«специалист» колцентра Алёна
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Ни одной конкретной цифры Алёна назвать не смогла, одни пустые слова, впечатление.что я позвонила не в банк. Что за «специалисты» в колцентре?!
Кроме того, она абсолютно некомпетентно ответила о курсе, по которому считается этот остаток!
Карта валютная.Не смогла даже узнать какой у меня остаток ни на вчера был, ни сегодня.
Дело в том, что на точку конкретной операции 07.05.2014 (период интересующих операций с 25.04.2014) образовалась огромная разница между:
1.выпиской по счёту,
2.остатком на карте в пост-терминиле,
3.остатком в чеке США ( указывается при снятии)
4.остатком по гривнему курсу (???) в СМС
Кто мне может ответить на этот вопрос?
Я по профессии бухгалтер, приход-расход сложить за 13 дней, как вы понимаете, могу.
Оставьте пожалуйста Ваши контакты мы свяжемся с Вами по вашему вопросу. Контакты можно оставить приватным сообщением на данном форуме.
С уважением, Пресс-служба Банка «Финансовая Инициатива».