Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Новые тарифы РКО - полный беспредел.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
cat1 9 августа 2014, 22:41
Введение новых тарифов, согласно которым с 5.08.2014 нужно платить комиссию за выдачу средств с текущего счета либо счета Доступный, на которые зачислялся депозит по окончании в размере 5% от суммы снятия, в случае если вы хотите снять более 5000 гривен в день.
Считаю такие методы борьбы с вкладчиками, желающими прекратить работу с банком и вывести свои средства грабительскими и нарушением привычного делопроизводства.
Также, практика других банков показывает, что такие меры являются привентивными с целью любой ценой прекратить отток средств из банка.
При этом, также практика показала, что чем жесче банк принимает меры, тем больше провоцирует отток. То есть реакция обратная.
Также из прошлого опыта можно заключить, что приблизительный срок от момента принятия таких комиссий до момента признания банка неплатежеспособным и ввода ВА 5-9 недель.
Однако, учитывая прочие внешние неблагоприятные факторы, а именно, военные действия, резкая девальвация гривны, запрет России на ввоз сельскохозяйственной продукции (это основная специализация главного акционера — агрохолдинг), смена главы НБУ (известно, что Кубов и Бахматюк — друзья) могут существенно укоротить срок жизни банка. Ведь никто не может дать прогноз длительности жизни больного в стабильно-тяжелом состоянии.
Хотя, я всячески хотел бы, чтобы банк выжил.
Надежда умирает последней.

Комментарии - 23

+
0
candidat
candidat
10 августа 2014, 5:47
#
Что-то меня терзают смутные сомнения, что вкладчиков касается эта комиссия. Может, я что-то не так понимаю, но в договоре написано, что да, по окончании действия договора в дату возвращения вклада тело вклада перечисляется на текущий счет. Но кто же будет ждать даты возвращения вклада, когда у большинства вкладов по окончании основного срока есть еще срок под 3% годовых? Все пишут заявления на расторжение после окончания основного срока. По этому поводу в договоре написано, что в дату, указанную в заявлении на расторжение, депозит возвращается наличными через кассу, т.е. выдача тела депозита происходит непосредственно с депозитного счета. Получается, что текущий счет тут ни при чем. Так что вы, по-моему, зря панику разводите ;)
Разве что может коснуться тех, у кого нет этого срока в конце под 3%. Но у меня таких вкладов нет, соответственно и договора нет, поэтому ничего не могу сказать по этому поводу.
+
0
cat1
cat1
10 августа 2014, 10:11
#
Уважаемый candidat, в этом банке много противоречий.
Согласно законодательству с депозитного счета нельзя ничего выдавать наличными. Как вы знаете, депозитный это счет, который начинается с 2630 или 2635, а это срочные счета, которые могут только продлеваться либо закрываться по их окончании, а сумма средств перечисляться безналичным платежем на текущий или карточный счет.
Что же касается вашего случая то вам следует подойти в отделение и проконсультироваться. Проблема в том, что как только вы получаете любую сумму со счета типа 2630 или 2635 он автоматически закрывается и вам должны выдать всю сумму полностью, а они этого сделать не могут, так как существуют лимиты НБУ и внутрение лимиты. Возможно вы заключали договор до введения этих распоряжений в марте когда они могли выполнить условия договора в полном объеме.
У меня же вклад был заключен год назад с условием выплаты начисленных процентов и тела депозита на карточный счет. Однако карточные счета имеют лимиты до 3000 грн. в эквиваленте за один день, а это 237 долларов. Если я так буду получать то это один год займет, а если их разделить на текущий счет да и при условии, что валюты нет в отделениях, а получать с текущего гривны, то будет еще 1% за конвертацию и 5% за выдачу.
+
0
asdfg11
asdfg11
10 августа 2014, 10:33
#
У кандидата наверняка вклад Лояльный и по договору, если написано заявление на досрочный возврат после окончания периода со ставкой 28%, к примеру, банк обязан выдать сумму вклада на следующий день наличными через кассу. Это прописано в договоре на вклад «Лояльный», о перечислении при досрочном расторжении договора суммы вклада на какие-либо счета в договоре не прописано, мало того, если на следующий день после подачи заявления о досрочном расторжении вкладчик не явился в банк за деньгами, договор не считается расторгнутым и продолжает действовать. Все в договоре чётко прописано!
+
0
candidat
candidat
10 августа 2014, 19:03
#
Да-да, я именно это и имел в виду.
+
0
candidat
candidat
10 августа 2014, 19:09
#
Ну, лимит НБУ, насколько я понимаю, 150 тыс. грн. все-таки. Деньги немалые!
Кстати, я был прав. Вспомнил, что у меня уже есть закончившийся депозит (вернее расторгнутый по окончании основного срока, когда вступила в действие ставка 3%). Так вот, проверил по квитанции на выдачу наличных средств: деньги были выданы со счета 2630, т.е. прямо с депозитного.
Был у меня и в прошлом году депозит. Когда срок действия закончился, то деньги так же выдали прямо с депозитного счета 2630.
+
0
cat1
cat1
10 августа 2014, 19:47
#
Да, действительно, раньше они могли выдавать со счетов 2630 налом, но только всю сумму, а не частями. В случае если счет гривневый то теоритически вы правы и можете получить всю сумму сразу.
Однако, у меня валютный счет, и, даже, если не учитывать внутренние лимиты банка, то согласно лимитам НБУ они не могут выплатить за один раз более 1189 долларов (15000 гривен) в день. Соответственно, я вынужден буду делить крупный депозит по окончании на карту и часть на текущий счет. А оттуда как ни крути с комиссией.
Что же касается владельцев гривневых депозитов то они потеряли на разнице курса за все время хранения вклада в банке.
+
0
candidat
candidat
10 августа 2014, 19:55
#
Да, конечно, владельцы гривневых счетов заработали за последние полгода меньше, чем могли бы заработать на курсе доллара, т.е. как бы потеряли. Но вы не забывайте, что они все предыдущие 5 лет зарабатывали гораздо больше, чем зарабатывают на долларовом депозите, а курс при этом стоял на месте на уровне около 8 грн./долл.
+
0
candidat
candidat
10 августа 2014, 20:05
#
Получается, что владельцы долларовых депозитов увеличили свои средства за 5 лет где-то в 2,5 раза, тогда как гривневых депозитов — где-то в 3,5 раза.
Конечно, самый золотой вариант — конвертировать гривневый депозит в долларовый как только курс начинает расти, а потом конвертировать обратно, когда перестает расти или вообще снижается, но это все только в том случае, если банк такие операции позволяет. Не знаю, никогда не пробовал. Правда, опять-таки можно попасть, как попали нынче долларовые вкладчики ФИ. В том числе поэтому не очень хочется страдать конвертационными махинациями.
+
0
cat1
cat1
10 августа 2014, 20:40
#
Вы что-то неверно понимаете.
Возмем два примера. Одну и ту же исходную сумму 10000 долларов, которая соотвествовала 80000 гривен в 2009 году.
1. Исходный депозит на 10.08.2009 — 10000 долларов. Средняя процентная ставка — 10% годовых. Ежегодный доход — 1000 долларов. Капитализацией пренебрегаем. За пять лет доход составил бы — 5000 долларов.
На 10.08.2014 депозит составил бы — 15000 долларов.

2. Исходный депозит на 10.08.2014 — 80000 гривен. Средняя процентная ставка — 25% годовых. Ежегодный доход — 20000 гривен. Капитализацией пренебрегаем. За пять лет доход составил бы — 100000 гривен.
На 10.08.2014 депозит составил бы — 180000 гривен. Средний курс продажи — 13.00. Итого 13846 долларов.

Вывод. Во втором случае заработок составил бы на 1154 доллара меньше чем в первом случае. И это не учитывая дальнейшей девальвации, проблем с покупкой валюты, лимитами на покупку, комиссией в пенсионный фонд.

