О работе отделения на пр Победы(Святошин)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Когда читал рекламу банка, она меня подкупила и я открыл в нем депозит и в последствии сильно разочаровался. Банк работает как в старые года — вас много, а я один. Сегодня у меня закончился срок вклада. Вчера по телефону позвонила заведующая, или начальник отделения, сообщила об окончании срока и спросила что я намерен делать с вкладом. Услышав что я намерен оформить на новый срок, попросила обязательно приехать сегодня и вклад переоформить. В 9.05 я уже был в банке, но оказался в очереди пятым. Две женщины сидели у специалиста, три человека были у меня впереди. Я посидел и начал волноваться, потому что на 10.14 у меня електричка и я должен уехать. Я зашел к заведующей, напомнил о себе, думал что она сможет чтото сделать.Она мне сказала, сидите в зале, вас обслужат.Кроме специалиста и заведующей в банке было два кассира и ни одного человека в кассу. В 9.35 я вижу что до 10 часов я пройти переоформление не смогу. Я подошел к специалисту попросил лист бумаги, написать заявления о снятии пролонгации, она сказала что это сделает сама и записала мои координаты.У меня вопросы к руководству банка — почему заведующая не участвует в случае необходимости в обслуживании клиентов банка? Почему на работе два совсем не занятых кассира и всего один специалист? Неужели за работой отделения нет никакого контроля? Мне 75 лет, ко мне не проявили елементарного уважения, внимания, заставили впустую съездить в Киев. В 9.45 я ушел з банка, первый клиент был еще не обслужен. Что з программа в банке, что одного клента нужно часами обслуживать? Я в работе банка сильно разочаролвался так что принял решение свои деньги забрать. Такой работы, такого от ношения я не видел ни в одном банке.
Написать комментарий
Комментарии - 6
Я не понял, какая была необходимость ехать в отделение переоформлять вклад, если предусматривалась автопролонгация?
Аналогично! Тоже не совсем понял, какая была необходимость ехать переоформлять депо, если предусматривалась автопролонгация?..
- +
- 0
- Віталій Вілкул
- 23 февраля 2016, 16:06
- #
1954Р -Вы работник банка? Я думал что Фидобанк солидный банк и замечания клиентов для него ЧП.Однако
банк не ценит своих клиентов, без сожаления расстается с ними, и в то же время тратит массу денег на рекламу с целью привлечь новых клиентов
банк не ценит своих клиентов, без сожаления расстается с ними, и в то же время тратит массу денег на рекламу с целью привлечь новых клиентов
- +
- +10
- matilda2014
- 2 февраля 2016, 23:15
- #
ТОВАРИЩ пенсионер надо вибирать что то Одно оформлять вклад или ехать на электричке
А я Вам завидую, дай бог чтоб в 75 лет так все могли так четко классно пользоватся интернетом, моей бабушке 77 лет она до сих пор не может разобратся з простим телефоном Сименс А 57, хочу новый купить говорит не надо… Ну а тепер по сути сам конечно езжу на дачу, електричкой и заскакиваю в банк по делам, но прекрасно знаю, что в запасе должно быть хотя бы часа три… думаю надо было Вам прийти в 8.45 и стоять под дверьми и все решилось, я неоправдываю работников банков, я даже сам говорю все хороши, только у нас все плохо делают работу, но вот моя внучка, дочка идеально, хотя будем чесно так же выполняют работу… Дожить до обеда, а там и домой…
- +
- +6
- client7777
- 12 февраля 2016, 12:58
- #
Мировой дед!
Гуру финансов!
Достойный пример для подрожания!
Гуру финансов!
Достойный пример для подрожания!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться