Не опускайте руки!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Мне в отделении говорили что к блокировке карточек и установлению лимитов они отношения не имеют. Они сами не в курсе как и когда устанавливаются/меняются лимиты. Это делают в ЦО.
А на горячей линии Вы что говорили? И каким образом сняли 3000?
А на горячей линии Вы что говорили? И каким образом сняли 3000?
Аналогичное клятвенно и крестясь утверждает нач. моего отделения.
Горячая линия отправляет в отделение. В понедельник буду их коммутировать прямо в отделении.
Поводу зажима налички начальником это надежда вернуть Вас в депо
15/85.
Горячая линия отправляет в отделение. В понедельник буду их коммутировать прямо в отделении.
Поводу зажима налички начальником это надежда вернуть Вас в депо
15/85.
Напишите, чем закончилось. Может, на самом деле в отделениях нам лапшу цепляют и про блокировки с лимитами, и про единственный вариант в виде 85/15. Мы же не видим, что они там в своих компьютерах делают. Может, просто берут нас на понт?
Сняли уже 2 раза по 3000 грн. В понедельник будем пытаться снова звонить на горячую линию.
Там мы просто узнавали лимит по карте- сказали № карты, они ответили, что лимит 3000, мы пошли и сняли. Я думаю, что так легко получилось, потому, что люди просто верят той лжи, которую сообщают в отделениях и просто ждут, вместо того, чтобы попытаться что-то сделать…
Там мы просто узнавали лимит по карте- сказали № карты, они ответили, что лимит 3000, мы пошли и сняли. Я думаю, что так легко получилось, потому, что люди просто верят той лжи, которую сообщают в отделениях и просто ждут, вместо того, чтобы попытаться что-то сделать…
А как вы снимаете сразу 3000 грн? В кассе своего отделения? В кассе центрального? Просто банкоматы больше 1000 за день не отдают.
В кассе своего отделения- г. Киев, Светлицкого, 28. Первый раз денег не было, но на следующий день мы перезвонили и деньги нам выдали. А второй раз перезвонили- деньги были. Но дело еще в том, что мы немного «поставили на место» работников. Нет, не хамили, просто демонстративно записали их данные и твердо предупредили, что при малейшем нарушении с их стороны сразу пишем жалобу в вышестоящие органы.
Нифига они не отдают, а упорно склоняют к перезаключению депозитного договора
Нас тоже они «долбали» с этим перезаключением. Если у Вас карточка, просто звоните на «горячую линию», узнавайте, какой у Вас лимит и добивайтесь в отделении выдачи. Если они будут говорить, что в кассе денег нет, оставляйте письменное заявление по поводу выдачи, регистрируйте его и обязательно забирайте ксерокопию- часто такое срабатывает.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Потом мы все-таки решили добиваться своего. И оказалось, что лимит, установленный на карту составляет 3000 грн.!!! Почему начальник отделения этого не сказал, по-моему объяснять не надо.
Дальше еще интереснее. Эти деньги мы сняли. И тот же начальник отделения (чтобы не быть голословной- г.Киев, ул. Светлицкого, 28) сказал, что это единственная выплата. По поводу снятия остальных денег- до особого распоряжения.
И совершенно случайно сегодня решили позвонить на горячую линию. Итог- сняли еще 3000 грн.! Я понимаю, что это далеко не возврат всех своих денег, но уже кое-что. Почему в самих отделениях не только умалчивают, но и дают заведомо ложную информацию, думаю, объяснять не надо…