Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Очередные «грабли» от ФИ - 2!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
IANaForume 22 мая 2015, 12:58
И вот «привет» из 2014! Звонит сотрудник банка и уверенным голосом говорит: «У вас образовался „минус“, т.к. вы не отключили смс. Придите, погасите!» Разумеется, наш ответ: господа, это ваш глюк, и мы имеем тому подтверждение в виде заявления, квитанции о погашении «минуса», распечатки остатков и движений по карте. Кроме того, карта была уничтожена через положенные 45 дней. Так что решайте свою проблему, как хотите. Но мы гасить теперь уже ничего не будем. А при каких-то попытках взыскать эту сумму предъявим вам эти документы.

И тут оказывается (со слов сотрудника банка), что банк и его сотрудники прекрасно знают об этой проблеме. Таких, как мы много. Но при этом хватает наглости и подлости звонить, обвинять в не отключении смс и требовать погасить образовавшийся долг! При попытке с нашей стороны найти ответственное за этот вопрос лицо, началось типичное «морозиво», типа, да любого спросите. И хотя какое-то имя мы всё же выбили, но даже не сомневаемся, что будет невнятное блеяние. Более того! Когда разговор уже почти был закончен, у сотрудника хватило наглости сказать: «Мы попытаемся что-то сделать… Но вы через месяц перезвоните… Узнайте результат…» Нет, дорогие, результат мы знаем уже сейчас! Вы ничего не смогли сделать тогда, не сделаете и сейчас!

Ждём продолжения. Даже не сомневаюсь, что через какое-то время опять будет звонок. И кто-то новенький уверенным тоном начнёт выбивать долг. Если это повторится, мы, разумеется, расщедримся на заказное письмо и отправим претензию в главный офис. Ждём продолжения эпопеи.

Комментарии - 3

+
+7
hfbcf505
hfbcf505
22 мая 2015, 13:03
#
Спасибо что не поленились описать ситуацию. Очень поучительно.
+
+3
IANaForume
IANaForume
22 мая 2015, 13:16
#
Пожалуйста! Для того и писал, чтобы предупредить других людей. С этим банком только письменно! И хранить бумаги как минимум 3 года! Даже если случится чудо, и этот банк убьют (а его не убьют), ваш мнимый долг начнёт требовать уже ФГВ. Могу себе представить, какая сумма набежит со временем за смс-информирование плюс овердрафт!
+
0
Антон Бец
Антон Бец
22 мая 2015, 13:17
#
Ну да, еще тем более все наверное видели особенности их договоров на месяц больше, но забираешь раньше и должен их уведомить иначе все пересчитается под 3% )
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться