Об отделении 4 г.Запорожье
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
24 февраля написали заявление на досрочный разрыв депозита.Запорожье, отделение 4, Пошли на уступки банка, пообещали деньги на 13 марта, пришли 13 марта, сначала пообещали всю сумму, потом ждали пока 2 часа деньги перечислялись на карту, в итоге денег в кассе все равно нет, пришли в пн 17 марта, начальника на месте нет, НАС СОБРАЛОСЬ 11 ЧЕЛОВЕК ВКЛАДЧИКОВ. Сказали подкрепления с Киева нет, пишите жалобу. Скажите, депозит пролежал почти пол года, мало того что мы теряем все проценты, так еще и не можем забрать месяц свои деньги! Когда получим свои деньги? Какое тут спокойствие, при чем тут единичные случаи выплаты пенсионерам их процентов? Подумайте 10 раз о безопасности ваших денег, чем о заманчивости высоких процентов. знакомый в прокредит банке спокойно забрал свой депозит. Тут же не горячая линия, ни начальник отделения никто ничего не знает. Ирина
Написать комментарий
Комментарии - 8
Если Вы неполучили деньги — не важно по какой причине — не пришли в банк или передумали — или нет денег в кассе — короче — если вы ордер не подписывали — заявление считается анулированным и депозит продолжает действовать.Проценты у вас капают.Никто проценты не заберет.Ходите снимайте проценты — если они у вас ежемесячные.
Депозит уже расторгнут. Проценты сразу сгорают, так как выплачивают их только в конце депозита. Деньги уже на карточке, а снять их-в кассе налички нет. Кормят завтраками
Если в самый первый раз когда Вы пришли за деньгами а в кассе их небыло — не нужно было просить чтобы деньги переводили на счет.В Вашем случае — и так и так — деньги Вам не отдают.Просто так бы капали проценты.Смысл какой переводить на счет? Вы пришли в 1й раз — денег нет.Но заявление Вы то написали ЗАРАНЕЕ! Тоесть Вы выполнили условия банка в котором говорится — что Вы обязанны заранее предупредить банк.Вы предупредили — денег нет — Вам не нужно было переводить деньги на карточку! Вы обязанны были сказать в банке — что я приду завтра.Пришли бы завтра — если бы были деньги в кассе — то сразу бы Вы и перекинули их на счет и депозит был бы разорван именно этим чмслом. Если и на 2й день — денег небыло бы — пришли бы на 3 4 5 6 итд.И за все эти дни дествовал бы договор.Пришли например на 10 й день — деньги есть — УРА! вот тут и перевели бы лденьги на карточку — и сразу бы сняли в кассе.Да.проценты бы вы не получили — так как досрочное расторжение! А вдруг денег не будет не дай Бог — до окончания Вашего договора? Мало ли что может быть то!
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом отделения по пр.Ленина и невольно стала участником событий 13 марта. У меня шок! Клиентки, молодые девочки, специально провоцировали скандал, сыпались угрозы в сторону начальника. Охранник вежливо попросил их успокоиться, на что получил шквал оскорблений. Поведение клиентов просто УЖАС!!! Лично у меня никогда не возникало проблем. Сотрудники всегда вежливы и отзывчивы. Обслуживание быстрое и высококвалифицированное! О начальнице отделения могу сказать только одно — это профессионал своего дела. Сколько помню, к ней постоянно стоят люди за консультацией. Желаю Вам успехов и главное терпения! Спасибо Вам за понимание и поддержку в такое нелёгкое время для всех!
- +
- 0
- Natala2308
- 18 марта 2014, 21:37
- #
Наверняка Ирина Д. — сотрудница банка, потому что ТАКОЕ обслуживание любого клиента выведет из себя. Такое впечатлени, что компьютер видят впервые, и вообще их задача — «облапошить» клиента и получить деньги на депозит, а если выдать — тут же меняются. Кстати, сегодня хотели увидеть начальника отделения, так его там вообще как будто не существует. Полностью отморозились, глаза прячут.
Уважаемая Ирина Д! Хватит писать о себе хвалебные оды! Начните выдавать хоть частями деньги.Быстро, качественно и главное оперативно вы принимаете наличку. На 11 часов 18 марта денег в кассе еще не было… Продолжение следует. ЖДЕМС.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться