Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк Финансовая Инициатива горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
moa1303
moa1303
23 января 2015, 23:36
харьков
Задать вопрос банку я пытался и по телефону и по эл. почте, но это невозможно. Правда ли, что согласно новым тарифам (примечание 9 к пункту 1.6) любой депозитный вклад в банке становится убыточным для вкладчика, если он хочет по окончании срока действия договора и еще ожидания 45 дней рассчитаться с банком (т. е. получить полный расчет)?
ALEX066
ALEX066
23 января 2015, 14:49
Alex, Charkiw
Суд, Исполнительная служба!
Добрый день
на сколько реально исходя из вашего опыта
с помощью исполнительной службы взыскать с банка деньги удерживанные незаконно. Решение суда уже имею. Банк проинформирован но молчит…
На сколько может затянутся етот процесс.
Какие расходы и кто их несет.
Предлогаю делится информацией. надеюсь многим поможет…
mpodoliako
михаил подоляко
19 января 2015, 21:33
михаил, чернигов
17 января закончился депозит в долларах в Черниговском отделении ФИ сказала управляющая придти в понедельник и выдадут часть пришел Сначала они переезжали в бывшее отделение ВАБ придите после обеда. Пришел она смотрит к5ак на врага я Вам ничего не отдам и не ходите. Что делать Деньги нужны на лечение
Andreijunior
Andreijunior
17 января 2015, 3:56
Андрей, Харьков
Уважаемые сотрудники банка, потрудитесь объяснить, почему я не могу забрать свой валютный депозит, который закончился около месяца назад? На карте установлен лимит 300 долларов, однако в отделении мне деньги не выдают, ссылаясь на то, что наличных долларов в кассе нет.
Прошу прощения, но это — не моя проблема. Звонить в центральное отделение в Киев и заказывать валютную инкассацию начальница Харьковского отделения номер 9 Ольга Константиновна отказывается. Создается впечатление, что сотрудники банка ничего не хотят делать, чтобы помочь клиентам забрать деньги в валюте.
Данная ситуация мне очень не нравится, деньги с депозита нужны срочно!
В связи с этим я требую:
1. Сделать лимит по моей долларовой карте таким же, как и ее баланс
2. Выдать мне всю сумму через кассу Харьковского отделения номер 9 в долларах
Спасибо
Телефон для связи: +380958508055
Iggy
Iggy
15 января 2015, 17:27
Егор, Киев
Подскажите, какая есть управа на банк в следующей ситуации:
оплачивал гривневой карточкой покупку в иностранном интернет магазине. Валюта счета от магазина — доллар, в банке есть их курс покупки и я на него и рассчитывал. А у меня с карточки списали эту сумму по заоблачному курсу 19.40, вместо 16.53 или около того. Причем сначала заблокировало сумму и в счёте было все верно (сумма списания правильная и равная 16.53*на сумму в долларах), а потом спустя несколько дней списало совсем другую сумму.
Что посоветуете сделать в данной ситуации? Я пытался дозвониться на горячую линию нбу 230 17 17, но там вечно автоответчик и не берут трубку, потом мне посоветовали номер 230 19 99, но там сначала было занято, а потом никто не брал трубку.
fpfkbz1975
Оксана Иванова
14 января 2015, 22:23
Оксана, Глухов
У меня закончился срок депозита, но деньги отдавать банк отказывается, ссылаясь на установленный лимит о котором меня никто не предупреждал. Причем выдача возможна только процентов, а не тела депозита. Прошу срочно выдать мне сумму вклада или я буду обращаться в суд и в средства массовой информации. Контактный телефон 0994186297
irinagavr
Ирина Гаврыш
14 января 2015, 21:18
Ирина, Днепропетровск
Прошу вернуть мне МОИ ДЕНЬГИ в связи с окончанием срока депозита. Я неоднократно обращалась в отделение (г.Днепропетровск, отделение № 11) с просьбой вернуть мои деньги по окончанию срока депозита. Начальник отделения отказывается возвращать мне мои деньги, мотивируя постоянным отсутствием подкрепления кассы отделения деньгами. В лучшем случае обещают выдать мне только 10% от суммы при условии переоформления остальной части на полгода!!! Что это за беспредел!!! Меня пенсионера, инвалида эти диктаторские условия не устраивают!!! Верните мне мои деньги!!! Мне теперь не за что оплатить свое дорогостоящее лечение!!! Что это за БАНК, в КАССЕ которого ПОСТОЯННО НЕТ ДЕНЕГ? Со слов работников отделения на моей депозитной карте установлен лимит 3000 грн. в месяц!!! Остальные средства будут просто заблокированы на карте навсегда!!! С такими темпами мне (пенсионеру, инвалиду) нужно забирать свои средства ШЕСТЬ лет. Верните мне мои деньги или я вынуждена буду обращаться в Прокуратуру, областное управление НБУ и привлекать средства массовой информации!!! Пока надеюсь на понимание моей ситуации. Жду Вашего ответа по вопросу возврата моих денег. Номер договора 352890 от 08 октября 2014 р. Мой контактный номер 0981107446
mila0708
Людмила Мухина
14 января 2015, 20:16
Людмила , Луганск
Кто знает, могу ли я с долларовой карты зарубежом снять деньги в кассе зарубежного банкаи будет ли комиссия со стороны банка Финансовая Инициатива? То, что зарубежный банк снимает свою комиссию, я знаю.Спасибо заранее всем за ответ!
raslovik
raslovik
8 января 2015, 18:14
карпова А.Е., николаев
в декабре 2014 мне был выслан перевод в инвалюте ( 100 дол. сша) по системе переводов BLIZKO. Получить его мне нужно тоже в долларах сша. но работники банка который раз говорят о том, что долларов им не завозится и в связи с этим настойчиво мне внушают, что взять перевод я должна в перерасчете на гривны.Объясните пожалуйста с чем это связано, желательно со ссылкой на Законодательную базу Украины. Спасибо
zorels
zorels
8 января 2015, 14:32
Одесса
20.03.2014г. закончился мой депозитный вклад, сначала по немного возвращали, затем ДВАЖДЫ, по предложению Одесского рег. директора продлевал его на новый срок.
Последний продленный договор № 347944 от 25.09.2014г. закончился 3.01.2015г.
Еще в августе 1914г. получил письмо подписанное Зам. Председателя Правления банка Демченко А.М. (вых.№ 1190 от 19.08 2014) о том, что: цитата « ПАТ КБ Фiнансова IнIцIатива вживае всiх необхiдних заходiв щодо невiдкладного вирiшення сiтуацiЇ у Вашему зверненнi».
Однако до сих пор остаток моих денег Одесское отделение № 1 возвращать отказывается.
Я пенсионер и не могу ехать в Киев на митинги и пикеты.
Прошу Представителей Банка, которые присутствуют на этом форуме помочь в решении моего вопроса и вернуть остаток моих денег.
Эльсон З.Э. г. Одесса, отд.№ 1, Тел. 0675565611
obolon2009
obolon2009
5 января 2015, 23:41
Оболонь, Киев
у меня на карте установлен лимит. ни в банке. ни на горячей линии не могут мне четко сказать. на какой период он и когда обновиться. если весь исчерпаю? т.е. если я за день его израсходую, на следующий он снова появиться, или этот лимит на неделю как пример? робобаба посоветовала постоянно перезванивать. это тупо.
Dmitriksky
Dmitriksky
25 декабря 2014, 21:51
Дмитрий, Николаев
14.12.2014 года закончился гривенный депозит( Договор №220889) в банке «Финансовая инициатива» (отделение №1 в г.Николаеве, ул.Советская 13/9. Сумма депозита с процентами составила 63000 гривен. Отдавать не хотели, уговаривали перезаключить договор, потом предлагали выплатить 15%, а 85% продлить на 6 месяцев. Отказался. в итоге перевели всю сумму на карту. И вроде бы не придерешься: они условия депозитного договора выполнили — денег вернули.
Только оказалось, что их банкоматы в Николаеве не работают. Снимать можно в банкоматах партнеров («Атмосфера» — ОТП и еще несколько) и только 1000 гривен и в кассе банка 2000 гривен. Потом оказалось, что лимит на снятие меняется только через один банковский день после снятия всего предыдущего лимита. То есть надо в понедельник снять в кассе и банкомате — тогда в среду снова можно будет снять, потом только в пятницу. Три раза снял с таким интервалом. Далее лимит на снятие не меняется, выдает — 0. В Николаевском отделении разводят руками и пеняют на главное отделение, мол они лимиты меняют. Терпеть я не намерен. В НБУ, милицию и прокуратуру заявления уже подготовил. Планируем после этого организовать пикет с привлечением местных СМИ. Доколе они будут нас обманывать! Есть ли еще какие-то методы воздействия на них?
Oksana14112014
Оксана Иванова
25 декабря 2014, 20:04
Оксана, Киев
.
Положила декретные деньги на счёт 2620 «Доступный NEW», чтобы и дома не лежали и пользоваться могла. После родов один раз только сняла без приключений проценты и всё. Потом начались проблемы, то налички нет, то лимиты на карте, то комиссии. На отделении (Киев, пр-т Воссоединения) сотрудники смотрят в глаза с насмешкой и нагло врут. Банкомат не работает. В другое отделение счёт не переводят. Прошу вернуть все мои денежные средства и закрыть счета в Вашем банке.
etyno
etyno
25 декабря 2014, 15:33
Etyno
Здравствуйте! У меня закончился депозит 24.12.14 в банке «Финансовая инициатива», Криворожское отд. №9 на ул.Мелешкина 40, денег не вернули.При попытке снять деньги с банкомата (сумма депозита 30 тыс. гривен находится на карте) денег не выдает, даже тысячу.На дебетовой карте установлен лимит на снятие наличных 0 гривен.Прошу вернуть сумму депозита либо изменить лимит.
naya13579
naya13579
25 декабря 2014, 15:27
Людмила, Днепропетровск
24 декабря 14 г закончился депозит 6000грн, в конце дня деньги поступили на карту.Однако получить их с карты нет возможности, банкомат не выдает.На вопрос горячей лини, сказали, что обращаться за инф.надо в свое отделение банка(г.Днепропетровск, ул Чернышевского 21), а они не могут сказать, каков механизм возврата депозита.В отделении банка тоже ничего не могут объяснить по этому поводу и говорят пытайтесь, а в друг получится снять деньги частями в банкомате, причем какими частями тоже не уведомляют.Что делать в такой ситуации, ведь даже никто не знает из работников банка, что в Киеве, что в Днепропетровске, кто знает этот механизм и вообще какая перспектива? Спасите меня пенсионера и подскажите, что делать дальше!
Valeriy1954
1954 P
25 декабря 2014, 11:21
1954, Киев
Подскажите пожалуйста. Существуют ли официальные условия партнерской программы и если да, то где можно с ними ознакомиться?
akneta
akneta
22 декабря 2014, 13:01
Киев
у меня на депозитной карте лимит на снятие наличных 0!!!
не имеете права блокировать и не отдавать уже месяц МОИ деньги!!!
valeriy52
Валерий Галкин
11 декабря 2014, 16:48
Валерий, Донецк
Прошу Вас вернуть сумму депозита в размере 50 000 гривен с текущими процентами. Срок окончания депозита 15 декабря 2014г в связи с финансовыми трудностями
dmitrikyc
dmitrikyc
6 декабря 2014, 8:28
Дмитрий, Донецк
У отца закончился депозит (вклад лояльный) 7нября 2014г. Скажите пожалуйста как получить свои деньги ??? Находимся мы в г. Донецке.
niva
Валерий Нива
4 декабря 2014, 10:59
Валерий, Харьков
Добрый день! У меня закончился депозит 09.10.2014 в банке «Финансовая инициатива» Харьков, отд. на Чернышевского денег не вернули, предлагали перезаключить договор, я отказался. Перевёл всю сумму на свой вклад «Вильный», забирал постепенно свои деньги, при том уплачивая комиссию банкомату 8 грн с каждой 1000грн. С 25.11.2014 г, без всяких объяснений, банк заблокировал всем вкладчикам депозитные карточки.Снят ничего нельзя, даже проценты не отдают. Помогите!!!
Главная / Банки Украины 🏦 / Банк Финансовая Инициатива 💰 / Горячая линия Банка Финансовая Инициатива