Лимиты подняли, но легче не стало
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Удалось закрыть депозит, на котором лежал остаток в две тысячи гривен (в феврале сняла крупную сумму, но договор закрывать не хотела), и то пришлось два раза приезжать — с утра ждали подкрепления и денег в кассе не было. Операционист выглядела очень растерянной и перед тем, как отдать мне квитанции, разговаривала с кассиром на повышенных тонах. А с маминой карточки в кассе выдали только тысячу гривен, не смотря на поднятые до пяти тысяч лимиты — «нет денег».
На удивление, в отделении было спокойно. Толпы возмущенных ругающихся вкладчиков я не увидела. Радует конечно, что лимиты подняли, может в скором времени их еще пересмотрят в бОльшую сторону. Снять бы теперь поскорее мамин депозит и забыть все это как страшный сон.
Я больше года была клиентом банка и доверяла ему крупные суммы денег. Проблем не было, все устраивало. Но в марте, когда изрядно потрепали нервы моей маме-пенсионерке, отказываясь вернуть срочный вклад, мое мнение о банке поменялось. Бегать по городу в поисках рабочих банкоматов банков-партнеров (УкрКарт) — потому что «родные» стоят выключенные, чтобы снять подачку в виде тысячи гривен… После этого я не хочу иметь никаких дел с Финансовой Инициативой.