×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
оплачивал гривневой карточкой покупку в иностранном интернет магазине. Валюта счета от магазина — доллар, в банке есть их курс покупки и я на него и рассчитывал. А у меня с карточки списали эту сумму по заоблачному курсу 19.40, вместо 16.53 или около того. Причем сначала заблокировало сумму и в счёте было все верно (сумма списания правильная и равная 16.53*на сумму в долларах), а потом спустя несколько дней списало совсем другую сумму.
Что посоветуете сделать в данной ситуации? Я пытался дозвониться на горячую линию нбу 230 17 17, но там вечно автоответчик и не берут трубку, потом мне посоветовали номер 230 19 99, но там сначала было занято, а потом никто не брал трубку.