Незаконные действия начальника Харьковского отделения №11

paparazzi32 paparazzi32
21 января 2015, 16:43
без оценки
Настоящим отзывом считаю необходимым уведомить руководство Головного офиса банка о том, что сегодня, 21/01/2015 г., начальник Харьковского отделения №11 Ткачук Наталья отказалась регистрировать надлежащим образом жалобу, предоставленную в письменном виде.
Первый экземпляр жалобы направлен в Харьковское областное управление НБУ. Второй экземпляр направлен в банк, при этом банком надлежащим образом НЕ зарегистрирован: а именно отсутствует штамп банка и подпись должностного лица, принявшего обращение. Считаю, что подобные действия сотрудников наносят ЕЩЕ БОЛЬШИЙ ущерб имиджу банка и настоятельно требую соблюдать нормы действующего законодательства Украины (в частности, ЗУ «про звернення громадян»).
Со мной связаться по данному вопросу и по вопросу ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ можно по телефону: 09пять-2705три85.
Очень надеюсь на адекватную обратную связь.

Комментарии (11)

+
0
sparky
sparky
21 января 2015, 17:45
#
Имхо, не тратьте время на животных, пишите скаргу прямо в прокуратуре
+
0
paparazzi32
paparazzi32
21 января 2015, 17:56
#
Даю шанс исправиться, так сказать…
+
+1
sparky
sparky
21 января 2015, 18:44
#
Руководство фи понимает только грубую силу
+
0
Вкладчик ФИ
Вкладчик ФИ
21 января 2015, 21:09
#
Пишите заявление в прокуратуру о нарушении Закона «Про обращение граждан». И если Вам не регистрируют Ваше письмо, то отправляйте почтой с уведомлением
+
0
sparky
sparky
22 января 2015, 0:41
#
Причем, мелким почерком более эффектно…
+
0
Guff
Guff
21 января 2015, 23:53
#
Так Вам отказали в регистрации обращения?
+
0
Guff
Guff
21 января 2015, 23:59
#
Это странно, т.к.в банках с этим строго… А если не хватает на ваш взгляд каких-то подписей, то внимательно изучите Инструкцию по деловодству, а не закон про обращения граждан, так как как раз согласно закона, если письмо все-таки в банке приняли и зарегистрировали по их правилам, то сотрудники банка ничего не нарушали.
+
0
sparky
sparky
22 января 2015, 0:48
#
Посоветуйте фи- банкерам изучить инструкцию деловодства, которую они отказываются выполнять.
+
0
Ihor2255
Ihor2255
25 января 2015, 22:48
Ігор, Київ
#
Банки дуже хитро роблять, вони просто не надають право приймати кореспонденцію своїм відділенням. Тобто ні начальник, ні рядові працівники відділення не мають право ставити якість відмітки чи підписи на Ваших зверненнях. Хочете звертатись — пишіть в центральний офіс. От так то.
+
0
sparky
sparky
26 января 2015, 1:34
#
Вообще, в киевских отделениях ставят фсё, как требует инструкция-деловодство, им эти заяви глубоко ПО…
+
0
sparky
sparky
26 января 2015, 1:42
#
И суд им глубоко ПО… (даже выгоднее, чем пролонгация, которая 22.5% годовых против 3% по суду)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться