Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Одесса, Фонт. дорога

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
nedov 10 июля 2014, 9:52
Новый начальник совершенно не умеет работать с клиентами. непрофессиональные решения и хамское обращение…
в других отделениях сразу предложили несколько вариантов получения депозитов… выбрали лучшее…

Комментарии - 6

+
0
ksu33
ksu33
10 июля 2014, 13:02
#
Поделитесь, что же предлагают…
+
0
glebkiev
glebkiev
10 июля 2014, 13:31
#
Разбить на части и забрать в зависимости от суммы депозита за 3-5 дней
небольшие суммы спокойно можно заказать заранее и получить за один день.
+
0
nedov
nedov
10 июля 2014, 16:11
#
Т.к. семья большая — перевели на карты всем и получили в других отделениях и банкомате за пару дней… в том же отделении никогда нет денег… бермудский треугольник… еще по платиновой карте ограничений нет — вернее есть — 50 тыс… и по ней тоже оказалось в кассе есть деньги, но не в нашем отделении … так что тут человеческий фактор… а его не должно быть там, где деньги… поэтому и считаю ее непрофессионалом…
+
0
z1x2c333
z1x2c333
10 июля 2014, 21:31
#
Очень странное отношение у нового начальника Одесского отделения № 1 Жуковой С. Б. к клиентам. Вместо того, чтобы заинтересовать и привлечь г-жа Жукова С. Б. отбивает всяческое желание к сотрудничеству и конструктивному решению вопросов. По окончании депозита г-жа Жукова уговорил переложить 60% суммы с условием, что 40% будут выплачены в кратчайшие сроки. К сожалению, данные ею обещания на сегодняшний день не выполняются. При этом каждый раз звучат фразы «войдите в наше положение» и «нас не подкрепляют». Возникает устойчивое подозрение, что у банка проблемы…
+
0
vvv1275
vvv1275
11 июля 2014, 0:41
#
О, Украина большая деревня. Что-то Адмиральский просп. наш не в почёте у руководства банка — одесситов обижают. Многие теряют контроль над эмоциями, но надеюсь до перекрытия проспекта не дойдёт.
«в других отделениях сразу предложили несколько вариантов получения депозитов… выбрали лучшее…»
А Вы смогли перевестись в другие отделения? Мне сказали, что запретили переводы, хотя отделения ФИ как грибы у нас растут. К чему бы это?
Кстати, в чём причина несвоевременных кадровых изменений? Так привыкли к Анне за много лет, очень были довольны её обслуживанием — сейчас её очень не хватает. Благодаря этому обслуживанию и лучшим процентным ставкам в городе все средства семьи и родственников перевели в ФИ. Как-то резко всё изменилось. Претензий к новому составу нет, но как и всем, наверное, хотелось бы человеческого отношения и помощи в решении решаемых вопросов. Спасибо, пока помогли.
Надеюсь ГБ почитает и изменит своё отношение к отделению и недовольных обслуживанием (невозвратом вкладов) станет меньше.
+
+1
Daria2014
Daria2014
11 июля 2014, 14:11
#
Не во всех банках проблемы!!! Отдают как могут, только могут гораздо лучше чем ФИ!!! За несколько дней возвращается очень крупный депозит. А здесь за полгода и то…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться