему решает 7 дней, а главный офис Финансовой инициативы игнорирует 59 дней

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
ВсёБудетХорошо ;***** 12 октября 2015, 20:50
Привет из Харькова- главный офис, а точнее его сотрудники повернитесь лицом к вкладчикам! Подробности проблемы в комментариях этой темы!

Комментарии - 28

+
+24
ВсёБудетХорошо ;*****
ВсёБудетХорошо ;*****
12 октября 2015, 21:09
#
Отделение номер 4, город Харьков, ул. Полтавский шлях, 7. Начальник отделения порядочная сотрудница Клинова Марина Геннадиевна 14 августа и повторно 3 сентября приняла Заявление от Косинова Алексея и скан- копию отправила в Киев на центральное отделение- проблема ошибка в серии паспорта! Человек есть в списках на выплаты по первому траншу с 7 августа! 18 сентября уже официально отправлено заказным письмом заявление на Кашуту Д.Е. — сотрудники ФИ в Киеве получили заявление 22 сентября ( сама лично проверяла по сайту укрпочты). Звонок на горячую линию ФИ сегодня убил- все банки- ВСЕ банки с ВА имеют канцелярию с сотрудниками которой можно пообщаться и узнать входящий номер письма и кто исполнитель запроса- только ФИ нет канцелярии ( это ответ горячей линии ) и проблемы нынешних сотрудников мало волнуют, что по вине сотрудника который не корректно внес данные клиента при оформлении депозита.
+
0
an54444
an54444
27 октября 2015, 11:32
#
У меня не указали код, сам должен был во 2 очереди получить. письмо отправил 25.09 приняли 28.09. До сих пор нет письма- по телефону- ждите. Что делать?
+
0
Vitasik111
Vitasik111
27 октября 2015, 16:19
#
У меня не приходит письмо с ответом уже месяц и пять дней!!!
Безпридел и так везде.
+
0
Vitasik111
Vitasik111
15 ноября 2015, 22:55
#
Вам ответ приходил?
+
+24
ВсёБудетХорошо ;*****
ВсёБудетХорошо ;*****
12 октября 2015, 21:13
#
Сотрудники ГО- повернитесь к народу лицом! Ранее в теме я писала про 50% и про СБУ — тема не закрыта, но просьбу в мой адрес я услышала!!!! Надеюсь услышите и вы меня в этой просьбе! Исправить серию паспорта ( копия подложена к заявлению которой пялиться у кого то в кабинете- это не займет много времени и доп.списком отправить на банк- агент.
+
0
Vladimir Che
Vladimir Che
14 октября 2015, 1:02
#
Вот вроде бы грамотный человек пишет, а читаешь — фигня.
Если человек есть на выплату ему нужно не в ФИ ходить, а в тот банк который производит выплаты и в реестре которого он находится.
Для этого нужно позвонить на горячую линию банка (не ФИ) и узнать в каком отделении можно получить деньги
у меня все
+
+19
ВсёБудетХорошо ;*****
ВсёБудетХорошо ;*****
14 октября 2015, 8:50
#
Владимир, а прочитайте ещё три раза!!!! Как человек может получить когда ФИ отправило реестр С ОШИБКОЙ в номере паспорта!!!! Вот для начала исправить должно ФИ и отправить новый реестр в банк- агент, а ФИ 62 дня три заявления вкладчика просто игнорирует!
+
0
Vladimir Che
Vladimir Che
24 октября 2015, 10:37
#
Прочитайте то что я пишу 3 раза. я получил 200к гарантированных. через 3 недели пришел в отделение на Щорса, написал заявление на исправление данных — ВСЁ!
+
0
Vitasik111
Vitasik111
25 октября 2015, 21:54
#
Тогда разъясните как вы это сделали?
+
0
ВсёБудетХорошо ;*****
ВсёБудетХорошо ;*****
25 октября 2015, 22:24
#
Он сходил на Щорса… только господин не учел, что НЕ все сходить на Щорса в Киеве могут на ГО
+
0
Vladimir Che
Vladimir Che
28 октября 2015, 9:59
#
Светлана целую ветку бесполезных криков создала.
Объясняю, лично приедьте с паспортом и инд кодом. Попросите проверить ваши данные у работника банка. Если выявят неточности, то напишите заявление на уточнение данных на имя Кашуты. Делать это надо в отделении на ул. Щорса 7/9 в г.Киеве. Попросите сделать копию или хоть входящий номер от заявы возьмите. всё
+
0
Vitasik111
Vitasik111
28 октября 2015, 14:31
#
Спасибо за совет.
Но если я буду так ездить с Харькова в Киев, то мне получать ничего не останется!
+
+4
Oльга Коба
Oльга Коба
15 октября 2015, 11:35
#
Светлана, добрый день! зашла на сайт Минфина специально, чтобы посоветоваться с Вами по аналогичному вопросу- ошибка в одной цифре в ид. коде, заявление на имя Кашуты с копиями паспорта и кода отправлено и получено 1 октября, ответа нет, на горяч. линии ФИ и гор. линии Фонда долдонят — ждите 30 дней. Неужели это такая сложная работа, исправить ошибку? Прочитала Ваш пост, вообще расстроилась, пришла к выводу, что это у них такая практика, оттягивать любым способом выплату(. Как Вы думаете, может написать жалобу на имя Главы Фонда про бездеятельность Кашуты (он же их сотрудник?), ну и в НБУ. Может пошевелятся? У меня ещё и 3 транш на крупн. сумму, там тоже в договоре ошибка, которую они перенесли в реестр(
+
+15
ВсёБудетХорошо ;*****
ВсёБудетХорошо ;*****
15 октября 2015, 12:10
#
Постараюсь и вам помочь! Про результат напишу позже-
+
0
Oльга Коба
Oльга Коба
15 октября 2015, 12:40
#
Спасибо Вам, буду ждать от Вас известий!
+
+14
ВсёБудетХорошо ;*****
ВсёБудетХорошо ;*****
15 октября 2015, 12:45
#
Сейчас идут переговоры с главным офисом- сегодня ещё с одного вкладчика вымагают 50% чтоб он в 3м транше деньги получил- и эти вымогательства с одного отделения города Киева! Попрошу и за вас и за Алексее- первый мой комментарий в этой теме! Если ГО на контакт не пойдет, то сегодня 2е заявление пойдет в СБУ на их сотрудника
+
0
Oльга Коба
Oльга Коба
15 октября 2015, 13:43
#
Спасибо Вам большое!
+
0
Oльга Коба
Oльга Коба
15 октября 2015, 11:40
#
Кстати, заявление на имя Кашуты отправила и я, и начальница отделения банка-агента ПУМБ, в нашем городе отделения ФИ работающего нет
+
0
Vitasik111
Vitasik111
15 ноября 2015, 22:56
#
Вам ответ пришел?
+
+19
ВсёБудетХорошо ;*****
ВсёБудетХорошо ;*****
15 октября 2015, 13:49
#
Сотрудники главного офиса, пока вы там решаете кто будет со мной разговаривать- к 2 случаям добавился 3й где уже вымагают 80% — снежный ком растет со скоростью звука и все вымагательства записаны!!!! Я никому НЕ угражаю- всего лишь факты излагаю! И часть вкладчиков серьезно настроены на возбуждении уголовного дела и чтоб кое кто лет минимум на 10 забыл как выглядит воля где птички поют! Все три случая объединяет одно киевское отделение!
+
+3
Вкладчик ФИ
Вкладчик ФИ
16 октября 2015, 14:30
#
Читаю, возмущаюсь… слов нет! Надо обязательно наказывать таких «деятелей»! Этот банк закроют, но есть и будет много других банков и эти, мягко говоря не чистые на руку сотрудники перекачуют на другое место работы…
+
+11
ВсёБудетХорошо ;*****
ВсёБудетХорошо ;*****
16 октября 2015, 16:22
#
Светулик, эта особь и кочует- уже много про нее знаю и не только я…
+
+4
Oльга Коба
Oльга Коба
15 октября 2015, 17:15
#
Позвонила на гор. линию ФИ, сказали, что письменный ответ придёт в течении 30 дней, после получения моего заявления, а исправления в реестре будут раньше, чем придёт ответ, поэтому нужно спрашивать в банке- агенте. Я пошла в ПУМБ, там проверили реестр и сказали, что ничего не исправлено, а также сказали, что выплачивать будут только до 22 октября, а дальше неизвестно. Я думаю, что это специально затягивают с рассмотрением заявлений, чтобы эти выплаты отправить в 3 транш. Я позвонила опять на горячую линию ФИ стала требовать входящий номер моего заявления и на каком этапе находится его рассмотрение, на что работник несколько раз бросала трубку. На вопрос, с кем я ещё могу поговорить по моему вопросу, она мне сказала, что можно звонить на гор. линию, больше никто ничего ответить не может. В общем замкнутый круг, у них политика оттянуть как можно дольше выплаты, вот и прикрываются формальными причинами — 30 дней на рассмотрение заявлений, хотя этих заявлений не больше неск. десятков.
+
+4
Oльга Коба
Oльга Коба
15 октября 2015, 17:17
#
И рассмотреть их при желании можно за один день. В общем, всё как всегда у нас..(
+
+4
Oльга Коба
Oльга Коба
15 октября 2015, 17:20
#
Сейчас готовлю жалобы во все возможные и невозможные инстанции, ничего другого не остаётся, очень обидно, что какие-то негодяи пользуются моими деньгами, при этом хамят и делают дурой
+
+5
ВсёБудетХорошо ;*****
ВсёБудетХорошо ;*****
15 октября 2015, 18:29
#
Ольга, я на все 100% знаю, что ГО читает тут и обычные сотрудники и начальство, но иногда с опозданием дней на 10 — будет у вас необходимость ещё раз звонить на гор.линию, то попросите чтоб их начальство прочитала эту тему!
+
+4
Oльга Коба
Oльга Коба
15 октября 2015, 18:56
#
Хорошо, я буду звонить каждый день, так просто с них не слезу, и буду записывать разговор, чтобы трубку не бросали. Завтра ещё жалобы в НБУ и Фонд отправлю, и ещё одну подведу под коррупционные действия сотрудников банка и уполномоченного лица и отправлю в соотв. инстанции. У меня от злости всегда появляются «гениальные» идеи, а ФИ реально достал до печени
+
+4
Oльга Коба
Oльга Коба
15 октября 2015, 19:01
#
У меня это уже 5 разорившийся банк, но так нагло ведёт себя только ФИ, с которой моя семья сотрудничала несколько лет. Если бы я была в Киеве, я бы на Щорса стояла бы с плакатом «Кашута, не тяни, рассмотри заявление, верни мои деньги!»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Финансовая Инициатива 💰 / Отзывы о Банке Финансовая Инициатива 📝 / решить проблему 5 минут- Дельта банк аналогичную проблему решает 7 дней, а главный офис Финансовой инициативы игнорирует 59 дней