Банк Финансовая Инициатива горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Добрый день
на сколько реально исходя из вашего опыта
с помощью исполнительной службы взыскать с банка деньги удерживанные незаконно. Решение суда уже имею. Банк проинформирован но молчит…
На сколько может затянутся етот процесс.
Какие расходы и кто их несет.
Предлогаю делится информацией. надеюсь многим поможет…
Комментарии (9)
Написать комментарий
Прошу прощения, но это — не моя проблема. Звонить в центральное отделение в Киев и заказывать валютную инкассацию начальница Харьковского отделения номер 9 Ольга Константиновна отказывается. Создается впечатление, что сотрудники банка ничего не хотят делать, чтобы помочь клиентам забрать деньги в валюте.
Данная ситуация мне очень не нравится, деньги с депозита нужны срочно!
В связи с этим я требую:
1. Сделать лимит по моей долларовой карте таким же, как и ее баланс
2. Выдать мне всю сумму через кассу Харьковского отделения номер 9 в долларах
Спасибо
Телефон для связи: +380958508055
Комментарии (1)
оплачивал гривневой карточкой покупку в иностранном интернет магазине. Валюта счета от магазина — доллар, в банке есть их курс покупки и я на него и рассчитывал. А у меня с карточки списали эту сумму по заоблачному курсу 19.40, вместо 16.53 или около того. Причем сначала заблокировало сумму и в счёте было все верно (сумма списания правильная и равная 16.53*на сумму в долларах), а потом спустя несколько дней списало совсем другую сумму.
Что посоветуете сделать в данной ситуации? Я пытался дозвониться на горячую линию нбу 230 17 17, но там вечно автоответчик и не берут трубку, потом мне посоветовали номер 230 19 99, но там сначала было занято, а потом никто не брал трубку.
Написать комментарий
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Последний продленный договор № 347944 от 25.09.2014г. закончился 3.01.2015г.
Еще в августе 1914г. получил письмо подписанное Зам. Председателя Правления банка Демченко А.М. (вых.№ 1190 от 19.08 2014) о том, что: цитата « ПАТ КБ Фiнансова IнIцIатива вживае всiх необхiдних заходiв щодо невiдкладного вирiшення сiтуацiЇ у Вашему зверненнi».
Однако до сих пор остаток моих денег Одесское отделение № 1 возвращать отказывается.
Я пенсионер и не могу ехать в Киев на митинги и пикеты.
Прошу Представителей Банка, которые присутствуют на этом форуме помочь в решении моего вопроса и вернуть остаток моих денег.
Эльсон З.Э. г. Одесса, отд.№ 1, Тел. 0675565611
Комментарии (1)
Написать комментарий
Только оказалось, что их банкоматы в Николаеве не работают. Снимать можно в банкоматах партнеров («Атмосфера» — ОТП и еще несколько) и только 1000 гривен и в кассе банка 2000 гривен. Потом оказалось, что лимит на снятие меняется только через один банковский день после снятия всего предыдущего лимита. То есть надо в понедельник снять в кассе и банкомате — тогда в среду снова можно будет снять, потом только в пятницу. Три раза снял с таким интервалом. Далее лимит на снятие не меняется, выдает — 0. В Николаевском отделении разводят руками и пеняют на главное отделение, мол они лимиты меняют. Терпеть я не намерен. В НБУ, милицию и прокуратуру заявления уже подготовил. Планируем после этого организовать пикет с привлечением местных СМИ. Доколе они будут нас обманывать! Есть ли еще какие-то методы воздействия на них?
Написать комментарий
Положила декретные деньги на счёт 2620 «Доступный NEW», чтобы и дома не лежали и пользоваться могла. После родов один раз только сняла без приключений проценты и всё. Потом начались проблемы, то налички нет, то лимиты на карте, то комиссии. На отделении (Киев, пр-т Воссоединения) сотрудники смотрят в глаза с насмешкой и нагло врут. Банкомат не работает. В другое отделение счёт не переводят. Прошу вернуть все мои денежные средства и закрыть счета в Вашем банке.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
не имеете права блокировать и не отдавать уже месяц МОИ деньги!!!
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий