Ужасно
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- 0
- obolon2009
- 27 марта 2015, 12:43
- #
Про какое отделение речь? испытываю аналогичную проблему — то что видит начальник отделения не совпадает с тем, что говорят в Колл центре. Но это было на прошлой неделе. На этой неделе — лимитов нет ВООБЩЕ
- +
- 0
- Andreijunior
- 27 марта 2015, 14:40
- #
Харьков, отделение номер 9
- +
- 0
- Andreijunior
- 27 марта 2015, 14:40
- #
Но у меня первый раз такая проблема, до этого все было нормально
- +
- +1
- maksim5555574
- 27 марта 2015, 15:40
- #
В Ужгороде тоже самое — на гарячей линии есть лимит, а в отделение его не видят.
- +
- +1
- maksim5555574
- 27 марта 2015, 15:40
- #
И это длится уже 3 недели
- +
- 0
- Вкладчик ФИ
- 28 марта 2015, 17:51
- #
Реальный лимит видят только в отделениях, где открыт Ваш счет, до кол-центра информация о лимите доходит с опозданием.
Уже 3 недею — то что говорят в колл не совпадает с реалиями. Раньше хоть говорят 1000 — идешь и забираешь. Сейчас говорят 1000 = и можешь 2=3 дня бегать по банкоматам без результатно. Просто новый вид издевательств.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Делаю небольшую тестовую проплату в Интернете — платеж проходит.
Уточняющий звонок на горячую линию — лимит есть, говорят мне там.
Звонок в банк управляющей — «я не вижу вашего лимита, деньги в кассе не могу вам выдать» (у меня валютная карта, но через кассу можно в гривне получить)
И при этом управляющий не хочет звонить никуда, чтобы выяснить, почему программа не показывает лимит на счету клиенту. Все для людей??
Ужасный банк. Хорошо, что денег на карте осталось мало