Так что, господин кандидат, математика вещь упрямая, а украинская валюта не является надежной еще с момента провозглашения независимости в 1991 году. Вспомните историю с купонами когда курс за несколько лет добрался до 175000 купонов за доллар. Так что будьте осторожны. И учите математику.
+
0
candidat
candidat
10 августа 2014, 23:21
#
Типичные расчеты того, кто хочет убедить себя или кого-то другого в том, что он правильно сделал, открыв долларовый депозит.
Пренебрегаем капитализацией? С какой стати? Потому что это выгодно для того, чтоб показать, какой классный долларовый депозит? Вы денег не хотите больше заработать? Я уже не говорю о ежемесячной капитализации, вы свой вклад раз год перевкладываете?
Итак, считаем:
1. Исходный депозит 10000 долларов. Ставка 10%. За 5 лет: 10000 * 1,1^5 = 16105,1 долл.
2. Исходный депозит 80000 гривен. Ставка 25%. За 5 лет: 80000 * 1,25^5 = 244140,63 грн.
Сопоставим. Во-первых, откуда вы взяли средний курс продажи — 13.00? http://kurs.com.ua/banki Только один банк продает дороже 13, а у остальных — значительно дешевле.
Во-вторых, почему мы должны покупать доллары для сравнения, а не продавать ваши доллары?
Потому, просто сравниваем темп роста в своих валютах.
1. Курс доллара вырос в 1,5 раза, т.е. тех долларов, что по 8 грн. у вас получится 16105,1 * 1,5 = 24157,65 долл. Итого ваш вклад вырос в 24157,65: 10000 = 2,42 раза.
2. Гривневый депозит вырос в 244140,63: 80000 = 3,05 раза.

Вопросы? Надеюсь, вы понимаете, что при ежемесячной капитализации (что очень просто при депозите с ежемесячной выплатой и пополнением или просто сразу с автоматической ежемесячной капитализацией) этот разрыв будет еще больше не в пользу вашего долларового депозита?

Но чтоб вы не сомневались:
1. 10000 * (0,1 / 12 + 1)^60 = 16453,09 долл. В пересчете: 16453,09 * 1,5 = 24679,64. Рост: 24679,64 :10000 = 2,47 раза.
2. 80000 * (0,25 / 12 + 1)^60 = 275664,31 грн. Рост: 275664,31: 80000 = 3,45 раза.

И да, вы правы: будьте осторожны, т.к. США со своим долгом в 16 трлн. уже стояли на пороге дефолта, когда ваши доллары чуть не превратились в фантики.
И конечно же, математика — вещь упрямая! Учите математику!
+
0
cat1
cat1
10 августа 2014, 21:21
#
Кстати, то что вы пишите проводить конвертации сначала в доллары а потом назад не есть золотой вариант, так как никто не знает как будет курс меняться. Лучше уже на форексе работать там хоть с безналом работаешь, а здесь есть риск ограбления.
Ну и каша у вас в голове, господин кандидат.
+
0
candidat
candidat
10 августа 2014, 23:26
#
Я потому и написал, что при росте курса конвертировать в доллар, при прекращении роста — обратно. Если вы говорите о форексе, то должны быть знакомы с такой штукой, как прогноз. Думаю, когда в стране война и смена правительства, только дурак может думать, что гривна укрепится.
Вы бы своей экономической безграмотностью занялись бы, а не тщетным поиском каш.
+
0
asdfg11
asdfg11
10 августа 2014, 21:35
#
Кто там считал, какой вклад прибыль неё, в $ или грн, например, я $$ редко доверял банкам, держал в основном в гривне и на %% от вклада покупал $$ или тратил, когда был курс 8, прибыльность в гривне была в 2-2,5 раза больше, и соответственно, $$ в кубышке было в 2-2,5 раза больше, чем от вклада в $$. И товаров импортных я мог купить на %% от гривневого вклада больше, при условном курсе 8,00 например, на100$ за месяц условно, если бы хранил 10000$ в банке в валюте под 12% годовых, и на 200$, если бы хранил в банке 80000 под 24% годовых.
Так что можно по-разному считать и искать прибыль в цифрах.
+
0
cat1
cat1
10 августа 2014, 22:31
#
Я считаю классически. Просто те кто держал гривны не может смириться с поражением. Не нужно лукавить. Я в примере пояснил четко и понятно.
А что вы скажете если курс будет 100 или 1000 гривен за доллар. Скажете — нереально, но ведь и год назад если бы кто сказал, что 13 будет, подумали, что он сумасшедший. А пример с купонами, что забыли?!
Можете петь про гривны и дальше, только я никогда их не хранил.
+
0
candidat
candidat
10 августа 2014, 23:33
#
А вы забыли, что было с США? Объявят дефолт — и откажутся от внешних обязательств. Я посмотрю, как вы тогда запоете.
И что вы считаете классически? Вы положили 10000 долл., получили в конце года 11000. Далее вы вкладываете опять только 10000 или все-таки 11000?
Мои 275664,31 даже по вашему курсу в 13 грн. это 21204,95 долл. и это побольше, чем ваши 16453,09 долл., не так ли? Или вы это тоже будете отрицать?
+
0
candidat
candidat
10 августа 2014, 23:40
#
Так что смиритесь с потерей денег и можете, если хотите, дальше верить в долларовую пропаганду, а можете и не верить. Дело ваше.
+
0
cat1
cat1
11 августа 2014, 2:12
#
Ну вот вы и подтвердили, что ФИ лопнет, сами сказали, смириться с потерей денег.
И то что я положил деньги в этот банк — признаю была ошибка.
+
0
candidat
candidat
11 августа 2014, 2:22
#
Если ФИ лопнет от дефолта США, то ошибкой будет то, что вы выбрали долларовые депозиты.
+
0
candidat
candidat
11 августа 2014, 3:00
#
Даже по вашему курсу у меня за 5 лет стало на 5 тыс. долл. (в пересчете) больше, чем у вас. Так что помашите ручкой вашим пяти тысячам.
+
+2
cat1
cat1
11 августа 2014, 8:50
#
Я уже привел пример, что за пять лет вы поучили меньше доход чем если бы хранили в долларах.
Кроме того, ФИ не ведет бизнес в США и то что вы пишите, что банк лопнет от дефолта США нереально, банк лопнет от дефолта сельского хозяйства Украины и ошибок главного акционера ФИ — это были рисковые вложения, а расплачиваться будут вкладчики за свою жадность, что повелись на проценты в этом банке.
+
0
candidat
candidat
13 августа 2014, 1:17
#
Если вы считаете, что классически — это без капитализации, то считайте также классически без роста курса доллара. К депозиту курс доллара никакого отношения не имеет. Так что ваш доход за 5 лет 5000 х 8 = всего лишь 40000 грн. А по гривневому по вашему «классическому методу» — 100 тыс. грн. Так что вы в обоих случаях в пролете. Не расстраивайтесь! Где раз ошиблись (вложив в ФИ), там и два (что держите в долларах). Мало того, что зарабатываете меньше, так еще и вам ваши любимые доллары не отдают. Пока отдадут, я еще в 2 раза свои гривны умножу.
business.vesti.ua/20233-v-sluchae-defolta-ssha-dollar-u-nas-budet-stoit-4-grn А эта статья для вас. Старая, но по сути. И какие будут последствия для экспортеров? Думаю, владелец ФИ явно свою сельхозпродукцию за бугор толкает.
+
0
cat1
cat1
13 августа 2014, 1:45
#
Candidat, я вас не понимаю. Я вам привел классический пример, а вы сопротивляетесь. Здесь есть два варианта: вы держите в этом банке депозит в гривнах и пишите отзывы, надеясь, что банк еще протянет, чтобы не вызывать панику. Либо вы сумасшедший и не понимаете ничего в финансовом секторе.
Мне возвращают валюту в других банках с учетом лимитов НБУ, только в этом банке проблемы. Я не понимаю, для вас это норма, что не возвращают валюту? Вы еще поддерживаете такой банк.
ФИ — это живой труп, а главного акционера нужно задержать и потрусить.
А вам советую более трезво оенивать ситуацию.
+
0
candidat
candidat
13 августа 2014, 3:43
#
Так и не говорю, что хорошо, что валюту не отдают. Но почему-то проблемы с возвратом всегда гораздо чаще возникают у валюты. Вы можете критиковать государство, буржуев, олигархов, банки, но, как мы видим, они, как правило, плюют на ваше мнение. И сколько бы вы ни были правы, это не помогает вам вернуть свои доллары. Надо жить в реальности. Пока вы ждете возврата своих долларов, я продолжаю получать доходы от свободного перевклада гривны.
Я что-то не пойму, какая вообще связь между разницей в доходе от гривневого и долларового депозитов и тем, есть ли у меня депозит в ФИ? Думаете, если б депозит был в том же Привате, что-то бы изменилось, и я бы уже не говорил, что гривневый приносит больше? Чтоб вы не сомневались, утверждаю: И В ДРУГИХ БАНКАХ, где соответствующая ставка по гривневому депозиту, гривневый депозит принес больше долларового за последние 5 лет. Доходы выровняются, если дойдет до того, что курс доллара вырастет в 2,1 раза, т.е. станет по 16,8 грн./долл.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться