проценты платят нормально
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 14
Так здесь же собираются только «гурманы», которые ну очень любят банк… где ж еще можно все обсудить??
Почему то только в избранных постах проявляются эти товарищи и кидаются какашками. а вот помочь ближнему и ответить на вопрос — фиг) можно сделать определенные выводы…
Вчера в 8.10 банкомат в означенном НЕ РАБОТАЛ! А по поводу отсутствия «недовольных» вот освобожусь маленько и проверю на себе)
Как обычно: «все замечательно» и «в отделении совсем другая атмосфера — банкомат стоит с деньгами, гиды и кассы работают нормально и главное нет недовольных.» Может это какая-то параллельная вселенная?
Хотя уверен, что объяснение не в плоскости «секретных материалов», а гораздо прозаичнее —
vcr
24 сентября 2014, 11:36
Зарегистрирован:
24 сентября 2014
Последний раз был на сайте:
24 сентября 2014 в 11:36
Хотя уверен, что объяснение не в плоскости «секретных материалов», а гораздо прозаичнее —
vcr
24 сентября 2014, 11:36
Зарегистрирован:
24 сентября 2014
Последний раз был на сайте:
24 сентября 2014 в 11:36
Чего бы в центральном отделении были проблемы? Был там в конце июля, когда был наверное самый пик обмена карточек и все было отлично. Тихо и спокойно всем меняли.
В отделениях работают такие же нормальные люди как и все мы, ну какие к ним скажите мне вопросы?
Важен результат. Вот мы тут пишем, нас, надеюсь, читают.
Я думаю банк читает. редко отписывается, но читает.
Да банк даже на обращения на своем сайте не реагирует. «горячая линия» существует только для «развода» новых клиентов и НИЧЕМ помочь потерпевшим не может. Письменные обращения в центр. офис на Щорса остаются без внимания. Телефон 044 5936118 тупо не берут. Приемная 044 5936070 просто переключает на «горяч. линию». А наши излияния на этом сайте служат «утренним анекдотом» под чашечку кофе для клерков и руководства банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Тут пишут о том что везде полный пипец и банку гаплык. А в отделении совсем другая атмосфера — банкомат стоит с деньгами, гиды и кассы работают нормально и главное нет недовольных. Люди приходят, обслуживаются и уходят.