Мучительный возврат депозита

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
zirin 20 мая 2014, 20:17
Добрый день. Я являюсь давним клиентом банка, и до сих пор наше взаимодействие устраивало обе стороны. Депозиты в этом банке у меня уже продолжительное время. И до сих пор по окончанию какого-либо их моих депозитов я всегда возвращалась в этот банк в роле вкладчика. Я была клиентом нескольких отделений в Киеве, в том числе и клиентом главного отделения на Щорса, и всегда сотрудники банка во всех отделениях где мне посчастливилось обслуживаться, были профессиональны, отзывчивы и в принципе все более чем устраивало. Однако терпению увы даже у самых терпеливых приходит конец. А когда клиент позитивно расположен к банку, и уже привык, и у же доверяет, и неоднократно возвращается в банк, то вместе с концом терпения приходит злость, и что самое ужасное сильнейшее разочарование. Как же досадно и обидно, когда банк подводит и остаётся только разочарование и недоверие. Когда началось паническое настроение у людей, я НЕ побежала в банк забирать свой депозит, это была своего рода поддержка банку с моей стороны. Когда депозит (в долларах) закончился 22.04.2014, я с пониманием забирала ежедневно то что давал банк, а банк выдавал далеко не эквивалент 15000 гривен, как говориться в законе. Уже банк получил финансирование, но продолжает издевательски выдавать 100 $ в день. К сожалению, для меня это самое настоящее издевательство со стороны банка, у меня достаточно большая сумма, и забирать ее ежедневно по 100 $ это равносильно каторге. Все чаще ситуация усугубляется, так как часто не дают вообще ничего. Я не забираю депозит из банка под влиянием суматохи, или паники, я вообще не планировала забирать, вернее планировала по окончанию срока депозита забрать денежные средства, вложить в намеченный проект и перекрутившись этими средствами снова принести их в этот банк. Ну вполне понятно, что теперь об этом речи быть не может. Увы, банк потерял меня как клиента, как вкладчика и вообще человека который доверял эту банку и агитировал знакомых идти именно сюда. С момента окончания депозита и по сей день у меня уже сорвалось две сделки, именно потому что банк не вернул своевременно мои денежные средства на которые я рассчитывала, и мне пришлось заплатить значительную сумму неустойки. Тем самым банк не только предельно измучил меня длительной выдачей депозита, а также очень подвел, и для меня это вылилось в значительные финансовые потери. Увы, на сегодня невыплаченный остаток достаточно велик, особенно если его забирать по 100 $ в день в лучшем случаи. К сожалению, на кону у меня горит еще одна сделка, из-за чего я вынуждена понести еще финансовые утраты. Но есть ли банку дело до факта, что он не просто не возвращает деньги, а сильно подводит клиентов, постоянных и лояльных клиентов? Думаю, ответ очевиден… увы.
Хотя, очевидно не все клиенты банка ему так важны, а только некоторые, избранные. Но увы этих самых избранных клиентов не так уж много, и только на них банк не вытянуть. Сегодня на моих глазах, в кассе киевского отделения клиенту выдали 1100 $. Думаю, многие согласятся, что для ФИ это баснословная сумма для получения в кассе. Очень странная политика и поведение банка, зачем же растеривать клиентов вот таким бездарным и глупым путем…
Финансовая Инициатива
Ответ банка
21 мая 2014, 10:59
Добрый день, zirin.
Вы можете оставить свои контакты на форуме или отправить письмом по адресу pr@the-bank.com.ua, что бы мы могли связаться с Вами. Заранее благодарны.

С уважением, пресс-служба Банка «Финансовая Инициатива».

Комментарии - 3

+
+2
kostya77
kostya77
20 мая 2014, 20:24
#
Я думаю, что если бы вы 22.04 отправили б/н переводом ваши деньги в другой банк, где ситуация получше, то уже получили бы всю сумму, имхо.
+
+3
manduk
manduk
21 мая 2014, 16:01
#
Пресс-служба проснулась
+
+3
karton
karton
21 мая 2014, 16:03
#
Банк упал они решили на один отзыв ответить, или интересно кому в филиале 1100 баксов отдали, позор
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться