Проблема с карточкой
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
Ну неужели не понятно? Просто не дают людям снять ИХ ЛИЧНЫЕ деньги, прикрываясь «техническими проблемами»… Мы тоже сегодня не смогли снять деньги через банкомат. В службе поддержки укркарт нам сказали, что банк заблокировал снятие денег через свои банкоматы и банкоматы банков-партнеров.
Знаю, что в Городском коммерческом банке этим заниматься полюбляют
Фух, все заработало!
Но неприятные моменты отложились.
Но неприятные моменты отложились.
Ничего не заработало!!! На горячей линии лепят отмазки о технических проблемах. Банк — объяснитесь!
А тем временем...http://economics.lb.ua/business/2014/02/14/255371_bahmatyuk_posorevnuetsya_firtashem.html
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Ни оплатить что либо через интернет, ни снять деньги в банкомате, ни оплатить покупку в магазине.
До этого банк с банком проблем не было, а сейчас вызывает недоумение и опасение
В колл-центре обьясняют заменой програмного обеспечения. Когда заработает ответить не смогли.