Никогда не встречала, чтобы банку инкриминировали что обеденный перерыв строго по часам...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Мадам, бред — это то, что написали вы… Я достаточно четко описал свою притензию… читайте внимательно. Проблема абсолютно не в перерыве… Я СПЕЦИАЛЬНО заходил в банк утром для уточнения режима работы. Мне САМ економист!!! сказал «Приходите в обед, проблемы нет»!!! И когда я пришел в отделение, то висела табличка не «Обед», а «технический перерыв»… То с чем вы сталкивались или не сталкивались — это ваша сугубо личная проблема. Большинство отделений наших банков работает БЕЗ перерыва!!! Сотрудники обедают поочереди. Всегда есть дежурный экономист (Укрсиб, Приват, Укрэксим и Дельта).
Поэтому Вы, как сотрудник банка, должны это прекрасно знать и понимать. А ваши «отмазки» оставте для ваших клиентов. И я, как ваш потенциальный клиент, очень разочарован таким отношением к себе… Отделение в г.Харькове, на ул. Чернышевская мне не понравилось… больше не прийду!
p.s. охранника не мешало бы сменить!!!
Поэтому Вы, как сотрудник банка, должны это прекрасно знать и понимать. А ваши «отмазки» оставте для ваших клиентов. И я, как ваш потенциальный клиент, очень разочарован таким отношением к себе… Отделение в г.Харькове, на ул. Чернышевская мне не понравилось… больше не прийду!
p.s. охранника не мешало бы сменить!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Если честно, это похоже не на аргументы, а скорее на бред какой-то… Расписание работы банка есть при входе в любое отделение и на их сайте. Причём ВСЕ отделения в разных регионах работают одинаково. Может для некоторых клиентов всё равно этой информации недостаточно, чтобы усвоить время обеденного перерыва..., так это скорее проблемы этих клиентов, а не банка))). Почему спрашивается сотрудники харьковского отделения должны «жрать» на 10 мин. меньше, чем сотрудники всех других отделений ФИ, и ли скажем сотрудники любых других банков?!!!;) Скажите честно, вы видели чтобы в каком-то банке отделение открывали раньше положенного только потому что туда ломится нетерпеливый и недисциплинированный клиент? Может в Ощаде такое практикуют? Сомневаюсь. Вот с тем, что как-то в конце рабочего дня (только потому что это была пятница — последний день недели)в евпаторийском отделении ФИ при составлении допдоговора на пополнение охранник и главный экономист (кассир приняла деньги, выдала кассовый ордер и ушла вовремя ) задержались на 15 мин. сталкивалась, а чтобы открывали отделение с утра или после обеденного перерыва раньше положенного не сталкивалась. А знаете почему?))) По той простой причине, что они и не должны так делать.