Незаконные действия начальника Харьковского отделения №11
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
Имхо, не тратьте время на животных, пишите скаргу прямо в прокуратуре
- +
- 0
- paparazzi32
- 21 января 2015, 17:56
- #
Даю шанс исправиться, так сказать…
- +
- 0
- Вкладчик ФИ
- 21 января 2015, 21:09
- #
Пишите заявление в прокуратуру о нарушении Закона «Про обращение граждан». И если Вам не регистрируют Ваше письмо, то отправляйте почтой с уведомлением
Это странно, т.к.в банках с этим строго… А если не хватает на ваш взгляд каких-то подписей, то внимательно изучите Инструкцию по деловодству, а не закон про обращения граждан, так как как раз согласно закона, если письмо все-таки в банке приняли и зарегистрировали по их правилам, то сотрудники банка ничего не нарушали.
Банки дуже хитро роблять, вони просто не надають право приймати кореспонденцію своїм відділенням. Тобто ні начальник, ні рядові працівники відділення не мають право ставити якість відмітки чи підписи на Ваших зверненнях. Хочете звертатись — пишіть в центральний офіс. От так то.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Первый экземпляр жалобы направлен в Харьковское областное управление НБУ. Второй экземпляр направлен в банк, при этом банком надлежащим образом НЕ зарегистрирован: а именно отсутствует штамп банка и подпись должностного лица, принявшего обращение. Считаю, что подобные действия сотрудников наносят ЕЩЕ БОЛЬШИЙ ущерб имиджу банка и настоятельно требую соблюдать нормы действующего законодательства Украины (в частности, ЗУ «про звернення громадян»).
Со мной связаться по данному вопросу и по вопросу ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ можно по телефону: 09пять-2705три85.
Очень надеюсь на адекватную обратную связь.