Давайте без паники
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
Поддерживаю. Просто народ у нас такой. Панике поддается быстро. Если бы не суетились и оставили депозиты до конца срока (ну или перезаключить) — то финансовая пирамида-банк не валилась бы. Но, к сожалению, против коллективного разума не пойдешь. Хотя, конечно, неприятно, когда нужны деньги, а в кассе не дают столько сколько надо. А с другой стороны — когда такая ситуация в стране, то это очевидно…
Ну и к чему этот отзыв?
1.Из чего следует, что БАНК СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ВЫПОЛНЯЕТ, возможно, не так как мы привыкли – «все и сразу», но тем не менее. _____ В смысле? как хочу. так и выполняю, да? когда хочу, тогда и отдаю? ну круто тогда выполняет.
2.Временная администрация вводится в банк только в том случае если он не в состоянии выполнять свои обязательства перед вкладчиками ______ а он сейчас выполняет обязательства? если ответить не кривя душой?
3.Реально, я не могу понять, кому выгодны подобного рода отзывы? ______ причем здесь выгода? мы пишем РЕАЛЬНУЮ ситуацию с возвратами депозитов, чтобы банк наконец начал их возвращать нормально, а не по капле в день.
4.Ощущение что некоторые комментарии пишут люди, которые абсолютно не разбираются в работе банка и более того даже не готовы подкрепить свои слова хоть какими-то доказательствами _________ тут я согласен. ни один заказной отзыв про «все хорошо» никто так и не подкрепил квитанцией на получение 100 000 за раз. только пишут и все.а у «ходоков» как раз все квитанции на руках. потому и пишем.крик души, так сказать…
И еще как сказал кто-то великий (сори не помню, кто): говорящий правду всегда проигрывает так как он ограничен рамками правды.А говорящий неправду этих рамок не имеет, поэтому может говорить все что угодно.
Никому не выгодно чтобы банк утонул. но банк поступает с людьми похамски и бесчеловечно.потому и такие отзывы о нем
1.Из чего следует, что БАНК СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ВЫПОЛНЯЕТ, возможно, не так как мы привыкли – «все и сразу», но тем не менее. _____ В смысле? как хочу. так и выполняю, да? когда хочу, тогда и отдаю? ну круто тогда выполняет.
2.Временная администрация вводится в банк только в том случае если он не в состоянии выполнять свои обязательства перед вкладчиками ______ а он сейчас выполняет обязательства? если ответить не кривя душой?
3.Реально, я не могу понять, кому выгодны подобного рода отзывы? ______ причем здесь выгода? мы пишем РЕАЛЬНУЮ ситуацию с возвратами депозитов, чтобы банк наконец начал их возвращать нормально, а не по капле в день.
4.Ощущение что некоторые комментарии пишут люди, которые абсолютно не разбираются в работе банка и более того даже не готовы подкрепить свои слова хоть какими-то доказательствами _________ тут я согласен. ни один заказной отзыв про «все хорошо» никто так и не подкрепил квитанцией на получение 100 000 за раз. только пишут и все.а у «ходоков» как раз все квитанции на руках. потому и пишем.крик души, так сказать…
И еще как сказал кто-то великий (сори не помню, кто): говорящий правду всегда проигрывает так как он ограничен рамками правды.А говорящий неправду этих рамок не имеет, поэтому может говорить все что угодно.
Никому не выгодно чтобы банк утонул. но банк поступает с людьми похамски и бесчеловечно.потому и такие отзывы о нем
- +
- 0
- Василий Поповичь
- 28 мая 2014, 18:26
- #
По п.1 и п.2. если ответить не кривя душой то выполняет. Пускай даже фигово но выполняет. В отличие от некоторых банков. И речь здесь идет не о желании или не желании банка выдавать депозиты, а скорее о его возможностях. Что бы быть точным (и вы меня правильно поняли) банк (я так думаю) старается выдать желающим хоть что-то.
по п.3 — вы действительно думаете что после ваших отзывов банк начнет отдавать деньги? после того как вы методично кричите что банку хана и тд.… странная логика… как показывает практика 2008-9 годов отдавать начинали нормально тогда когда другие клиенты начинали нести деньги в банк. А почитав отзывы я понимаю народ хочет взять и все забрать, и что б больше сюда ни один клиент не пришел… ну с таким раскладом забирать будете доооолго…
И прошу простить переход на личности, но я просмотрел все ваши сообщения и не нашел что бы вы писали хоть что-то о конкретно Вашей проблеме. Все вокруг да около. Возможно я пропустил не исключаю, страниц было много. Вы все время пишете что все плохо, отзывы — заказ и тд. А какова Ваша проблема?
по п.3 — вы действительно думаете что после ваших отзывов банк начнет отдавать деньги? после того как вы методично кричите что банку хана и тд.… странная логика… как показывает практика 2008-9 годов отдавать начинали нормально тогда когда другие клиенты начинали нести деньги в банк. А почитав отзывы я понимаю народ хочет взять и все забрать, и что б больше сюда ни один клиент не пришел… ну с таким раскладом забирать будете доооолго…
И прошу простить переход на личности, но я просмотрел все ваши сообщения и не нашел что бы вы писали хоть что-то о конкретно Вашей проблеме. Все вокруг да около. Возможно я пропустил не исключаю, страниц было много. Вы все время пишете что все плохо, отзывы — заказ и тд. А какова Ваша проблема?
Если вы смотрели мои сообщения, то там все предельно ясно написано. забираю депозит в гривне уже более 2 месяцев, скоро будет 3. смысла повторятся не вижу.считаю ненормальным то что банк пользуется моими деньгами выплачивая мне «по возможности». это нарушение всех возможных договорных отношений.что имеется в виду «вокруг да около» не понял. да, я все время пишу что все плохо, так как действительно не могу вернуть свои деньги. да, я очень злой на этот «банк». скоро начнется «вторая серия», так как заканчивается еще один депозит. заметьте, я не забираю досрочно, как некоторые паникеры. но деньги свои забрать хочу. что в этом плохого?
А как вы думаете, банк не злой на тех, кто не может взятый кредит ему вернуть? Из-за которых банку приходится выслушивать ваши наезды?
Это же, кстати, относится и к пользованию вашими деньгами
Это же, кстати, относится и к пользованию вашими деньгами
Candidat, какая-то странная логика у Вас. Абсолютно не прослеживается. Чел пишет, что 3 месяца ходит за депозитом, что он злой на банк.
Мягко говоря, имеет право.
Вы пишете: А как вы думаете, банк не злой на тех, кто не может взятый кредит ему вернуть? Из-за которых банку приходится выслушивать ваши наезды?
Извините, причем тут вкладчик к невозвратам кредитов? Значит плохо работает коллекторская служба или банк раздал кредиты «не тем» или «именно тем». Это банк виноват перед вкладчиками, которые кредитовали банку СВОИ ДЕНЬГИ.
При заключении договора нигде не написано « если банк будет злой на невозврат кредитов, то Вам он деньги не вернет или вернет Ваши доллары гривной по курсу ниже курса НБУ ». Правда бред?
Мы тоже обвинений в отделении наслушались про то, что доллар из-за нас вырос, про то, что виноваты в майдане, про то, что каждый день в отделение ходим. Теперь обвинение, что кредиторы деньги банку не возвращают. Ну, как говорится, в лучших традициях ФИ. Только почему-то никто не вспоминает (ругая вкладчиков) про неоднократный рефинанс банка.
Мягко говоря, имеет право.
Вы пишете: А как вы думаете, банк не злой на тех, кто не может взятый кредит ему вернуть? Из-за которых банку приходится выслушивать ваши наезды?
Извините, причем тут вкладчик к невозвратам кредитов? Значит плохо работает коллекторская служба или банк раздал кредиты «не тем» или «именно тем». Это банк виноват перед вкладчиками, которые кредитовали банку СВОИ ДЕНЬГИ.
При заключении договора нигде не написано « если банк будет злой на невозврат кредитов, то Вам он деньги не вернет или вернет Ваши доллары гривной по курсу ниже курса НБУ ». Правда бред?
Мы тоже обвинений в отделении наслушались про то, что доллар из-за нас вырос, про то, что виноваты в майдане, про то, что каждый день в отделение ходим. Теперь обвинение, что кредиторы деньги банку не возвращают. Ну, как говорится, в лучших традициях ФИ. Только почему-то никто не вспоминает (ругая вкладчиков) про неоднократный рефинанс банка.
Кандидат, что нибудь кроме прокленов и оскорблений изречь еще можете? а то то, что произносите — все к вам и вернется умноженое на 7. проверено.продолжайте в том же духе.
вы думаете что соплями о грудном ребенке тут банку поможете? а банк не подумал о наших детях, нет? о детях тех, кто им вложил свои деньги и теперь не может оплатить обучение вовремя ребенку? нет?
да, наши любимые баксы, потому как мы ИХ ЗАРАБОТАЛИ. И ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ. И содержать банк я не нанимался.
вы думаете что соплями о грудном ребенке тут банку поможете? а банк не подумал о наших детях, нет? о детях тех, кто им вложил свои деньги и теперь не может оплатить обучение вовремя ребенку? нет?
да, наши любимые баксы, потому как мы ИХ ЗАРАБОТАЛИ. И ЭТО НАШИ ДЕНЬГИ. И содержать банк я не нанимался.
Вот почему вкладчик должен, как говорится, входить в «трудное положение банка», понимать то, что кто-то банку не вернул кредит или курочки плохо снесли яички? Поверьте, на эти проблемы банка большинству вкладчиков пофиг. Банк не выдает деньги, значит не выполняет взятые на себя обязательства. Такова природа капиталистического мира. Пока в головах у владельцев банка и их ботов будет совок, то и будут проблемы банка решать за счет вкладчиков.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Реально, я не могу понять, кому выгодны подобного рода отзывы? Вкладчикам банка? Сомневаюсь. Ощущение что некоторые комментарии пишут люди, которые абсолютно не разбираются в работе банка и более того даже не готовы подкрепить свои слова хоть какими-то доказательствами.