банк игнорирует свои обязательства перед вкладчиками! ИДЁМТЕ В СУД!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Уважаемые вкладчики «Финансовой инициативы», в очередной раз в отделении №7 г. Донецка мне отказали в выдаче моих же денег по уже повторному заявлению о досрочном расторжении депозита! На моё требование принять жалобу и официально её зарегистрировать (ВСЕМ НА БУДУЩЕЕ: при обращении с какими либо жалобами и заявлениями приносите копию и ТРЕБУЙТЕ ставить на ней входящий номер, под которым оно зарегистрировано в этом отделении, так банк будет ОБЯЗАН письменно ответить на эту жалобу/заявление) начальник отделения разорался и истерически выпытывал у меня, кому я хочу сделать хуже этими заявлениями и обращениями в НБУ — ему или себе! Попытался добавить, что в моей жалобе об отказе выдавать деньги с моего же счета допишет, мол, деньги предлагали, но я САМА их отказывалась брать!!! — это ж вообще маразм какой-то: я за деньгами хожу который день и при этом отказываюсь их у него брать!!! Под «отказываюсь забирать деньги» он подразумевал: «не ведусь на перевод денег на карту — с которой их просто не выдают», особенно понравилась фраза «я же Вам хочу помочь переводом на карту, хоть когда-то их заберёте, мы в отделении „подсобираем“ в течение недели». Разъясните кто-нибудь, что банку мешает «подсобирать» нужную сумму в течение 7 рабочих дней с момента написания заявления на возврат. В итоге я удостоверилась, что банк ничего предпринимать не намерен и деньги мне не отдаст. Жду от них письменного объяснения по жалобе до 24.04, и в любом случае, с ним или без него обращаюсь в суд! Уважаемые обманутые вкладчики, давайте скооперируемся для подачи иска в суд на этот банк, мой E-mail neizvestnost8888@gmail.com!
Написать комментарий
Комментарии - 7
У меня аналогично все, начальник Харьковского отделения 4 Олинец Александр Александрович на мои просьбы и заявления пригрозил мне, что я вообще не получи свои деньги, вот я их по переводу не получаю уже восьмые сутки. С карточки выдают по 500,00 — 1000,00 в лучшем случае иногда 3000,00 грн. А мне очень срочно нужны деньги, упущенная выгода будет просто огромной. Я думаю так же пойти в суд
Сегодня получила письмо из НБУ по поводу моей жалобы, направленной на адрес НБУ в Донецкой обл., цитирую: «банки обязаны осуществлять выдачу (получение) наличных средств в иностранной валюте с текущих и депозитных счетов клиентов через кассы в пределах 15000 гривен в сутки на одного клиента в эквиваленте по официальному курсу НБУ. Банки не имеют никаких оснований отказывать клиентам в выплате средств с их счетов в пределах указанных регулятором норм». Соответственно отказ мне в выплате суммы, эквивалентной 15000 грн, является незаконным. На основании полученного ответа из НБУ на следующей неделе обращаюсь в суд с требованием компенсировать мне моральный (размер возможной компенсации сейчас рассчитывает нанятый юрист) и материальный ущерб (уже на проезд в отделение банка по поводу возврата депозитного вклада было потрачено свыше 40 грн + траты на подготовку жалоб и консультация юриста по поводу оформления иска в суд). Уважаемые клиенты, НЕ ВЕДИТЕСЬ на отговорки банка о переводах денег на счет или карты с депозитов, в таком случае получить деньги вообще нет шансов, пока они на депозитном счету Вы имеете полное право требовать их в соответствии с договором для возврата на 8й рабочий день с момента подачи заявления о расторжении и в случае отказа — обращаться в суд для получении компенсаций за доставленные неудобства!!!
Я на проезд уже потратила гривен 300,00; время на дорогу 3 часа в день, я не могу ходить на работу, пришлось взять отпуск, я готова идти в суд можем вместе
Скажите, что Вы писали в НБУ и сколько Вы ждали ответ? После Вашей жалобы в НБУ какая либо реакция с Фин. Инициативы была?
Письмо из НБУ пришло ровно через неделю, конечно же никакой реакции с банка нет. Выхода больше для себя не вижу, деньги не отдают. У этой КОНТОРЫ тот же владелец, что и у VAB, у тех закончился депозит 19.04, так они не выдают деньги вообще, так что милости с банков ждать больше не намерена, иду в суд, сейчас готовлю иск. По-другому с ФИ никак нельзя видимо.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться