Cтранный банк...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- LenaMusalimova
- 19 августа 2013, 13:56
- #
Ну и ну, Вы просто образец дисциплинированности.
Конечно, на такое «вежливое» обращение к охраннику он еще очень деликатно отреагировал. Представляю, если бы меня на моем рабочем месте спросили «Что за херня?» Я бы выставила вон и двери бы захлопнула. Я, если вижу на дверях расписание, никогда не ломлюсь раньше положенного времени. Лично я открывала вклад в ФИ и никаких конфликтных ситуаций не наблюдала, хотя сумма депозита была смешной — 500 у.е., со мной очень вежливо разговаривали и максимально быстро оформили все документы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Пришел заранее уточнить работает ли отделение с 13.00 до 14.00. Сотрудница отделения сказала «Да, работаем» В обед прихожу и что я вижу: Табличка «Технический перерыв до 14.00» Спрашиваю у охранника «Что за херня?» Он, ехыдно улыбаясь послал меня ко всем… В 13.50 зашел еще раз. Думаю, может уже пожрали..., но не тут то было… Мне было сказано «А что уже 2 часа или что?»
Интересное отношение к клиентам.Я вам деньги принес…
Больше в данный банк не пойду и всем не советую.
Работая в другом банке, даже не мог себе представить такое отношение к клиентам… Ощадбанк просто отдыхает…