Подскажите в какую очередь я попадаю
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
суть вопроса в чем, у меня договор с 26.03.2015 по 22.09.215 — 3% и ниже графа в договоре окончание договора 6 листопада 15го року! но при этом я писал заявление о расторжение договора после 22.09.2015
Написать комментарий
Комментарии - 32
- +
- 0
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 25 сентября 2015, 11:18
- #
Если вам на отделении поставили «галочку» о НЕ продлении депозита, то вы сейчас должны быть в списках — звоните на горячую линию банка-агента сейчас и проверяйте себя в списках.
- +
- 0
- Helena2303
- 25 сентября 2015, 11:38
- #
Светлана, подскажите пожалуйста, у меня точно такая же ситуация как и у Anton8819, галочку поставили о не продлении депозита, но в списках меня нет, можно ли что-то сделать, чтоб попасть во-вторую очередь???
- +
- 0
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 25 сентября 2015, 11:48
- #
Helena2303, только ждать 3й транш — значит начальник вашего отделения не поставил «галочку» и депозит считается по полному сроку
Похоже что и мой начальник отделения не поставила галочку :(
Как же так, Анна? :)
Как же так, Анна? :)
- +
- 0
- AnnaIstomova
- 29 сентября 2015, 8:32
- #
Дмитрий, «галочку» поставила. Но есть разница в «галочке» — на отказ от автоматической лонгации на такой же срок, а есть заявление на досрочное расторжение после 180 дней без потери процентов, что невозможно при введении ВА…
- +
- +5
- Helena2303
- 25 сентября 2015, 12:07
- #
Светлана, огромное человеческое спасибо за быстрые ответы на вопросы, которые Вам задают, а также за информацию, которой вы делитесь с нами на форуме
- +
- 0
- lisa201423
- 25 сентября 2015, 12:08
- #
Была сейчас в отделении банка агента и из моих и меня вообще в списке нет.хотя когда узнавала у начальницы списки в прошлый раз то мне говорили все очереди выплат кто в какой.и счета заблокированы не были.а сейчас вообще у банка агента списка моих вообще нет.что делать? может быть такое что сегодня первый день выплат и с фонда не все списки пришли? а могут быть аж после обеда
Anton8819, уверены, что Вы 2-й очереди? Вы заявление писали за 3 месяца до 180 дней или уже во время ВА? Слышал, что во время ВА все договоры, вне зависимости от заявлений, заканчиваются не на 180-й, а 225-й день…
Так и есть
- +
- 0
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 25 сентября 2015, 17:17
- #
Dmitrik7, не все — мне поставили галочку и она сработала — депозит пролежал 180 дней и закончился в июле
- +
- 0
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 25 сентября 2015, 12:25
- #
Lisa201423, какой у вас банк-агент — среди 2х банков началась путаница с реестрами на выплаты — звонили подружки сейчас с других регионов и рассказывали, что уже получили совсем в другом банке
- +
- 0
- lisa201423
- 25 сентября 2015, 12:34
- #
Укрсиббанк
- +
- 0
- lisa201423
- 25 сентября 2015, 12:35
- #
В прошлый раз тоже он был в одессе
- +
- 0
- lisa201423
- 25 сентября 2015, 12:39
- #
Факт в том что у них остался один человек на выплату с прошлой очереди это они увидели а в этой очереди нет никого
- +
- 0
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 25 сентября 2015, 12:41
- #
Lisa201423, попробуйте обратится в ПУМП — его поменяли во втором транше на Укрсиб — точнее наоборот
- +
- 0
- lisa201423
- 25 сентября 2015, 12:47
- #
В одессе тоже вы думаете? сейчас позвоню в свое ближайшее отделение
- +
- 0
- lisa201423
- 25 сентября 2015, 12:53
- #
У нас укрсиббанк точно я узнала никакой путанины нет
- +
- 0
- lisa201423
- 25 сентября 2015, 15:31
- #
Кто то в укрсиббанке получил сегодня свою сумму? такая ситуация что теперь все через карточки или бегать снимать с нее в банкомате 5тыс в день или если чтоб выдали сразу сумму через кассу то нужно платить 1% от суммы.беспредел полный!!!
- +
- 0
- Вкладчик ФИ
- 25 сентября 2015, 19:09
- #
Я!!! Всю сумму в кассе. После того, как появилось обьявление на сайте фонда (24.09.2015), я позвонили на горячую линию Укрсиба, чтоб уточнить порядок выплат. Но к сожалению в списках нас не нашли. Тогда позвонили на горячую в Финансовую инициативу. Они еще раз уточнили окончание договора и подтвердили, что в списках должны быть. Следующий звонок был в Фонд. В Фонде подтвердили, что да, в списках есть, но в банке могут еще его не «подгрузить», т.к. выплаты начинаются на следующий день. Со своей стороны Фонд прогарантировал, что списки по банкам уже передал и необходимые денежные перечисления сделал. Сегодня с утра, мной был сделан звонок на горячую линию Укрсиба, чтоб уточнить есть ли наконец я в списках. Милый голос ответил, что есть и что я могу обратиться в любое отделения Укрсиба и получить свои деньги без всяких записей и проволочек, что я тут же и сделала. В ближайшем отделении заполнили заявления на получения, мне выдали ордерочек и отправили в касу. УРА!!!
- +
- 0
- lisa201423
- 25 сентября 2015, 19:41
- #
Мне чего то некоторую сумму в первой очереди выдали без карточки а остальную с карточки и сказали что в конце месяца карточку закроете.так как снова получаю деньги в укрсиббанке то карточку пока закрывать не нужно.и вот началось так как сумма больше 50тыс и есть больше 100тыс что якобы все скидывается на карточку снимается с нее через кассу но нужно платить 1% или бегать снимать 5тыс в день.я ответила что мне это не подходит и что не бегать ни отдавать им свои кровные чтоб сняли 1%тоже не собираюсь.на что мне девушка вежливо ответила что она узнает у начальства как правильно поступить чтоб ничего не терять и позвонить в понедельник узнать
- +
- 0
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 25 сентября 2015, 16:08
- #
Lisa201423, моя подружка получила — утром звонила мне
Сьогодні телефонувала в ОТП банк в реєстрі немає, хоча вклад закінчився 12.07.2015 року. Жоден телефон ФІН не відповідає. У Фонді гарантування сказали писати заяву на Кашуту. Підозрюю що прийде не адекватна відповідь від нього, тому що в нашій державі нічого адекватно не відбувається.
- +
- 0
- Oльга Коба
- 25 сентября 2015, 18:00
- #
Сегодня тоже отправила письмо Кашуте. В реестре я есть, только с ошибкой в индиф. коде( На гор. линии ФИ сказали, что ждать ответа 30!!! дней!
- +
- 0
- Вкладчик ФИ
- 25 сентября 2015, 19:16
- #
Ответ не обязательно ждать. Как только Ваше письмо дойдет до Финансовой инициативе, то в течении нескольких дней они исправят данные и подадут информацию на банки. Поэтому советую Вам звонить как на горячую линию Фина, так и на горячую линию банка-агента и уточнять внесено ли изменение. Горячая линия финансовой инициативы работает в обычном режиме, я дозвонилась с первого раза.Я думаю, что дней эдак через десять будет всё уже исправлено, так что не растраивайтесь заранее! Удачки!
- +
- 0
- Vitasik111
- 26 сентября 2015, 0:37
- #
Я вот через своё отделение два раза отправлял изменения и толку ноль. Читайте мою тему.
- +
- 0
- Oльга Коба
- 25 сентября 2015, 18:01
- #
Моя дочь сегодня в ПУМБе получила, а — нет, ошибка в одной цифре индификац. кода
- +
- 0
- ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
- 25 сентября 2015, 18:07
- #
Oльга Коба, я всех тут весь июнь просила проверять договора и паспортные данные… В Дельте иногда и за 7 и 10 дней исправляли реестры с ошибками, но были случаи, что и месяц люди ждали — если у вас открыто отделение ФИ, то можно и через него отправить ваше заявление на управляющего от Фонда
Подскажите пожалуйста. У меня в договоре стоит с 17 лютого по 30 вересня (225 дней). Заяв не писал. Это значит что я попадаю только в третью волну выплат?
- +
- 0
- Вкладчик ФИ
- 28 сентября 2015, 22:04
- #
Именно так, получите в третью очередь, єто будет в начале ноября. А получили Вы остатки с пластиковой карты, это скорее всего проценты
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться