×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
По какому праву вы удерживаете средства клиентов, у которых закончились депозиты (валюта)?
Мой лимит по карте составляет 200 долларов, однако эту сумму я не могу уже долгое время получить в кассе харьковского отделения.
Если бы речь шла о нескольких миллионах долларов, то я бы понял возникшие проблемы, но когда речь идет о такой смехотворной для банка суммы…
В любом случае, я, как вкладчик, у которого закончился депозит, требую:
1. Выдать мне деньги в валюте через кассу банка (отделение №9, Харьков)
2. Всю оставшуюся сумму разблокировать и также выдать мне через кассу того же банка.
Это мои законные требования и я не потерплю никаких «отмазок». Я имеют право получить деньги в валюте — и я требую их получить.
Телефон для связи: +380958508055
При невыполнении моих требований буду писать жалобы в НБУ и другие вышестоящие инстанции.
Надеюсь на понимание. Не стоит мне говорить о проблемах банка, когда речь идет о столь смешной сумме.
С уважением,
Андрей