о работе банка.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Фидобанк занимается мошенничеством. Обещанные коммунальные не выплатил при пролонгации вклада. Банку не все равно как он получил мои деньги? Или вклад пролонгирован или я должен закрыть вклад, получить деньги, потом снова положить на депозит. Абсурд.Банк ловит на удочку доверчивых людей Не хорошо это.
Написать комментарий
Комментарии - 12
Есть договор между вкладчиком и баком. Если банк нарушил условия договора, то укажите пункт договора. А если нет такого, то какие могут быть претензии и тем более-обвинения.
«Банк ловит на удочку доверчивых людей»
Согласен на все 100%.
Согласен на все 100%.
«Доверчивых»-это которые не читают условий договоров и выдают желаемое за действительное?
А как зависит стабильность банка от прочитанного в договоре? Никак.
Наверное важно чтобы уроки Финансовой инициативы и Финансов и кредит чему то научили.
Наверное важно чтобы уроки Финансовой инициативы и Финансов и кредит чему то научили.
Я не о стабильности, а о конкретном отзыве. Автор не прочитал Договор и необоснованно обвинил банк в мошенничестве.
А я с Вами не согласен, Dmitrik7! Если так разсуждать, то у нас все Банки «ловят на удочку доверчивых людей, тоесть себе клиентов»
Но в данном случае в условиях Договора четко написано -«За вкладами, за якими передбачено автоматичне здійснення пролонгації в період дії Програми лояльності (окрім вкладу „Поштовий“, та ТП „Пластик Фантастик Плюс“ (з компенсацією комунальних, бонуси нараховуються лише в період дії першого строку розміщення вкладу. Нарахування та виплата бонусів при пролонгації вкладів, які приймають участь в даній програмі, не передбачено!»
Но в данном случае в условиях Договора четко написано -«За вкладами, за якими передбачено автоматичне здійснення пролонгації в період дії Програми лояльності (окрім вкладу „Поштовий“, та ТП „Пластик Фантастик Плюс“ (з компенсацією комунальних, бонуси нараховуються лише в період дії першого строку розміщення вкладу. Нарахування та виплата бонусів при пролонгації вкладів, які приймають участь в даній програмі, не передбачено!»
Я так понял, что у Вас был вклад, который пролонгировался автоматически??? И Вам соответственно, за этот срок пролонгации, не заплатили компенсацию комунальных??? Если так то да… действительно надо внимательно читать условия Договора — «Бонуси нараховуються Учаснику Програми, який у період з 23.01.2015 до 31.01.2016 року відкрив вклад/вклади на умовах, по яких здійснюється нарахування бонусів, та виконавши умови Програми Лояльності.
За кожним розміщеним вкладом бонуси нараховуються окремо.
За вкладами, за якими передбачено автоматичне здійснення пролонгації в період дії Програми лояльності (окрім вкладу „Поштовий“, та ТП „Пластик Фантастик Плюс“ (з компенсацією комунальних , бонуси нараховуються лише в період дії першого строку розміщення вкладу. Нарахування та виплата бонусів при пролонгації вкладів, які приймають участь в даній програмі, не передбачено!»
За кожним розміщеним вкладом бонуси нараховуються окремо.
За вкладами, за якими передбачено автоматичне здійснення пролонгації в період дії Програми лояльності (окрім вкладу „Поштовий“, та ТП „Пластик Фантастик Плюс“ (з компенсацією комунальних , бонуси нараховуються лише в період дії першого строку розміщення вкладу. Нарахування та виплата бонусів при пролонгації вкладів, які приймають участь в даній програмі, не передбачено!»
Люди у нас удивительные! Договора читать не хотят, так вас подставят в любом банке! Читайте внимательно и всё что написано. Меня в отделении предупредили ещё при первом открытии вкладов, что для попадания под программу лояльности пролонгации недостаточно, надо переоформить депозит. Ещё для сведения изменились тарифы по картам, так что ознакомьтесь, а то будите сильно возмущаться. Поэтому обвинения без основательны!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться