карта
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
ДЕПОЗИТ ОФОРМЛЕН В г. ЛУГАНСКЕ. ПЛАТЕЖНУЮ КАРТУ НЕ ВЫДАЮТ, СЧЕТА В ДРУГОЕ ОТДЕЛЕНИЕ НЕ ПЕРЕВОДЯТ. СНЯТЬ ПРОЦЕНТЫ НЕВОЗМОЖНО, ПЕРЕОФОРМИТЬ ВКЛАД НЕВОЗМОЖНО!!! Звонки на горячую линию, обращения (в том числе письменные) в работающее отделение банка, обращения на электронную почту не дают результата. Такая ситуация с июля. Поделитесь идеями, что еще можно предпринять?! Заранее спасибо :-)
Написать комментарий
Комментарии - 10
Я давно уже выехала. Обращаюсь в работающее отделение с конца июля. Результата нет.
Попробуйте через регионального директора решить свой вопрос.
или сделайте такой финт…
напишите в отделение заявление об утере карты с просьбой перевыпустить вам новую. конечно, если по вашей инициативе идет перевыпуск карты придется заплатить со своего карма, но думаю это может ускорить процесс получения доступа к своим деньгам.
удачи вам!
или сделайте такой финт…
напишите в отделение заявление об утере карты с просьбой перевыпустить вам новую. конечно, если по вашей инициативе идет перевыпуск карты придется заплатить со своего карма, но думаю это может ускорить процесс получения доступа к своим деньгам.
удачи вам!
Обсуждали этот вопрос в отделении. Говорят, что нет срока выдачи карты. И если банк не хочет вам ее выдавать, то и не выдаст… хоть по утере, хоть по замене. Если честно, то в отделении просто смеются в лицо и рекомендуют обратиться по месту оформления депозита, то есть в Луганск…
Описываю свою ситуацию. Я из Донецка. Наше отделение отправили в Мариуполь. Мы выехали в Киев. Я прозвонила в Мариуполь и договорилась, что карты вышлют в Киев. В Киеве спокойно получили карты. Правда, депозит так и не получили — у банка реальные проблемы. Но к сотрудникам отделения это не относится.
Да, сумму депозита зачислили на карту и теперь хожу к банкомату как на работу снимаю каждый день + плачу комиссию. Дорогие (в прямом смысле этого слова!) руководители банка, какого лешего я должна платить деньги за возврат своего же депозита, не подскажете????????? Это ваш доблестный банк не может вернуть деньги, так это вы должны вкладчикам приплачивать, а не сдирать с нас ещё комиссию.
Странная ситуация. Так банк может вести только в случае если ваших данных нет в базе…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться