Запрос к банку
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
1. Насколько серьезными являются проблемы в банке и какие меры принимаются для нормализации ситуации.
2. Какая доля проблемных активов в банке и какие меры принимаются для улучшения качества активов. Не следует ссылаться на банковскую тайну.
3. Какая ситуация на данный момент в банке с ликвидностью и капиталом.
4. Было ли запрошено рефинансирование у НБУ в июле, если да то было ли удовлетворен запрос либо поступил отказ.
5. Какая причина снижения лимитов по картам до 1000 гривен в день. Если это техническая проблема то когда она будет устранена, если внутреннее распоряжение то кем подписано и на каком основании.
6. Могу ли я по окончании срока депозита часть его переложить на новый срок на другого человека. Если да, то сколько будет составлять комиссия и какое время займет эта операция.
7. Есть ли какие-то онования для признания банка проблемным и ввода куратора в банк.
8. Есть ли основания для признания банка неплатежеспособным и ввода временной администрации в банк.
Заранее благодарен за ваш ответ.