Верните деньги вкладчикам!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
К сожалению им на нас просто плевать.ни на одно мое заявление (зарегистрированное) банк не соизволил ответить за 2,5 месяца. конечно, зачем с быдлом общатся? мы ж не достойны! проще было обворовать и все.а кум-сват-брат прикроет.мой родственник тоже пожилой уже почти 3 месяца ходит за своими деньгами. и еще половины не получил. а маму и бабушку сотрудница возит тоже каждый день за 120 км в отделение и почти всегда «нет подкрепления». вот вам и ответ.как к нам относятся. и еще сидят тут боты и нас «нытиками» называют и оскорбляют
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Почему моя семья должна ходить в отделение банка каждый день и просить как милостыни свои же деньги? Возмущает ваше отношение к нам, что вы не хотите ни идти на контакт с нами, ни реагировать на нашу жалобу. Просто какой-то игнор. Это что за хамское отношение к постоянным клиентам? Связаться с руководством банка невозможно или же «Ну вы понимаете, что сейчас творится в стране, по всем банкам установлены лимиты, звоните на горячую линию банка»( так, извините, другие банки работают по лимитам НБУ – 15000 грн в сутки, а не так как вы — сами себе устанавливаете лимиты, какие вам хочется. Кому нужно – лимит поднимим, но не для всех -это, а только для СВОИХ). На горячей линии отвечают операторы- пишите свои претензии на сайт банка, а сайт уже и писем не принимает – видите ли загружена папка с письмами, или же вообще без ответа.
У меня мама ходит к вам каждый день, добираясь при этом 1,5 – 2 часа, так как живет не в Николаеве. Как вам не стыдно поступать так с пожилыми людьми!!!??? Я желаю вам, чтобы и вы дожили до такого и с вами и вашей семьей бы так точно поступали — не обращали внимания на ваши жалобы, игнорировали вас. Будьте вы прокляты, что такие пожилые люди должны ходить к вам.
Да, мы понимаем, что сейчас идет ажиотаж в стране, люди все кинулись забирать свои деньги, но я же не снимаю их преждевременно, я пришла, когда вклад закончился!!! Мы вас предупреждали, что будем забирать деньги, так как собирали на покупку квартиры (чтобы родители были поближе). Сейчас есть подходящий вариант, но вы просто срываете сделку!!!
Нотариус никакие документы без оплаты выдавать не желает, отвечает решайте вопросы с банком, Продавцы уже хотят отменять сделку, им нужно срочно выезжать, только мы им уже задаток дали, какой они теперь не хотят возвращать!!! Мы же вам не приносили в банк по 2700-2800грн и даже не по 250 $ и досрочно не снимаем свои депозиты, так на каком основании, какое вы имеете право устанавливать лимиты на наши деньги?! Это не ваша кредитная карта, а наши деньги, которые вы обязаны отдать в срок согласно договора, а не прятаться от клиентов!
Мы писали заявление, чтобы перечислить деньги на счет другого банка. Но опять ничего хотя вы должны перечислить деньги в 3-хдневный срок. Мы требуем, чтобы руководство банка незамедлительно приняло меры по выплате наших законченных депозитов (мой и моего брата) в полном объёме! С таким отношением никакого доверия не будет к вам!!!
Вы творите беспредел! Верните наши деньги, иначе вы заставляете нас подавать на вас в суд. Мы уже готовим бумаги для подачи в суд о срыве сделки на покупку недвижимости по вашей вине и взыскании с банка материального и морального ущербов за просрочку выплаты закончившихся депозитов, переводов.
Вы хотите, чтобы мы стали с флагами «Финансова инициатива – вор!!!» — так мы станем и поверьте очень много людей соберем для этого, и сомневаюсь потом, что хоть кто-то из потенциальных клиентов потом принесет деньги в ваш банк или же «захочет переоформить вклад». Требую связаться с нами и отреагировать на нашу жалобу.